Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер и подробности дополнения Heavy Metal для стратегии Battletech

Рекомендованные сообщения

211919-BT-HeavyMetal_KeyArt_10b-2060x118

На конференции PDXCON, ежегодном собрании в честь сообщества поклонников компании Paradox со всего мира, компании Paradox Interactive и Harebrained Schemes представили дополнение Heavy Metal для пошаговой стратегии BATTLETECH.


На конференции PDXCON, ежегодном собрании в честь сообщества поклонников компании Paradox со всего мира, компании Paradox Interactive и Harebrained Schemes представили дополнение Heavy Metal для пошаговой стратегии BATTLETECH.

21 ноября 2019 года дополнение поступит в продажу отдельно и станет доступно в составе сезонного абонемента. Дополнение Heavy Metal для PC, Mac и Linux представит восемь новых мехов, включая несколько классических, а также мини-кампанию Flashpoint и восемь систем орудий.

С дополнением Heavy Metal в мире BATTLETECH появится большое количество новых игровых возможностей, включая семь мехов в классическом дизайне из оригинальной настольной игры, а также один дополнительный мех, созданный эксклюзивно для этого дополнения. Кроме того, игроков порадуют восемь новых систем орудий, позволяющих уничтожать врагов уникальными способами, а также новая мини-кампания Flashpoint.

Заявленные ключевые особенности:

  • Один новый и семь классических мехов. Семь классических мехов из более чем 35-летнего наследия вселенной BATTLETECH триумфально возвращаются вместе с одним полностью новым, эксклюзивно созданным для этого дополнения. Каждый из классических мехов будет оснащен уникальным оборудованием, которое продемонстрирует дух той самой настольной игры.
  • 8 новых меняющих игру систем орудий. Восемь новым систем вооружений могут быть использованы, чтобы уничтожить даже самых грозных противников. Mech Mortar — первое орудие в игре, которые будет бить по большой площади и сможет уничтожить несколько боевых единиц разом. Новое устройство COIL Beam генерирует тем больше энергии, чем больше расстояния преодолел несущий его мех перед залпом; идеально подходит для легких боевых машин.
  • Новая мини-кампания Flashpoint. Повстречайтесь с двумя легендарными персонажами из мира BATTLETECH — Охотником за трофеями и Черной Вдовой Волчьих Драгун. Заброшенное грузовое судно появилось на Периферии из глубин космоса... Какие секреты оно хранит? И кто завладеет таинственным грузом?
Цитата

«Дополнение Heavy Metal привнесет больше разнообразия в игру, добавив восемь новых мехов и многочисленные варианты разрушительного оружия, которые изменят сам привычный подход к уничтожению противника, — рассказывает руководитель проекта BATTLETECH и один из основателей компании Harebrained Schemes Митч Гительман. — Новая мини-кампания продолжит вашу карьеру наемника до того момента, когда вы станете элитным командиром, способным сразиться с двумя легендарными воинами вселенной BATTLETECH».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Аннигилятор” таки подъехал, мои глаза меня не обманывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это последний доп? Когда уже можно будет поиграть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не нужна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×