Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Guardian of Ember скоро вернется в Steam после скандала с накруткой положительных отзывов

Рекомендованные сообщения

204233-image_58a094fee021f9.51571557.jpg

MMO в жанре hack-and-slash Guardian of Ember была удалена из Steam в феврале прошлого года, после того, как Valve узнала о накрутке положительных отзывов сотрудниками издательства Insel Games. Недавно же стало известно, что проект приобрела Gameforge, и компания собирается выпустить его как условно-бесплатную игру.


MMO в жанре hack-and-slash Guardian of Ember была удалена из Steam в феврале прошлого года, после того, как Valve узнала о накрутке положительных отзывов сотрудниками издательства Insel Games. Недавно же стало известно, что проект приобрела Gameforge, и компания собирается выпустить его как условно-бесплатную игру.

204233-image_58a094fee021f9.51571557.jpg

Обновленная версия будет содержать улучшенный игровой процесс, обновленный дизайн миссий, новые настройки персонажей и переработанный интерфейс. 

Точная дата возвращения не сообщается.

Да, я знаю, что вы очень ждали эту новость. Все для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для головоломки Paper Trail. В наличии версии для ПК и Switch.
    • бот в смысле “спящий”. Неким лицом регистрируется пачка, чтобы позже когда понадобиться использовать его для… И тут возникает вопрос “почему сейчас и почему именно в этой теме?”.
      За год уже всплывали “некропостеры”, при том регистрация 2014 год.
    • Смастерил перевод на русский с использованием нейросети + шрифт. За техническую помощь спасибо Wiltonicol Требуемая версия игры:  steam build 14583888 Скачать: Google | Boosty Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «Paper Trail_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский язык. Также перенёс свой перевод на switch. Для версии [01006B4017982000] Работоспособность проверил на эмуляторе, вроде всё ок.
      Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. В настройках выбрать русский язык. Скачать: Google | Boosty  
    • А с чего ты взял, что столько же усилий? Свечку ты не держишь. А тем временем UE5, как заявляют, дает бОльшее количество “готовых решений”, применяя которые разрабы “меньше парятся”, в отличии от того же UE4.  Ой, давай без крайностей. а? Речь не о том, что движок тут совсем не при чем. Он при чем, ибо он есть, и он, сам по себе, более требователен к железу в сравнении с тем же UE4. Но есть игры на UE5, которые идут нормально много где, а есть куча игр на том же UE5, которые тормозят на топовом железе.  
    • RU Mod v1.5: MailCloud Изменения: -Перевод основных текстур.  
    • Последняя игра была прекрасная!
    • Люмен и наниты появились в 5-м анриле. В этой игре есть люмен, игра поддерживает параметр запуска  -noraytracing, отключающий эти навороты (одна из рекомендаций по избавлению от краша LowLevelFatalError). Вывод?
    • прикольная озвучка, надо будет попробовать сыграть
    • Когда появился ue4 и несколько лет кряду про него говорили ровно то же самое в сравнении с прошлым двиглом. А теперь что — ставят его в пример. Это не движки кривые (ну кроме совсем ранних случаев) — это разрабы научиться в них не успевают вот так быстро, а потому долгое время делают по кальке, по которой делали, пользуясь прошлыми движками, которые знают (и это ещё в случае с профи, а не новичками, которые “накидают ассетов, тяп-ляп и в продакшен” на по сути каком угодно движке). Вот и выходит то, что выходит. Вот пройдёт хотя бы лет 5 минимум с релиза 5-го анрила, тогда уже и там появятся мало-мальски грамотные спецы, который могут в эту версию анрила. Там ведь в новых версиях не только циферка меняется же. Для примера могу привести аналогию. Есть, допустим, пекарня, в ней готовят вкусный хлеб, пекари пекут годами только хлеб. А потом по какому-то бзику пекарей заставляют печь пирожные и торты на коржах. Как думаешь, они вот прямо на следующий же день научатся делать торты? Да, в обоих случаях используется тесто (и то не всегда), но оно принципиально разное, подходы к выпечке значительно разнятся. В т.ч. появляются принципиально новые для поваров иные “технологии”, например, всякие бизешки, крема и прочее. Так вот, между версиями движка разница мб и не настолько показательная, но она есть.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×