Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

162942-mayansmc_1.jpg

 

Оригинальное название: Mayans M.C.
Дата выхода: США 4 сентября 2018 года
Жанры: драма, криминал
Режиссёр: Курт Саттер
Актёры: Дж.Д. Пардо, Клэйтон Карденас, Эдвард Джеймс Олмос, Сара Болгер, Майкл Ирби, Карла Баратта, Антонио Харамильо, Рауль Трухильо, Ричард Кебрал, Дэниэл Пино
Сценарий: Курт Саттер, Элджин Джеймс
Продюсер: Курт Саттер
Сюжет: Действие спин-оффа будет происходить после событий, случившихся в финале «Сынов анархии». Главным героем станет одержимый местью парень из группировки «майянцев», орудующей на границе Калифорнии и Мексики.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кабельный канал FX отказался от сотрудничества с Куртом Саттером — автором байкерских драм «Сыны анархии» и «Майянцы». Поводом для расставания, по информации The Hollywood Reporter, стали многочисленные жалобы актёров и съёмочной группы на его поведение.

За увольнение Саттера с поста исполнительного продюсера канала отвечали президент FX Джон Ландграф и глава Disney TV Studios и ABC Entertainment Дана Уолден. Контракт, перезаключённый Саттером со студией 20th Century Fox TV в прошлом году, пока остаётся в силе.

Сценарист и продюсер успел отправить творческой команде «Майянцев» прощальное письмо, где повинился в том, что не уделял должного внимания рабочему процессу. Но Саттер заверил, что на то были причины, он всех любит и, надеется, в дальнейшем их творческие пути в будущем ещё пересекутся.

Месяц назад Саттер и впрямь заявлял, что получи сериал продление, в третьем сезоне собирается делегировать большую часть своих полномочий соавтору Элджину Джеймсу. В письме указывается, что это его решение дать больше свободы действий коллегам было истолковано студией Disney как желание забросить проект, породившее непонимание и хаос в команде. Из письма явствует: Саттер (скорее всего, небезосновательно) предполагает, что от него просто захотели избавиться. В другом своём послании, адресованном близкому окружению, Саттер без околичностей заявил, что работать в новом корпоративном климате после слияния со студией Disney оказалось очень тяжело.

Цитата

Творческий контроль со стороны Disney я испытывал буквально с первого дня. Многочисленные замечания и сокращения в сценариях, требования свести историю до примитива и бессмысленной политкорректности, с какими я прежде не сталкивался. Я искренне переживал за будущее сюжета. Поэтому я сопротивлялся. Сильно.

Особенно близко к сердцу он принял тот факт, что его увольнением руководили давние друзья и соратники.

Цитата

Больше всего меня расстроило и ранило то, что именно Джон Ландграф и Дана Уолден сидели напротив, зачитывая составленную юристами и чиновниками выкладку искажённой правды. Дело вот в чём: чинуши хотели, чтобы я ушёл. Я задел чьи-то чувства и ущемил чьё-то самолюбие. Я опасен для целостности бренда Disney и определённо не стою всех этих неприятностей. Вот так 18 лет дружбы, верности и создания качественного телеконтента пошли коту под хвост. Они швырнули меня под грёбаный автобус.

 

Курт Саттер, решил не отмалчиваться

Полную версию письма приводит портал Deadline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увольнение с поста исполнительного продюсера Курта Саттера, по-видимому, не сказалось на судьбе его сериала «Майянцы». Кабельный канал FX продлил байкерскую драму на третий сезон, назначив шоураннером соавтора проекта Элджина Джеймса.

О решении передать бразды правления Джеймсу и остальной творческой команде Саттер сообщил ещё на премьере второго сезона, заявив, что негоже белому парню рассказывать историю о жизни латиноамериканского байкерского клуба.

Криминальная драма — спин-офф знаменитых «Сынов анархии» — демонстрирует неплохие рейтинговые показатели, занимая шестое место по популярности на кабеле у зрителей ключевой возрастной категории «18–49 лет». Каждый эпизод на всех цифровых платформах собирает за наделю около 4,6 млн просмотров.

Это история о мотоклубе «Майянцы», промышляющем на границе Мексики и Калифорнии. Вышедший из тюрьмы Эзекиэль «Эз» Рейес приспосабливается к статусу человека вне закона в родном городе, где когда-то упустил свой шанс на исполнение американской мечты.

В сериале от Fox 21 TV Studios и FX Productions снимаются Джей Ди Пардо, Эдвард Джеймс Олмос, Сара Болджер, Клэйтон Карденас, Ричард Кебрал, Майкл Ирби, Рауль Трухильо, Антонио Харамильо и Карла Баратта.

Премьеру третьего сезона обещают во второй половине следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Криминальная драма Курта Саттера «Майянцы», получившая продление ещё в позапрошлом году, наконец-то возвращается на малые экраны. Кабельный канал FX опубликовал минутный промо-ролик, сообщающий точную дату выхода третьего сезона, — продолжение криминальной драмы стартует 16 марта.

Спин-офф знаменитых «Сынов анархии» рассказывает о мотоклубе «Майянцы», промышляющем на границе Мексики и Калифорнии. Вышедший из тюрьмы Эзекиэль «Эз» Рейес приспосабливается к статусу человека вне закона в родном городе, где когда-то упустил свой шанс на исполнение американской мечты.

После ухода Саттера шоураннером сериала значится его соавтор Элджин Джеймс. В сериале от Fox 21 TV Studios и FX Productions снимаются Джей Ди Пардо, Эдвард Джеймс Олмос, Сара Болджер, Клэйтон Карденас, Ричард Кебрал, Майкл Ирби, Рауль Трухильо, Антонио Харамильо и Карла Баратта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×