Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Hunt: Showdown

Рекомендованные сообщения

Hunt: Showdown

173936-hunt_key-art_full-size_crop_with_

Жанр: Action / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 2018 год

Spoiler

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю финансово они ни чего не добьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал 6 часов в альфу. Работы еще непочатый край: графон в целом дерьмо, сглаживания нет, анимация как у паралитиков, долгая загрузка карты. Странный подбор игроков, когда одного кидает против двоих и шансов никаких нет, если выдашь себя выстрелам и они начнут охоту на тебя. Предполагаю, что хороший пинг будет решать, ибо убивают с одного хедшота или двух попаданий в тело.

Пробежали с рандомным напарником все три точки с зацепками, убили кучу разных зомби, убили босса, добежали до лодки эвакуации и там оказалось, что двое из конкурирующей фирмы всё это время ждали нас в засаде с полным боекомплектом. В итоге нас расстреляли, штраф -50% к опыту и горящий зад обеспечены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры нет будущего: пресловутая прокачка убьет желание начинающих биться с теми у кого аккаунт на максимуме прокачки — дисбаланс (в том-же пабге нет прокачки аккаунтов — все начинают на равных “голыми”). В итоге игра для нескольких десятков игроков и все… Назовите хоть одну онлайн шутер игру (не ММО) где подобная система “зашла”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный мегапатч вышел.

Цитата

Hunt: Showdown Performance Update Release Notes

Performance

CPU optimization and utilization

  • Optimized a number of CPU heavy processes within the game that would lead to Hunt being CPU bound (especially on lower end hardware)
  • Optimized rendering cost when particle effects are filling the screen space
  • Optimized off-screen particle updates in most cases
  • Optimized interior lighting volumes significantly
  • Optimized a number of expensive engine calls (e.g GetWaterLevel)
  • Reduced particle overdraw when many large particles in view
  • First round of optimizations on CPU job manager (improves efficiency of thread queues)

Memory optimization

  • Reduced Hunt’s overall memory footprint 
  • Enabled animation DB streaming to reduce memory usage
  • Improved object streaming to reduce memory usage
  • Fixed a memory leak in the AI proximity grid
  • Reduced memory usage in various Hunt subsystems

Server/Backend

  • Improved dedicated server allocation manager to be more reliable, especially if back end slows down
  • Upgraded backend technology to pave the way for further improvements to debugging user reported issues (slow response times etc)

Bug Fixes

  • Fixed a stall when using lanterns for the first time (slight micro stutter when picking up the lantern)
  • Fixed a stall that could occur when using dark sight for the first time after loading into the match
  • Fixed a stall that occurred when aiming fuses at the sky
  • Fixed a number of stalls that could occur due to some shaders being loaded during gameplay. This was especially noticeable when aiming down sights
  • Fixed a stall that could occur when the banishing phase completed
  • Fixed a number of invalid file accesses during gameplay which was resulting in some stalls
  • Reduced stalls that could occur with cloth simulation on hunter clothing
  • Fixed a number of uncached resources
  • Fixed a deprecated asset that could cause the game to freeze at Stillwater Bend (or as it has been affectionately called by the community “Crashwater Bend”)
  • Fixed a bug that would cause the Depth of field to be triggered when others in the match were aiming
  • Partial fix implemented for some objects not rendering correctly (e.g. large amounts of vegetation missing at the start of the match)
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь играет? как оно там себя чувствует?

есть смысл брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×