Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

IO Interactive потеряла права на серию Kane & Lynch

Рекомендованные сообщения

Как известно, до того, как стать независимой студией, IO Interactive пришлось много чего решить с издательством Square Enix. Впоследствии IO Interactive сумела сохранить права на свою главную серию Hitman. А вот что не было известно до текущего момента, так это судьба других франшиз — Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas.

132411-kane-lynch-2-dog-days-screens-1.jpg

В интервью изданию GamesIndustry генеральный директор IO Хакан Абрак сообщил, что криминальная драма Kane & Lynch и забавные Mini Ninjas отошли Square Enix, а вот права на Freedom Fighters остались у разработчиков.

Сейчас, впрочем, студия сосредоточена именно на Hitman по понятным причинам. Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Первые новости о втором сезоне Hitman следует ждать не раньше 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый кейн для свого времени норм....2-ой как $dead spase 3$ просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига, я искал. Есть лишь правка в конфиге, но она искажает интерфейс и персонаж растягивается по ширине.

Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Нифигасе. Если эти фиксы не фейк и реально работают, то будет крутатенюшка. Там и на Хитманов первых есть, и на Lecacy of Kain и на многие другие хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там и на Хитманов первых есть

Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.
нет. при разрешении выше 1024х768 текст становится микроскопическим. в фулл хд надо с лупой сидеть чтобы брифинги читать и сабы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Я б сказал что у него банально нет выбора, все тесто и все наработки намешаны только на HITMAN, а с нуля делать новую игру без издателя IOI просто не потянет.

Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно. А если все у HITMAN так шикарно, то почему ее сначала продавала Square Enix, а когда они оказались и даром никому не нужны, то и отпустили с богом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно.

Так глава студии и не уточнял, что столько в полную версию сыграло. А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Ему может и возможно, но он скажет ли правду? А воть рядовые пользователи которые всегда ставят под сомнение слова разработчика нужно довольствоваться сервисом Stemspy который говорит что новый Человек-Удар получили 800к игроков, что на первый взгляд неплохой успех (если сравнивать с обожемой это жи шидевр NierАвтомата. А вот если поставить в один ряд с Rise of the Tomb Raider, то тут не все так радужно) но с другой же стороны, будь куплен (или получен бесплатно), хотя бы один эпизод в новом Hitman'e он тоже будет висеть в этих 800к.

И как мы можем понять успех ли это или провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как мы можем понять успех ли это или провал?

Речь была не только про ПК, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×