Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

IO Interactive потеряла права на серию Kane & Lynch

Рекомендованные сообщения

Как известно, до того, как стать независимой студией, IO Interactive пришлось много чего решить с издательством Square Enix. Впоследствии IO Interactive сумела сохранить права на свою главную серию Hitman. А вот что не было известно до текущего момента, так это судьба других франшиз — Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas.

132411-kane-lynch-2-dog-days-screens-1.jpg

В интервью изданию GamesIndustry генеральный директор IO Хакан Абрак сообщил, что криминальная драма Kane & Lynch и забавные Mini Ninjas отошли Square Enix, а вот права на Freedom Fighters остались у разработчиков.

Сейчас, впрочем, студия сосредоточена именно на Hitman по понятным причинам. Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Первые новости о втором сезоне Hitman следует ждать не раньше 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый кейн для свого времени норм....2-ой как $dead spase 3$ просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига, я искал. Есть лишь правка в конфиге, но она искажает интерфейс и персонаж растягивается по ширине.

Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Нифигасе. Если эти фиксы не фейк и реально работают, то будет крутатенюшка. Там и на Хитманов первых есть, и на Lecacy of Kain и на многие другие хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там и на Хитманов первых есть

Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.
нет. при разрешении выше 1024х768 текст становится микроскопическим. в фулл хд надо с лупой сидеть чтобы брифинги читать и сабы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Я б сказал что у него банально нет выбора, все тесто и все наработки намешаны только на HITMAN, а с нуля делать новую игру без издателя IOI просто не потянет.

Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно. А если все у HITMAN так шикарно, то почему ее сначала продавала Square Enix, а когда они оказались и даром никому не нужны, то и отпустили с богом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно.

Так глава студии и не уточнял, что столько в полную версию сыграло. А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Ему может и возможно, но он скажет ли правду? А воть рядовые пользователи которые всегда ставят под сомнение слова разработчика нужно довольствоваться сервисом Stemspy который говорит что новый Человек-Удар получили 800к игроков, что на первый взгляд неплохой успех (если сравнивать с обожемой это жи шидевр NierАвтомата. А вот если поставить в один ряд с Rise of the Tomb Raider, то тут не все так радужно) но с другой же стороны, будь куплен (или получен бесплатно), хотя бы один эпизод в новом Hitman'e он тоже будет висеть в этих 800к.

И как мы можем понять успех ли это или провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как мы можем понять успех ли это или провал?

Речь была не только про ПК, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×