Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

mmorpg Everquest II

Рекомендованные сообщения

Вот на днях закозал себе, в течении месяца должна прети.

И так кто с нашего форума уже преобрёл(русскую версию конечно) и начьнёт играть 7 сентября 9:00 :D

Опа?!? уважаемая администрация, подправьте названия темы.:)

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал заказать , потом после того как поиграть у друга во время бета теста , передумал . Уж слишком большой делаеться упор на кач в группе , играть соло нереально . <_< Да и отстутствие нормального пвп - минус ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проведут инет - буду играть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и отстутствие нормального пвп - минус ...

вообщето у нас будет два сервера ПвП сервак и обычный. На обычном в качестве пвп будут Дуэли 1 на 1 (вроде как) а на пвп серваке полный беспредел (вроде как) =)

А ваще игра супер, но ресурсы жрёт-мама не горюй, обливион по сравнению с ней - тетрис. Ужас короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообщето у нас будет два сервера ПвП сервак и обычный. На обычном в качестве пвп будут Дуэли 1 на 1 (вроде как) а на пвп серваке полный беспредел (вроде как) =)

Все так , но ПвП там фиговое , даже по сравнению со Сферой , в которую я два года играл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всётаки с не дельку назад начел играть.

Играю на PVE серваке, Страж по имени Арагор 10 lv.

В групы и темболие в гильдии пока не вступал, как говариться всё в будущем.

Игра не вероятно затягивает( покрайне мери меня и и как минимум 500 игроков ежедневно), но вот ресурсы компа кушает очень сильно, тоесть у меня их не хватка чтоб играть на высоких настройках.

Кто ирает на PVE серваке отписывайтесь.

Ну что не ужеле из наших форумчан не кто не играет. Я последние три дня потчти из игры не вылажу, жутка интересная во всех планах онлайн игруха.

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так , но ПвП там фиговое , даже по сравнению со Сферой , в которую я два года играл .

Я купил в понедельник ))) Игра-СУПЕР :D ! Я уже паладин 23 лвл и заклинатель 13! Игра стоит ресурсов компа и трафика! На мой взгляд намного лучше чем ВОВ или ЛА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарсир Лиха, но вот я пока определился какой клас мне больше нравится, так и некого толком не прокачал.

Сейчас рублюсь на PVP сервере, Валшебник 12 уровня. Помагите кто небуть убить щербатого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на ПвЕ играю... скро 13 дней бесплатных выдут =(( а я так и не определился кем играть, хочу быть всеми и магом и танком и Килером =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играю 10 дней на ПВП серваке, игра затягивает пока не начинаются всякие косяки:

1)Временами жудкая анимация боев и т.д. - чувак бьет голыми кулаками когда должен быть топор, или его свалили и оглушили ,а он встал и долбанул умением,который не засчитали естесна(как встанет снова юзай), как они сюрикены кидает это ваще труба.

2) Жудкая зависимость от уровня, челы от 3 лвл и ниже(ты 16 они там 13) уже тебе вообще ничего не сделают, пофигу что у меня даж трусы не поменялись(все экипировка тажа самая) или выше тебя на 3 и больше и все даж не пытаейся только в группе больше 2 челов. Итог: мож ходить в первом брони что тебе дают в самом начале.и потом лвл на 20-25 поменять и проходить в ней всю игру.

3)Воины полный маздай - ходи ты хоть с кинжалом хоть с топором 10 лвл разница в уроне 5-10 хп. Маги да,там разнциа есть правда в чем? В том же что и воины в умениях, только у мага молния тратит 80-160 а у воина 10-18 удар ноги=) итог воин просто напросто толще хитами.

4)Статы ваще бешаные,только выносливость надо для хитов и инту дял магов(мана). ловкость повышенная в 10 раз дает 5% увертливости...мяразм=) толку ее тогда качать?Вору ману дает?а нафига ему мана если его умения перезаряжаются минуту?

5)Крафт клевые=) до 10 лвл+) А потом еще 10 лвл ничего вообще почти не появляется(кузнец,броня,а нудна она??) Учены крафтят умения - вот это полезно.

Итог: Я разочаровался. Дешевая подделка как и все японско\китаезные мморги замешанные на каче каче каче. Если вы любите бить кучу мобов то игра для вас. Остальные быстро эту ширму сбросят.

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчёт шмотак ты савсем не прав. Еслиб это было так как ты пишиш, то какой смысл их вабще надевать на перса, надо просто бегать голышом:)

Как насчёт самого пвп? Мне уже лично наченает нравится тамашняя система. Приятно пробигать мимо высоко ур. игрока да ещё поиздеваться над ним. Да и пабоище иногда бываю даже очень не плохи.

Да и за десять дней такую огромную игру не познать. :)

Вот так это типо маё мнения на выше написаный пост.

P.S Да и радуйтись что наконецто в нашей стране лаколизавали и запустили сервера на нормальную Онлайн Игрушку. Хотелось бы ещё WOW :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побоища таковы,кто выше лвл и не тупит тот и победил.Восновном лвл.

Насчте брони - вся игра зависит от уровня. Как ты объяснишь что мага моего на 10 лвл 10 лвл мобы били как нех делать а на 14-15 лвл моем мин 10 будут долбать? Я броню вообще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выхватил себе каробочку + карточку.

пока что тупо не представляю, как можно скачать апдейт весом 670 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фарсир Лиха, но вот я пока определился какой клас мне больше нравится, так и некого толком не прокачал.

Сейчас рублюсь на PVP сервере, Валшебник 12 уровня. Помагите кто небуть убить щербатого :)

Исче монаха прокачал 21 лвл Игра ваще супер,жаль что карта кончилась(( Завел веб кошель и не доконца зарегил но при этом положил на счет 300р которые ушли в никуда

Я играю 10 дней на ПВП серваке, игра затягивает пока не начинаются всякие косяки:

1)Временами жудкая анимация боев и т.д. - чувак бьет голыми кулаками когда должен быть топор, или его свалили и оглушили ,а он встал и долбанул умением,который не засчитали естесна(как встанет снова юзай), как они сюрикены кидает это ваще труба.

2) Жудкая зависимость от уровня, челы от 3 лвл и ниже(ты 16 они там 13) уже тебе вообще ничего не сделают, пофигу что у меня даж трусы не поменялись(все экипировка тажа самая) или выше тебя на 3 и больше и все даж не пытаейся только в группе больше 2 челов. Итог: мож ходить в первом брони что тебе дают в самом начале.и потом лвл на 20-25 поменять и проходить в ней всю игру.

3)Воины полный маздай - ходи ты хоть с кинжалом хоть с топором 10 лвл разница в уроне 5-10 хп. Маги да,там разнциа есть правда в чем? В том же что и воины в умениях, только у мага молния тратит 80-160 а у воина 10-18 удар ноги=) итог воин просто напросто толще хитами.

4)Статы ваще бешаные,только выносливость надо для хитов и инту дял магов(мана). ловкость повышенная в 10 раз дает 5% увертливости...мяразм=) толку ее тогда качать?Вору ману дает?а нафига ему мана если его умения перезаряжаются минуту?

5)Крафт клевые=) до 10 лвл+) А потом еще 10 лвл ничего вообще почти не появляется(кузнец,броня,а нудна она??) Учены крафтят умения - вот это полезно.

Итог: Я разочаровался. Дешевая подделка как и все японско\китаезные мморги замешанные на каче каче каче. Если вы любите бить кучу мобов то игра для вас. Остальные быстро эту ширму сбросят.

После 10 лвл специализации надо профу браь в доках! а от брони зависит многое ! И кто сильнее воин или маг решает профессионализм! Я например монахом 18 лвл завалил мага 21 при этом он только 1 раз смог заклинание прочесть! :big_boss: Изменено пользователем Фарсир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, карту купи и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×