Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft поведала о третьем сезоне экшена For Honor

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft объявила дату выхода третьего сезона For Honor под названием Grudge & Glory, после запуска которого в игре появятся новые герои, карты, снаряжение, рейтинговый режим и многое другое, а также произойдут разнообразные изменения игрового процесса.

004122-FH_keyart_S3_RU_1501767472.jpg

В начале третьего сезона все игроки смогут бесплатно опробовать новые карты и изменения геймплея. Новые герои — гордый горец и бесстрашный гладиатор — станут доступны обладателям Season Pass с 15 августа (бесплатно). Остальные игроки смогут разблокировать этих героев после 22 августа за 15000 единиц стали (внутриигровой валюты). Сообщается, что выход третьего сезона — первый шаг в новом этапе развития For Honor, который также предполагает проведение следующего сезона в ноябре и запуск специальных выделенных серверов.

Как уже было сказано выше, в непрекращающуюся войну между рыцарями, викингами и самураями вступают два новых свирепых героя. Во-первых, это горец (Фракция: викинги. Класс: гибрид). Горцы — терпеливые воины, способные переключаться между двумя боевыми формами. В защитной форме можно обмениваться ударами с врагом и контратаковать, а атакующая позволяет применять самые смертоносные атаки, но лишает возможности блокировать. Клеймор горца — грозное оружие, ведь пока что это самый тяжелый и длинный меч в игре.

Вторым новым героем является гладиатор (Фракция: рыцари. Класс: убийца). В руках гладиатора — трезубец и щит. Эти вояки привыкли зарабатывать на жизнь, сражаясь на арене. Теперь они покажут свою беспощадность и мастерство на войне. В легких доспехах эти воины достаточно подвижны, чтобы наносить выверенные удары и оглушать противников. Увеличенный запас выносливости и уменьшенное время восстановления умений делают их крайне ловкими и опасными противниками.

На карте мира появится два новых поля боя: «Часовой» и «Поселение викингов». На обеих картах героев ждет множество опасных ловушек, связанных с элементами окружения, поэтому игрокам придется тщательно изучить ландшафт и все время следить за тем, что происходит рядом с героем. В третьем сезоне также появится снаряжение нового качества — легендарное. Максимальный уровень репутации для всех героев повысится до 40, благодаря чему игроки смогут получить новые элементы персонализации.

Кроме того, в третьем сезоне соревновательный режим станет доступен на всех платформах благодаря появлению турнира дуэлянтов (1 на 1). Участвуя в турнирах, игроки смогут повысить свой рейтинг (который будет обнуляться в начале каждого сезона) и выиграть особые награды. Соревновательный аспект For Honor получит развитие, и уже в этом году игроки смогут опробовать рейтинговые битвы 4 на 4. Чтобы сделать игру в третьем сезоне максимально комфортной, разработчики продолжат корректировать баланс, поэтому обновление 1.11 привнесет немало изменений в игровой процесс. Также в течение сезона можно будет опробовать нововведения, призванные сделать наступательную и оборонительную тактики одинаково эффективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×