Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы триллера Heavy Rain рассказали о суммарных продажах игры на PS3 и PS4

Рекомендованные сообщения

Студия Quantic Dream сообщила о суммарных продажах отличного триллера Heavy Rain на PS3 и PS4.

201253-heavy_rain_wallpaper_by_crossdominatrix5.png

На официальной страничке в Facebook было оставлено следующее сообщение:

«Мы с гордостью сообщаем, что суммарные продажи Heavy Rain на PS3 (релиз в 2010 году) и на PS4 (релиз в 2016 году) по всему миру превысили 4,5 миллиона копий. Спасибо нашим поклонникам!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ради нее в свое время и купил Sony Play Station 3

Мою первую консоль))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже столько видео на ютубчике глянул по ней , чтоб прям захотелось её на пк , конечно ощущений от игры будет меньше , но всё равно я бы её взял и не пожалел бы о покупке.

P.S Тоже самое касается и Beyond Two Souls =)

Изменено пользователем Dark_Tenshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ради нее в свое время и купил Sony Play Station 3

Мою первую консоль))

ну я не ради нее одной , но она была одной из трех игр ради которых брал консоль. И мы далеко не одни такие...

===

собственно обидно.

Проект на самом деле крайне высокого качества (по тем временам) , с отличной реализацией и задумкой. С хорошим сюжетом , на редкость правильно поставленным и преподнесенным пользователю. И всего 4.5 ляма продаж - за фигову тучу лет , да еще и на двух консолях с общим (на данный момент) кол-ом в 160 лямов вроде. И помнится мне , когда игра выходила на плойке не особо было во что поиграть...

И ладно бы игра была не понята - дык все поняли , все оценили и такой пшик...

так вот хорошие проекты и уходят в небытие , из года в год. Какой смысл пыжить мозг , если можно настучать левой пяткой аркаду, которая разойдется большим тиражом...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для такой игры это вполне неплохой тираж. Проходил ремастер год назад - она все так же прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как можно было так ошибиться учитывая то как здорово все в дальнейшем происходит, но в Heavy Rain невероятно унылый, неоправданно долгий и затянутый пролог. Понимаю людей, которые забрасывали игру не в силах заставить себя пройти дальше.

Ну и учитывая, что это игра ровно на одно прохождение, то думаю, что очень много экземпляров не приобретались, а брались у знакомых поиграть. Во всяком случае я диск не покупал, а брал у знакомого пройти, и он не одному мне давал этот диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже ради нее покупал пс3 в своё время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не нужна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×