Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Угрюмыч

Silent Hunter 3-4

Рекомендованные сообщения

Пару часов назад Ubisoft анонсировала продолжение легендарного симулятора подводной лодки Silent Hunter III под названием Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific.

Франчайз, медленно шедший ко дну под грузом разработчиков из Ultimation, был отобран у означенной студии после второй части, и триквел делался уже собственными силами Ubi. Благодаря чему и выстрелил - причем, довольно громко. Wolves of the Pacific также куется в "родных" цехах - им занимается Ubisoft Romania.

По обыкновению вычерпав из пресс-релиза декалитры патоки и убрав эпитеты превосходной степени, получаем следующие обещания:

* Графику, гораздо более современного уровня, нежели была в третьей части (а уж там она была будь здоров!). Судя по скриншотам, шейдеры третьей версии и HDR- и киноэффекты нам обеспечены;

* Систему командного опыта - подопечные будут совершенствоваться от миссии к миссии, равно как и наша капитанская персона;

* Одиночные кампании на пятнадцати различных картах и многопользовательские баталии по локальной сети и через интернет (до восьми человек одновременно).

sh4_1_s.jpgsh4_2_s.jpg

Дата выхода PC-версии - весна 2007 года. Первые кадры прилагаются:

sh4_4_s.jpgsh4_3_s.jpg

Действие Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific развернется в глубинах Тихого океана. Игрокам предстоит начать свою карьеру в роли шкипера на американской подлодке и дослужиться до высших чинов.

Обещают отличную графику, захватывающие миссии и масштабные битвы.

Обсуждаем лучший военный симулятор подводной лодки :

что вам нравиться, а что нет,

поиграв в Silent Hunter 3 что бы вы хотели увидеть в Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific,

и многое другое касающееся третьей и четвёртой части игры,

Обсуждаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е мое! Увидел скрины................................. отвисла челюсть.

Блииин очень хочу поиграть... И ПРЯМ СЕЙЧАС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более полная информация о том во что и как мы будем играть:

Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок — лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке. Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа — серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.

В Silent Hunter 4 будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше — к ассортименту из Silent Hunter 3Краткая информация об игре добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями — вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.

Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х — их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.

Игра использует доработанный движок GDS от Silent Hunter 3. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет. Проверить обещания мы сможем весной 2007 года. Скоротать ожидание поможет только что открытый cайт проекта(на его страницах информация об игре, кадры и трейлер.).

Блин что никому игрушка не интересна, хоть один(кроме Аксёнова) бы свой комментарий(и своё мнение о игре) оставил.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чево будет, когда будешь шкипером? Заниматся токо своими обязанностями? А если повысят до офицера торпедника? Наводить серьезно торпеды? Блиин КЛАССНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не приходилось играть в неё... наверно увы :)

Но как попадётся - оюязательно попробую.

Как-то пробовал вообще-то в симулятор подлодки играть... сложно было разобраться во всём, я и забросил. Не помню названия той игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не приходилось играть в неё... наверно увы :)

Но как попадётся - оюязательно попробую.

Как-то пробовал вообще-то в симулятор подлодки играть... сложно было разобраться во всём, я и забросил. Не помню названия той игры.

Игра интересная, в 3 Silente разобраться легко там и видео обучение проходишь и в академии в делу учат, плюс хорошая настройка сложности как и для новичка будет удобно так и для профи, разберешься махом! Графика тоже радует(в четвертой обещают кинематографичность), геймплей - отпад. Бери лицензию от 1С, пиратка хрень урезанные возможности(радио и сонар вообще тупо пашут), а если ставишь русскую то в начале игры не зависимо на какой базе начинаешь(и в какой год) тебя выкидывают где-то близь Африки а плыть в европу даже если ускорить время 1024 раза минут 30 реального времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Камрад! :victory: И правильно делаешь что рекомендуешь, такие игры как SilentHunter на деревьях не растут и вдли можно увидеть симулятор подлодки такого уровня и качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если говроить про "симулятр" то самый симуляторный симулятор SubCommander. Но silenthunter держит марку классная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все не могу найти такую игруху, как Dungerous Waters. Она гиперсложная, я с ней разбирался около 2 недель, о когда нормально все понял, то играл взяхлеб в нее. Но увы потом посеял ее где то. Если у кого есть, или знаете де она есть, то подскажите плиз де взять ее!

SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Silent Hunter сочитает в себе очень многие фишки очень разных игр. Хорошая графика, вся планета Земля, "тюнинг" подлодки, система набора опыта, да и у многих игровых издательств просто не хватает смелости взятся за такой сложный проект, так что Юбикам респект :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты с AG, графика не может не потрясти своей красотой и реалистичностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скриншоты с AG, графика не может не потрясти своей красотой и реалистичностью!

Да! Скриншоты ещё как потрясают! А системных требований нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да! Скриншоты ещё как потрясают! А системных требований нет?

Нет пока нет, об игре информация появилась совсем недавно и выход запланирован на II квартал 2007 года так что рановато требования объявлять! Лично я думаю что требования будут "божескими" так как в третьей были очень даже справедливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes: никто незнает когда русик то будет.

В англискую играть некатит...полное его незнаие у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
    • должен работать: Wolf pelt ({{A}}/{{B}})=Волчий пояс ({{A}}/{{B}})
    • Как временное решение, патч собранный через XDELTA Patch Maker. Применяется на актуальную версию в Steam. У меня на диске лежит архив чуть более 6 гигов, с файлами из Русского релиза 1с/СофтКлаб. Заменил файлы, вроде бы работает.  
    • @SamhainGhost так там меняется первая число, если вписать  Wolf pelt ( ({{A}} /100) ?
    • Покупаю Лексус и через полгода мне дают тормоза, ещё через год запаску, а в честь Хэллоуина руль.
      Или катаюсь на трамвае. Через полгода сиденья обновили. Ещё через годик дёргать перестал, ход плавнее. К пятилетке покрасили и поставили минибар.
    • А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.
    • Если разраб не будет кормить народ обновками, они перестанут делать одно и тоже и нести златые монетки за скинчики. Патчи для одиночных игр — выполнение обязательств по контракту купли-продажи с обязательством продать готовый продукт без багов. А новый контент в качестве извинений за “ну, не смогли в срок”.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×