Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Калибр

SerGEAnt

Калибр

181848-SDOS2w2.png

Жанр: Action ( Shooter ) / Online only / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: 1С Game Studios
Издатель: Wargaming Labs
Дата выхода: 25 июня 2019 года (ЗБТ)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Два боя и всё…. Кто меньше ))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на это и вижу помесь контры и дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Команда создателей тактического боевика «Калибр» к Новому году представила особый выпуск «Дневников разработчиков». В нём девелоперы поведали об итогах года, а также рассказали, когда игра выйдет в релиз. Видеоролик можно посмотреть ниже.
 
За 2018 год в «Калибре» прошло 6 альфа-тестов и 49 супертестов. Также появилось много нового, в том числе:
  • возможность разрушать некоторые объекты на картах;
  • эмоции у оперативников;
  • погодные условия на некоторых картах;
  • возможность преодолевать препятствия;
  • улучшенный интерфейс пользователя;
  • настроенная стрельба;
  • оптимизация серверной части.
Также разработки добавили коллекцию «Рекруты» для быстрого обучения основным механикам каждого класса и учли пожелания сообщества. В частности, они уменьшили продолжительность классических PvE-миссий. А в разработке сейчас находятся новые командные миссии, которые потребуют слаженной работы нескольких человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

11 января на Twitch-канале «После титров» состоялась трансляция, в ходе которой Альберт Жильцов, креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр», совместного проекта 1C Game Studios и Wargaming Alliance, жёстко высказался о российской игровой журналистике. Мы выбрали самые яркие высказывания из двухчасового стрима.

  • Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.
  • Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ****** [бесполезное] мнение?
  • По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.
  • Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!
webp
  • Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.
  • Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.

Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.

  • Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: «Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!».
  • Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.
webp
  • [В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ — DTF) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!
  • Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.

У меня вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов?

  • «Bungie ушли от Activision» — главная новость! Ни одного нормального материала я ещё не прочитал. Ни одного! Новости 48 часов, но я пока не услышал ни от кого фактологии.
  • «Объективная рецензия» — это набор слов, это чушь! Ты субъективен, потому что ты — совокупность своего опыта. Есть канал на ютубе, где иностранцы пробуют русскую еду. Покушали пельмень какой-то или бородинский хлеб, и говорят: «О, вкусно, yeah! Вкусно, yeah-yeah-yeah!». Вот, что такое рецензия!
webp
  • Я уверен, что на половине ресурсов и сейчас работают алгоритмы, которые скринят сеть и выбирают какую-то новостную повестку.
  • Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву... По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята [стримерами и ютуберами].
  • Понятно, что вся аудитория не может приехать в CD Projekt Red. Есть один доверенный человек, который туда приехал, и у которого есть камера. Знаешь, что мне меньше всего интересно? Мне ******* [плевать] на его мнение. Он не персонаж, он — штатив! А они ведь так не хотят, они начинают: «Это же я, привет, вот я на фоне...» — да ***** [зачем] ты мне там нужен? Ты — штатив, так и воспринимай себя как штатив!
webp
  • Можно подумать, люди прямо с утра встают и думают: «Зайду-ка я проверить сайт своего любимого журналиста!». Нет, утром на унитазе просмотрел фэйсбук, и всё!
  • Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть... пара ******** [дебильных] постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.
  • [С лутбоксами] просто случился хайп. [...] Пришли наши любимые «журналисты», и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания 1С Game Studios рада сообщить, что после четырех лет успешного сотрудничества с Wargaming все права на публикацию «Калибр» были полностью переданы ей. Одновременно с этим было запущено масштабное обновление, получившее название «Новый день». В него вошел не только свежий контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых так просили поклонники игры:

  • «Пролог» — серия сюжетных обучающих миссий для новичков;
  • Первое женское подразделение — коллекция Nesher;
  • Боевой пропуск «Посеянное в тернии», прохождение которого открывает одну из новых оперативниц;
  • «Объект 903» — первая карта нового театра военных действий Залессье;
  • «Навыки» — новая система развития аккаунта;
  • Различные графические улучшения, новые более опасные боты и многое другое.

Переход к самостоятельному оперированию проектом — ответственный шаг, но 1С Game Studios готова к нему благодаря замечательному сообществу поклонников «Калибр». Команда разработки намерена по-новому строить отношения с игровым сообществом, планируя регулярный запуск тестовых серверов, внедрение новых механик и контента с учетом пожеланий пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятно!

Цитата

Для «Калибра» вышло масштабное обновление 0.18.0. Оно внесло в игру серьезные изменения и повлияло на экономику, задания, интерфейс и оперативников, большую часть которых теперь можно приобрести за кредиты. В игре появилась новая карта «Нефтяная платформа». Обновились также ранее вышедшие карты «Караван-сарай» и «Деревня».

В игру добавлен новый боевой пропуск «Мягкая сила», за прохождение которого можно получить много наград: образы для оперативников, камуфляжи, эмоции, добивания и многое другое. Главной наградой пропуска стали новые оперативницы из коллекции CST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1С Game Studios объявляет о выходе обновления 0.20.2 для онлайнового шутера «Калибр». Сегодня в игре появился новый боевой пропуск «Вселяющие страх», который посвящён бразильскому подразделению BOPE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С другой стороны, если все будут ждать по несколько лет, то разработчики просто не смогут окупить проект и, может, вообще перестанут делать что-то крупное. Не получится ли так, что терпеливые геймеры сами убьют индустрию, отказываясь поддерживать её на старте?
    • Святой человек на вуссе, еще держит в тонусе перевод игры)
    • @CektorA как временное решение тогда, если только убрать русификатор, попасть в это место, сохранится и поставить обратно.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Arma 3 Deluxe — 739 рублей [-66%] Assassin's Creed Valhalla Complete — 1599 рублей [-87%] BioShock: The Collection — 659 рублей [-88%] Broken Reality — 79 рублей [-78%] Bully: Scholarship — 199 рублей [-85%] Call of Juarez — 179 рублей [-80%] Chivalry 2 Special — 359 рублей [-75%] Crusader Kings III — 879 рублей [-69%] DayZ Deluxe — 1859 рублей [-43%] Dead by Daylight — 479 рублей [-73%] Dead Rising 3 Apocalypse — 549 рублей [-80%] Dying Light 2 Stay Human: Reloaded — 1269 рублей [-76%] The Elder Scrolls Online Standard — 349 рублей [-81%] Fallout 3: Game of the Year — 40 рублей [-97%] Fallout New Vegas Ultimate GOG — 40 рублей [-97%] Far Cry 5 — 479 рублей [-91%] Forgive Me Father 2 — 629 рублей [-29%] Ghostwire: Tokyo — 749 рублей [-79%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 459 рублей [-74%] Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive [STEAM] — 2319 рублей [-57%] GTFO — 719 рублей [-58%] The Headliners — 299 рублей [-7%] Mafia — 179 рублей [-87%] Manhunt — 259 рублей [-71%] Prodeus — 349 рублей [-25%] Resident Evil Revelations — 449 рублей [-69%] Risk of Rain 2 — 449 рублей [-44%] Serious Sam 4 Deluxe — 389 рублей [-76%] Thief Simulator 2 — 359 рублей [-49%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Gold Year 2 — 699 рублей [-90%] World War Z: Aftermath — 499 рублей [-74%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%] Zero Hour — 99 рублей [-74%] Лидеры продаж: Fallout New Vegas Ultimate GOG — 40 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year — 40 рублей [-97%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Zero Hour — 99 рублей [-74%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Kingdom Come: Deliverance Royal — 499 рублей [-78%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%] The Evil Within 2 — 399 рублей [-89%] The Darkness II — 69 рублей [-97%]
    • Файлов много, это займет значительно больше времени. Если есть желание помочь, то буду признателен
      Сюда закинул все файлы. Я начал с папки Text (их 3: Text, DQ1, DQ2)  
    • Примерно как вместо пачки пельменей лучше нормально сходить в ресторан — по деньгам одинаково
    • да ну, она довольно простая.) мне такие наоборот нравятся, может по этому у меня с ними полегче идет, там кстати скоро с ключом директора будет, вот на ней я впервые в инет полез за ответом.) не, мне наоборот такие заходят, а вот математические или с датами всякими вот это я не очень.)    
    • @allodernat я тебе в личку скинул ссылку на ютюб там видео. К сожалению не помогло. Если русификатор убрать, то играть нормально работает. С ним намертво виснет в этом моменте.
    • Посмотрел 1 часть ну таое себе пиксельный Фллаут 1.Я не против рпг но можно же нормально сделать как примеру Вестленд 3 или The Outer Worlds 2.
       
    • Очень сомневаюсь, сообщение к появлению страницы в Стим: “В будущем мы планируем выйти в ранний доступ. Пока я не готов назвать конкретную дату, но думаю, что это случится года через полтора. Разумеется, всё это не точно, поэтому не надо ловить меня на слове. Я обязательно сообщу за несколько месяцев до начала раннего доступа.”  (С).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×