Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Калибр

SerGEAnt

Калибр

181848-SDOS2w2.png

Жанр: Action ( Shooter ) / Online only / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: 1С Game Studios
Издатель: Wargaming Labs
Дата выхода: 25 июня 2019 года (ЗБТ)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Два боя и всё…. Кто меньше ))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на это и вижу помесь контры и дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Команда создателей тактического боевика «Калибр» к Новому году представила особый выпуск «Дневников разработчиков». В нём девелоперы поведали об итогах года, а также рассказали, когда игра выйдет в релиз. Видеоролик можно посмотреть ниже.
 
За 2018 год в «Калибре» прошло 6 альфа-тестов и 49 супертестов. Также появилось много нового, в том числе:
  • возможность разрушать некоторые объекты на картах;
  • эмоции у оперативников;
  • погодные условия на некоторых картах;
  • возможность преодолевать препятствия;
  • улучшенный интерфейс пользователя;
  • настроенная стрельба;
  • оптимизация серверной части.
Также разработки добавили коллекцию «Рекруты» для быстрого обучения основным механикам каждого класса и учли пожелания сообщества. В частности, они уменьшили продолжительность классических PvE-миссий. А в разработке сейчас находятся новые командные миссии, которые потребуют слаженной работы нескольких человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

11 января на Twitch-канале «После титров» состоялась трансляция, в ходе которой Альберт Жильцов, креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр», совместного проекта 1C Game Studios и Wargaming Alliance, жёстко высказался о российской игровой журналистике. Мы выбрали самые яркие высказывания из двухчасового стрима.

  • Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.
  • Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ****** [бесполезное] мнение?
  • По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.
  • Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!
webp
  • Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.
  • Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.

Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.

  • Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: «Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!».
  • Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.
webp
  • [В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ — DTF) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!
  • Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.

У меня вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов?

  • «Bungie ушли от Activision» — главная новость! Ни одного нормального материала я ещё не прочитал. Ни одного! Новости 48 часов, но я пока не услышал ни от кого фактологии.
  • «Объективная рецензия» — это набор слов, это чушь! Ты субъективен, потому что ты — совокупность своего опыта. Есть канал на ютубе, где иностранцы пробуют русскую еду. Покушали пельмень какой-то или бородинский хлеб, и говорят: «О, вкусно, yeah! Вкусно, yeah-yeah-yeah!». Вот, что такое рецензия!
webp
  • Я уверен, что на половине ресурсов и сейчас работают алгоритмы, которые скринят сеть и выбирают какую-то новостную повестку.
  • Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву... По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята [стримерами и ютуберами].
  • Понятно, что вся аудитория не может приехать в CD Projekt Red. Есть один доверенный человек, который туда приехал, и у которого есть камера. Знаешь, что мне меньше всего интересно? Мне ******* [плевать] на его мнение. Он не персонаж, он — штатив! А они ведь так не хотят, они начинают: «Это же я, привет, вот я на фоне...» — да ***** [зачем] ты мне там нужен? Ты — штатив, так и воспринимай себя как штатив!
webp
  • Можно подумать, люди прямо с утра встают и думают: «Зайду-ка я проверить сайт своего любимого журналиста!». Нет, утром на унитазе просмотрел фэйсбук, и всё!
  • Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть... пара ******** [дебильных] постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.
  • [С лутбоксами] просто случился хайп. [...] Пришли наши любимые «журналисты», и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания 1С Game Studios рада сообщить, что после четырех лет успешного сотрудничества с Wargaming все права на публикацию «Калибр» были полностью переданы ей. Одновременно с этим было запущено масштабное обновление, получившее название «Новый день». В него вошел не только свежий контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых так просили поклонники игры:

  • «Пролог» — серия сюжетных обучающих миссий для новичков;
  • Первое женское подразделение — коллекция Nesher;
  • Боевой пропуск «Посеянное в тернии», прохождение которого открывает одну из новых оперативниц;
  • «Объект 903» — первая карта нового театра военных действий Залессье;
  • «Навыки» — новая система развития аккаунта;
  • Различные графические улучшения, новые более опасные боты и многое другое.

Переход к самостоятельному оперированию проектом — ответственный шаг, но 1С Game Studios готова к нему благодаря замечательному сообществу поклонников «Калибр». Команда разработки намерена по-новому строить отношения с игровым сообществом, планируя регулярный запуск тестовых серверов, внедрение новых механик и контента с учетом пожеланий пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятно!

Цитата

Для «Калибра» вышло масштабное обновление 0.18.0. Оно внесло в игру серьезные изменения и повлияло на экономику, задания, интерфейс и оперативников, большую часть которых теперь можно приобрести за кредиты. В игре появилась новая карта «Нефтяная платформа». Обновились также ранее вышедшие карты «Караван-сарай» и «Деревня».

В игру добавлен новый боевой пропуск «Мягкая сила», за прохождение которого можно получить много наград: образы для оперативников, камуфляжи, эмоции, добивания и многое другое. Главной наградой пропуска стали новые оперативницы из коллекции CST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1С Game Studios объявляет о выходе обновления 0.20.2 для онлайнового шутера «Калибр». Сегодня в игре появился новый боевой пропуск «Вселяющие страх», который посвящён бразильскому подразделению BOPE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×