Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
wexuto

Kara no Shojo 2 - требуется художник шрифтов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем посетителям форума! Сейчас мы командой Kosoku Fortem Project переводим визуальную новеллу Kara no Shojo 2. И все бы хорошо, но у нас нет программиста, правда сейчас мы не об этом. С помощью Hunie Heads мы перешагнули через все проблемы технического плана кроме одной - из-за некоторых особенностей игры, нам нужно самим нарисовать шрифт для игры. Ну или какого-нибудь активиста, который преодолеет эту проблему любым способом.

Вот собственно сам шрифт, который надо переделать:

http://imgur.com/aTNLTJ7

Вот оригинальные файлы:

https://vk.com/doc-114696325_438531957?hash...038fdaf3671f18c

https://vk.com/doc-114696325_438531959?hash...772bada0291ec40

Писать можно сюда:

https://vk.com/kosokufortemproject

Или мне:

https://vk.com/wexuto

Изменено пользователем wexuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот собственно сам шрифт, который надо переделать:

https://psv4.vk.me/c810334/u8702392/docs/2c...ze7dNvCEWin3clg

ссылка не открывается, но предположу что там картинка, которая бесполезна

этого мало, должны быть ещё дополнительные файлы с координатами - метрика

первый шрифт Arial, в ttf-оригинале поддержка кириллицы есть

второй Rosarivo, без поддержки, для начала надо туда добавить (в otf), потом думать как в игру сконвертить и засунуть...

зы: движок игры unity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ссылка не открывается, но предположу что там картинка, которая бесполезна

Ссылку изменил http://imgur.com/aTNLTJ7

этого мало, должны быть ещё дополнительные файлы с координатами - метрика

первый шрифт Arial, в ttf-оригинале поддержка кириллицы есть

второй Rosarivo, без поддержки, для начала надо туда добавить (в otf), потом думать как в игру сконвертить и засунуть...

Как писал выше, программиста у нас нет, но что-то подобное видел, когда ковырялся в игре. Может завтра скину.

зы: движок игры unity?

Да, unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь, сильно очень!! :russian_roulette:

Проблема с заменой шрифта в игре Kara no Shojo 2.

Имеется текстура с шрифтом Rosarivo-Regular SDF Atlas.tex.dds имеется файл с метриками (ну или таблицей соответствий буква - координаты) sharedassets0_00001.-1

В игре запрещены какие-либо символы кроме англ и еще набора !, и тд. Все иные символы заменяются красными крестиками.

И так, как я себе представляю замену шрифта:

1. Генерим наш dds и fnt с русскими буквами и прочими символами

2. Открываем fnt и шаманим, заменяя ID русских букв на ID англ (чтобы при выводе англ текста обращались по координатам русских букв). https://www.dropbox.com/s/t23r5uhk3tde62s/222.png?dl=0

3. Отредактировав таблицу, генерим юнити-файл.

4. Заменяем наши Rosarivo-Regular SDF Atlas.tex.dds и sharedassets0_00001.-1

5. Все счастливы

План хорош, но имеются проблемы. Не получается сгенерить нормальный юнити-файл с таблицей. Дело в том, что он не такой и игра видит это и берет стандартные шрифты (не текстурку а просто ttf).

Скорее всего простого генератора UnityFont недостаточно. Тем более я даже открыть еще не измененный, оригинальный sharedassets0_00001.-1 не смог через него. (то есть оригинал чем-то сильно отличается от генерируемой версии, мб шифрование какое https://www.dropbox.com/s/4frubge47rh9sfv/4.png?dl=0) Что делать даже не представляю. Быть может я сам где-то ошибаюсь, поэтому и расписал все по шагам.

Вот архив с ддс и юнити файлами (оригиналы\новые): https://www.dropbox.com/s/fkjx5v4mn8qjpa2/help.rar?dl=0

(там еще не выполнен пункт 2, но это не должно мешать работе, тк англ буквы тоже есть)

Черпал вдохновение отсюда, советую к прочтению: //forum.zoneofgames.ru/lofiversio...t29154-600.html (посты RedSkotina, мб вы увидите что-нибудь что я упустил).

Очень прошу помочь, сам не являюсь особым знатоком юнити и даже не представляю что делать и что я делаю не так... :alcoholic:

Заранее спасибо, всем кто не пройдет мимо

Изменено пользователем DaiConfession

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0ZGwTLl.png Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
O8j6fEj.png Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RikuKH3

Через движок делал шрифты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×