Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs The Elder Scrolls: Legends

Recommended Posts

The Elder Scrolls: Heartstone

Share this post


Link to post

Тут кто-нибудь играет в неё? )

Столкнулся сегодня с двумя случаями, которые, на мой взгляд, создают дисбаланс ("имба", в общем).

1. Посох Искр из колоды "Интеллекта". Наносит "искрами" (точнее, молниями) всем существам на линии 1 ед. урона . Если у существа с этим кольцом способность "Смертоносность", то всем существам противника наносится смертоносный урон. Т.е. выжить может только существо с оберегом. Помимо того, что это имба, если порассуждать логически, то как молнии из этого посоха могут стать смертоносными? Каждую молнию в полёте пропитывают ядом? <_<

2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков.

Что получается в итоге? У меня было 26 (!!) жизней. Противник за один (!) ход призвал мать-дымок + шесть "налётчиков" + "нордский смутьян" с рывком (стоимость "0"). Потом он нанёс одну единицу урона этим нордским смутьяном, и шесть "налётчиков" срубили у меня жизни с 25 до нуля за один ход. При этом нет шанса остановить эту атаку, т.к. при уничтожении руны не дают карт (как это обычно происходит). Стало быть, нет шанса, что выпадет пророчество и ты сможешь убить хотя бы одного налётчика (или даже сразу трёх на одной линии, если вылетит "Огненный шторм").

Что это? Имбаланс? Я думаю, что да. Донесите это до разработчиков, кто владеет английским.

Кто что думает по этому поводу?

Если есть другая тема с активным обсуждением этой игры, дайте, плиз, ссылку.

Share this post


Link to post

SerGEAnt

Что это? Новая кампания или просто набор новых карт?

Share this post


Link to post
2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков

Эту читерскую карту, наконец-таки, починили. Теперь при атаке безжалостного налётчика при уничтожении руны может выпасть карта пророчества, которая даёт шанс остановить атаку.

Ещё у меня сложилось впечатление, что разработчики игры не читают свой официальный форум. Обращают внимание только на указание различных багов.

В последнем обновлении появилось несколько несбалансированных сильных карт, которые создают проблемы. Наиболее обсуждаемая из них - Неукротимая ярость.

unstoppablerage.png

Share this post


Link to post

Почему тема мёртвая чуть более, чем полностью?

На форуме по каким-то причинам эту игру решили бойкотировать? По каким?

Вопрос к тем ,кто всё-таки в неё играл или играет.

Как вам предпоследнее (тёмное братство) и последнее (вчерашнее) обновление?

Share this post


Link to post

Облажались они с новым дополнением. Баланс в игре разрушен полностью.

Share this post


Link to post

Самая лучшая серия игр этого жанра PRG. Сравнивать с примерными играми.

Share this post


Link to post
Цитата

Премьера дополнения «Пасть Обливиона» для многопользовательской коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends на PC и устройствах Android уже состоялась. Пользователи устройств на базе iOS смогут отправиться на даэдрический план Мерунеса Дагона Обливион позднее на этой неделе. Всех поклонников ждет более 75 новых карт, созданных по мотивам знаменитой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.

Дополнение «Пасть Обливиона» проведет жестоких даэдра через огненные Врата Обливиона — прямо на игровое поле!

«Пасть Обливиона» привнесет в Legends дух старой доброй ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также новую игровую механику «Вторжение», две новые готовые колоды, новое игровое поле и не только. Бустеры «Пасть Обливиона» уже доступны для покупки в игровом магазине. Закроете ли вы «Пасть Обливиона» или позволите хаосу наводнить мир? Выбор за вами!

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Evangelion_1
      Humankind

      Жанр: Стратегии
      Платформы: PC
      Разработчик: AMPLITUDE Studios
      Издатель: SEGA
       Официальный сайт игры       STEAM
      Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
      Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
      С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.
      ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
      Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
      С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.
      ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ
      Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
      Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
      Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.
      СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ
      Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
      Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
      Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!
      Новости на форуме о игре

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры. CD Projekt RED представила публике официальные инструменты для моддинга Cyberpunk 2077. По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры. Скачать инструментарий можно здесь.
    • В ней минимум геймплея и максимум истории и атмосферы
    • если не обегать монстров, а сражаться, то страдать с дрыном все равно приходилось.
    • Производительность очень жестко проседает в эпизодах с двумя мирами, когда они показываются одновременно — до двух раз. В остальные моменты производительность соответствует картинке как по мне. Но по самой картинке не могу согласиться, что она прям некстгенная. Качественная, с отличной работой с материалами (этот советский ламинат лакированный, кафель, ковры, просто ммм, в сердечко), умелым арт-дизайном (в чем блуберы всегда были большие молодцы). Но технически ничего такого, чего мы не видели в Детроите на пс4, например.  Одновременный рендер двух миров — да, грузная, тяжелая операция… которая пока мне видитя бессмысленной. Потому что на этом не завязано механик, не надо одновременно что-то делать в двух мирах, сначала что-то надо сделать в одном, а затем в другом. Авторы в какой-то момент кажется сами это поняли, поэтому дали инстурменты переключать миры, а не одновременно их показывать. Прием в первую очередь эстетический, за который в ряде сцен приходится жестко расплачиваться производительностью. Пока не уверен, стоило ли оно того. По итогу 4 часов игры у меня пока такие ощущения сложились)
    • меня не интересуют эмоции, я ж написал что разбор игры, препарирование игры если быть прям дотошным
    • С релизом Ryza 2 немного изменилась структура архивов, так что по такому случаю прога. Мало ли кто захочет покопаться. Остальные форматы в основном не изменились, так что утилиты от первой части должны подойти.
    • Microsoft представила финансовый отчет за третий квартал текущего финансового года. Microsoft представила финансовый отчет за третий квартал текущего финансового года. Сообщается, что за год общая выручка компания выросла на 17%, то есть до 43,1 миллиарда долларов. Чистая прибыль из этого — 15,5 миллиарда. Краткая выжимка из отчета выглядит так: У Game Pass теперь 18 миллионов подписчиков по сравнению с 15 миллионами в сентябре. У Xbox Live 100 миллионов пользователей ежемесячно. Выручка игрового подразделения выросла на 51%. Квартальная выручка от продаж игр составила около 5 миллиардов долларов — абсолютный рекорд для Xbox. Подразделение «Контент и сервисы Xbox» выросло на 40% — благодаря росту Game Pass и продаж как собственных игр, так и third-party. Выручка этого отдела в закончившемся квартале выше, чем выручка Xbox Gaming за аналогичный период годом ранее. Выручка от продажи железа выросла на 86% — в связи с запуском Xbox Series. На реализацию самих консолей пришёлся 31% всей выручки игрового подразделения. Выручка Xbox за 12 месяцев достигла 13,8 миллиарда долларов — она впервые превысила 13 миллиардов за такой период. Также Microsoft предполагает, что дефицит консолей Xbox Series продлится как минимум до 31 марта этого года.
    • уж Сайлент Хилл точно не за геймплей ценят. кривая боевка в ближнем бою, полное отсутствие угрозы если использовать огнестрел, бездонный инвентарь и сотни неиспользованных патронов в конце игры даже на максимальной сложности. да и вообще, большую часть игры просто бегаешь по уровням, дергаешь за двери, читаешь записки, решаешь логические загадки. ничего такого, чтобы прямо хвалить именно за геймплей. более-менее интересный геймплей появился только в СХ4. наконец, инвентарь стал ограниченным, ресурсов стало мало, ближний бой перестал существовать в игре для галочки (в трёх предыдущих частях герои находили пистолет в самом начале игры вместе с горой патронов и страдать с дрыном почти не надо было), при этом его довели до ума, сделав пропускаемые анимации удара (но можно было сделать полную анимацию, зажав кнопку удара и получив повышенный урон!), появились враги, которые действительно представляли угрозу игроку. Резиденты были чуть получше за счёт наличия хоть какого-то менеджмента ресурсов, но в остальном плюс-минус такие же претензии можно предъявить. До римейка РЕ1 и РЕ4 именно интересного геймплея там не было. при этом игры были очень хорошими, даже отличными. просто их положительные черты были не в игровом процессе
  • Recent Status Updates

    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×