Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ну не все с ним умеют обращаться. Вон в Рыцаре аркхема отлично сделан. И в том же Killing Floor 2.

Да речь даже не о умении обращаться, а о том, что раньше его к месту и не к месту пихали и кричали на каждом углу о нем. А сейчас и пихать его стали заметно реже (ну или на столько аккуратно, что он лишь подчеркивает базовую физику, не перетягивая на себя взор), и пиарить его крутые навороты перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да речь даже не о умении обращаться, а о том, что раньше его к месту и не к месту пихали и кричали на каждом углу о нем. А сейчас и пихать его стали заметно реже (ну или на столько аккуратно, что он лишь подчеркивает базовую физику, не перетягивая на себя взор), и пиарить его крутые навороты перестали.

Хуанг конверты не разослал.

У меня на 980й 60и на максималках нету. если поставить объемные эффекты на минимум то 50-60 (изменений от этого показателя я не смог разглядеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не все с ним умеют обращаться. Вон в Рыцаре аркхема отлично сделан. И в том же Killing Floor 2.

Видимо никто и не научился, учитывая как проседает фпс после его включения. Вон, недавно M2 перепроходил с максимальным PhysX - местами умудрялось реально до 25 проседать. Отключил его - за сотку перевалило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хуанг конверты не разослал.

У меня на 980й 60и на максималках нету. если поставить объемные эффекты на минимум то 50-60 (изменений от этого показателя я не смог разглядеть)

Да ладно, прям никаких никаких изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, прям никаких никаких изменений?

ну как на ютубе 2 картинки рядом не могу. а вот включу мимум потом максимум и не могу понять че изменилось кроме FPS )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как на ютубе 2 картинки рядом не могу. а вот включу мимум потом максимум и не могу понять че изменилось кроме FPS )))

Надо ждать еще тонну патчей значит)) Думал после патча на 980 будет 60 фпс, графики в игре нет как таковой, что-то нехило жрет ресурсы. Уж если GTX1080 в 4К разрешении выдает 30фпс, что же говорить тогда о других картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на 980й 60и на максималках нету. если поставить объемные эффекты на минимум то 50-60 (изменений от этого показателя я не смог разглядеть)

35 фпс, тоже на 980-й. Это какая-то дичь, у меня в ГТА 60, а там графоний завезли О_о

Выставил, как советует товарищ, сделавший решейдинг и получил свои 60 фпс...

Depth of Field: On

Field of View: Personal preference, higher is better. I use 90

Global Quality Preset: Custom

Fullscreen: On

Vsync: Off <-- Optional but I disable it.

Ambient Occulsion: High

Motion Blur: On

Geometry Detail: High

Shadow Detail: High <-- Reducing to low effects distant shadows but doesn't seem to effect fps much

Reflection Detail: Low <-- HIGH fps cost, negligible visual difference

Volumetric Effects: Low <--- HIGH fps cost, negligible visual difference

Antialiasing: High <-- Works best with current sharpening setting

Но таки с решейдом и 60 фпс мафия заиграла новым красками. Но я все равно негодую.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо никто и не научился, учитывая как проседает фпс после его включения. Вон, недавно M2 перепроходил с максимальным PhysX - местами умудрялось реально до 25 проседать. Отключил его - за сотку перевалило.

Там нечему учиться. У физиксовых плюшек закрытые исходники. В том же КФ2, где он дико крут, сами триплвейр оптимизацией заняться не могут, ибо полноценного доступа к внутренностям геймворкса у них нет. Если нвидиа решит, что пора бы сделать фичу играбельной, а не только при наличии второй 1080, тогда оптимизон и появится, но не ранее. Хотя кф2 уже на 970 вполне себе тащится, но в целом, это ситуации не меняет.

Ps. Моя инфа не в коем случае не истина в последней инстанции, за че купил, за то и продаю. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нечему учиться. У физиксовых плюшек закрытые исходники. В том же КФ2, где он дико крут, сами триплвейр оптимизацией заняться не могут, ибо полноценного доступа к внутренностям геймворкса у них нет. Если нвидиа решит, что пора бы сделать фичу играбельной, а не только при наличии второй 1080, тогда оптимизон и появится, но не ранее. Хотя кф2 уже на 970 вполне себе тащится, но в целом, это ситуации не меняет.

Ps. Моя инфа не в коем случае не истина в последней инстанции, за че купил, за то и продаю. Могу ошибаться.

Неудивительно, что физикс загнулся.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нечему учиться. У физиксовых плюшек закрытые исходники. В том же КФ2, где он дико крут, сами триплвейр оптимизацией заняться не могут, ибо полноценного доступа к внутренностям геймворкса у них нет. Если нвидиа решит, что пора бы сделать фичу играбельной, а не только при наличии второй 1080, тогда оптимизон и появится, но не ранее. Хотя кф2 уже на 970 вполне себе тащится, но в целом, это ситуации не меняет.

Ps. Моя инфа не в коем случае не истина в последней инстанции, за че купил, за то и продаю. Могу ошибаться.

Чет глянул я на физикс КФ2, выглядит не плохо пока на пол не упало, а дальше варенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет глянул я на физикс КФ2, выглядит не плохо пока на пол не упало, а дальше варенье.

Там сама по себе расчлененка очень крутая, а с гейворксом еще и кишочки потом по столбам висят) А жижа такая, да. Как бордерленсе 2) Но красиво разлетается от всяких вейвов и взрывчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти решейды же не жрут ресурсы? Не ухудшают производительность?

Просто меняют картинку? Я по этому поводу вообще ничего не знаю, никогда не юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти решейды же не жрут ресурсы? Не ухудшают производительность?

Просто меняют картинку? Я по этому поводу вообще ничего не знаю, никогда не юзал.

Не ухудшают.

Там сама по себе расчлененка очень крутая, а с гейворксом еще и кишочки потом по столбам висят) А жижа такая, да. Как бордерленсе 2) Но красиво разлетается от всяких вейвов и взрывчатки.

И сколько 1080 надо на такое?)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ухудшают.

Хм, спс. Потом попробую тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ухудшают.

Ну там есть опции, которые хавают дико.

И сколько 1080 надо на такое?)

На это хватает и 560ti c головой :) А на полный гейворкс рекомендуют 980 в опциях.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке

       
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×