Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty переходит на трехлетний цикл разработки и другие новости из отчета Activision

Рекомендованные сообщения

money-maker1.jpg

Ежеквартальный финансовый отчет Activision снова пугает нас какими-то монструозными цифрами: выручка корпорации составила 1,5 млрд. Наверняка, эта цифра продолжит увеличиваться, ибо Call of Duty Online скоро покинет китайскую резервацию и будет запущена на основных территориях в 2014 году.

Основной же шутерный сериал Call of Duty переходит на трехлетний цикл разработки. Activision решила расширить количество студий, отвечающих за серию: к Infinity Ward и Treyarch добавилась Sledgehammer Games, ранее принимавшая участие в работе над Modern Warfare 3. Call of Duty производства Sledgehammer выйдет в 2014 году.

Что касается успехов серии в целом, то несмотря на неважные оценки в прессе и снизившиеся (вроде бы) продажи, Call of Duty: Ghosts все равно сорвал кассу и стал самой продаваемой игрой на территории США и Европы в 4 квартале прошлого года. Если расширить временные рамки до 2013-го года в целом, то тут отличилась еще и Black Ops 2, занявшая девятое место и по выручке, и количеству проданных копий. Из других проектов Activision выделила, в первую очередь, серию Skylanders, которая продолжает атаковать кошельки родителей. По выручке в годовом чарте Skylanders Giants и Skylanders: SWAP Force заняли четвертое и шестое места соответственно, а серия в целом принесла Activision уже более $2 млрд.

Наконец, Blizzard в очередной раз упомянула о том, что продала более 15 млн копий Diablo 3, а число подписчиков World of Warcraft слегка выросло до 7,8 млн человек. Наконец, стратегия StarCraft 2: Heart of the Swarm стала самым продаваемым PC-проектом на территории США в 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж было понадеялся, что мы еще 2 года не увидим новый КоД. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел CoD от Treyarch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какую именно "Call of Duty" ждать от "Sledgehammer Games"? Студия же делала CoD от 3-его лица в будущем?

Я уж было понадеялся, что мы еще 2 года не увидим новый КоД. :sad:

И я, когда наткнулся на других порталах на искомую новость 2-3 дня тому назад, был слегка разочарован. Всё равно "конвейер" останется, но теперь будет 3 студии, которым издатель даст теперь 3 года на разработку, но каждый год мы будем всё равно получать очередной шутер от "Activision". Этого нам не избежать.

Мне кажется, сменили сейчас "шило на мыло". Дополнительный срок на шлифовку и разработку плохим быть не может, но проблема CoD'ов лежит и в других плоскостях. Там с фантазией проблемы. Разработчики топчутся на месте уже какой год, а надо идти в ногу со временем, смотреть, что делают остальные, придумывать что-то новое, удивлять.

Treyarch наверняка покажет снова как надо делать COD.

Не знаю, не знаю... Для меня последний, стоящий CoD — "Modern Warfare 2" от "Infinity Ward". После неё всё остальные части зевая проходил, а после их окончания про всё, что было в них, моментально забывал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел CoD от Treyarch.

А я от Illusion Soft. Нас всех обломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я от Illusion Soft. Нас всех обломали.

Вот это был бы КоД. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MW4 хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Treyarch наверняка покажет снова как надо делать COD.

Да-да, конечно. В грёбаном БО 2 у меня на малафье (7600 билд, инб4 старая обнови, но мне это не нужно) нет звука, в то время как Гоустс я пробежал без сучка и задоринки.

Изменено пользователем MrPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, конечно. В грёбаном БО 2 у меня на малафье (7600 билд, инб4 старая обнови, но мне это не нужно) нет звука, в то время как Гоустс я пробежал без сучка и задоринки.

Код от Трейарч всегда был требователен к ресурсам компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Патч - исправление ошибок/добавление контента в текущий проект. Ремастер - самостоятельный продукт. Зачастую у оригинала и ремастеры и правообладатели разные, и команды разработчиков тоже. А им зарплату платить надо,если что. *Глядя в сторону* Как обычно, у него одни крайности в голове. Или отдавай даром, или с релиза забивай на игру. Ну и какой смысл ему что-то растолковывать?
    • А разве ваха продавалась вместе с ключом для стима тогда, на релизе? Могу ошибаться, но вроде бы в стиме эта игра появилась всё-таки позже.
    • Разумеется с включённым. Заботясь о здоровье пользователя, чтобы сэкономить ему нервы и предотвратить возгорание дорогого кресла под ним, система решила ликвидировать опасное устройство, именуемое видеокартой, лишив таким образом пользователя доступа к опасному для его здоровья и нервов программного обеспечения. А вообще, если серьёзнее, то проблемы с линиями питания у топовых карт нвидиа — отнюдь не новость. Коннекторы попросту физически не могут нормально долго выдерживать подаваемый на них ток в полной нагрузке карты, а потому сильно греются. А если те ещё и отходят (а они могут, т.к. логика нвидевских коннекторов питания до ума так и не была доведена), то тут и до возгорания недалеко. По этому моменту плевались все, кому не лень ещё с релиза карт в этой линейке (а если точнее, то даже с момента появления этого варианта коннекторов, которые по заверениям “опять стали лучше”, только вот корень проблемы всё тот же), но всё равно продолжают их использовать. В т.ч. вспоминаем, что в подобных системах дорогих люди используют что? Ну просто ну очень безопасное жидкостное охлаждение (в т.ч. вместе с видеокартами вместо родной воздушки), в котором ну вот прямо-таки ни разу не прорывало шланги подачи жидкости (а также определённо никогда не было, чтобы прокладки прохудились или ослабли со временем и т.п.), а как следствие, определённо никогда вода (или ещё что более экзотичное) ну вот прям ни разу ни у кого не попадало на платы и не коротило их. Определённо.
    • Пруфы в студию, будьте любезны. Ой, диск потерялся, наверно, а в Стиме не сохранилась запись об активации ключа. Понимаю 
    • не верится, подозрительно это все) человек который покупает игры Вахи на релизе , да еще с тех лет — не ноет в 2025 о том, что он не знает лор)
    • Давно слышал мем про “слышь, купи скайрим”? Есть в иной раз весьма-таки тонкая грань между ремастером, простым переизданием и крупными патчами. Во времена, когда интернет был не столь распространён, люди вполне могли покупать “переиздание” (голд, платинум и т.п. версии) по сути заново, в иной раз и банально ради патчей, которые те в себя включают ко всему прочему, даже если в издание не включало в себя какие-нибудь дополнительные аддоны, а по сути версией с наипоследними патчами (смотри тот же более ранний пример данжен лордс, как один из таких случаев по сути). То есть ничего нового, всё это уже было раньше, сейчас даже подобные явления стали куда большей редкостью. Но главное, что пока есть спрос, то и предложение будет продолжать появляться.
    • потому, что в данном случае это не фикс , не фича и не анимация. переделан движок, который не мог ранее брать подобные разрешения , текстуры и полигоны.
      переделаны все текстуры и облизаны модельки — этим (текстуры) почти наверняка этим занималась нейронка, которая стоит овер-дофига денег за месяц (спешу огорчить мечтателей — хорошие нейронки стоят Хороших денег...) если хочешь узнать какой это гребанный и адский труд — попробуй сделать графический мод для старья. - *и вообще по факту — это продукт для Коллекционеров и Фанатов, т.к. он морально устарел через год-два после своего выхода (еще тогда...)
    • Так на любой патч тратятся ресурсы. Пофиксить баги, сделать какую нить фичу новую в игре, анимации подправить если где то кривые вышли. Любой труд = трата ресурсов.  Просто почему то это бесплатно, а вот ремастер который тоже самое — это уже заплатите.  А еще нюанс, что по закону и старые ничего не должны, и вообще мы игры не покупаем, а арендуем “как они есть”. Можно вообще таким образом дойти до того, что владец сменился, аренда закончилась, “арендуйте” снова.
    • А ты прям на релизе в 2004-м году купил, да? Или купил на распродаже весь сборник из 4-х игр за 200 рублей? Как и все остальные, кто жалуется на цену. Очень сильно сомневаюсь что кто-то из вас купил эти игры за фулпрайс на релизе. Так что получается что вы уже тогда не оплатили работу разработчиков.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×