Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aves

Pro Evolution Soccer 6

Рекомендованные сообщения

Запланирована на I квартал 2007 года.Конкретно будет проработан каждый игрок,каждое ведение... :big_boss: А кто сказал что Фифа лутше?По-моему это не так,решать вам!!!Ждём выхода игры...

Кому что-либо известно о выходе игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в этом видео? Видел скрины на zoneofgames.ru, так там Тэрри и Адриано и даже имён на майках нет :D

Не так важны имена на майках, как сам игровой процесс,проработка графического движка и в особенности каждого игрока...!!!!А насчёт футболок,так на зборных имён и не надо,это не команды...!!!Разве что на Чемпионате Мира или Европы...!!!PES отличается от Фифы тем что здесь проработан в отдельности каждый игрок...!!!Вы поиграйте Анры в Фифа и PES!!!Разница ощутимая...не говоря уже про множества других игроков... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин был из матча Челси - Интер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так важны имена на майках, как сам игровой процесс,проработка графического движка и в особенности каждого игрока...!!!!А насчёт футболок,так на зборных имён и не надо,это не команды...!!!Разве что на Чемпионате Мира или Европы...!!!PES отличается от Фифы тем что здесь проработан в отдельности каждый игрок...!!!Вы поиграйте Анры в Фифа и PES!!!Разница ощутимая...не говоря уже про множества других игроков... :big_boss:

На щёт лиц я с тобой согласен, в ФИФАШКЕ многие лица повторяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лица и в PES повторяются. Да и речь, по-моему, о другом совсем шла.

Изменено пользователем Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики обещают еще больше тактических схем, еще больше лицензированных клубов, похорошевшую графику и некоторые изменения в игровом процессе. А вообще PES-рулит!!!

P.S.

английский защитник Джон Терри (John Terry) появится на британской версии обложки популярного спортивного симулятора "Pro Evolution Soccer 6” вместе с Андриано. Это решение было принято Konami Digital Entertainment GmbH. Стоит напомнить, что игра ожидается уже осенью этого года в версиях для Xbox 360, PlayStation2, PC, PSP и DS. Версии для PS3 пока не планируется.

Так что ждём!!!!!

Изменено пользователем Overclocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики обещают еще больше тактических схем,

вот это уже меня радует. главное чтобы было как можно больше разнообразия. каждый клуб должен отличаться друг от друга как можно больше. например манерой ведения игры, тактикой и т.д.

ps а что слышно насчет малтиплеера? только по NET.у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю в пес6 (winning illeven 10) уже почти полгода на второй соньке, на пятый после шестого даже смотреть не хочется, настолько они его улучшили. Графика осталась практически нетронутой (но это на соньке, там уже из неё выжали всё что смогли, так что возможно на компе будет покрасивее). Лиг не добавили, пару команд убрали, пару добавили, лицензии практически все что были, трудно судить о именах игроков и названиях клубов, т.к. у меня на Соне уже пропатченная версия была, и имена практически у всех были исправлены (а может они и так были нормальными). Самые главные изменения коснулись геймплея: во первых судья теперь не свистит при любом контакте игроков (что очень добивало в 5й части), во вторых добавлено очень много новых движений, игроки смотрятся как живые, анимация выше всяких похвал, в третьих ещё больше случайностей типа рикошетов, перехватов мяча, игрой рукой сумасшедших ударов из-за штрафной площади, и неудачных промахов из-за срезавшегося мяча с 5и метров в пустые ворота (куда уж фифе с её заскриптованными однообразными голами и моментами). Вратарь теперь может с мячом в руках выкатится за лицевую линию (а не уперется в неё как в невидимую стену как раньше), также вратарь пару раз у меня играл рукой за линией штрафной и сбивал играха выходящего один на один, за что получал красную карточку (в предыдущих частях я такого не замечал), появилась возможность быстрого розыгрыша мяча (когда вас сбивают с нарушением есть возможность быстро разыграть мяч нажав соответствующие кнопки), есть возможность дать управление тактикой и заменами компьютеру, появилось ещё около 50 новых празндований забитых голов, если мяч после удара например роберто карлоса попадает в игрока стоящего в стенке, то тот обычно чуть-чуть походит и падает, через некоторое время встаёт и продалжает игру пошатываясь. так, мне пора, потом ещё чёнито напишу. Всем играть в пес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играю в пес6 (winning illeven 10) уже почти полгода на второй соньке, на пятый после шестого даже смотреть не хочется, настолько они его улучшили. Графика осталась практически нетронутой (но это на соньке, там уже из неё выжали всё что смогли, так что возможно на компе будет покрасивее). Лиг не добавили, пару команд убрали, пару добавили, лицензии практически все что были, трудно судить о именах игроков и названиях клубов, т.к. у меня на Соне уже пропатченная версия была, и имена практически у всех были исправлены (а может они и так были нормальными). Самые главные изменения коснулись геймплея: во первых судья теперь не свистит при любом контакте игроков (что очень добивало в 5й части), во вторых добавлено очень много новых движений, игроки смотрятся как живые, анимация выше всяких похвал, в третьих ещё больше случайностей типа рикошетов, перехватов мяча, игрой рукой сумасшедших ударов из-за штрафной площади, и неудачных промахов из-за срезавшегося мяча с 5и метров в пустые ворота (куда уж фифе с её заскриптованными однообразными голами и моментами). Вратарь теперь может с мячом в руках выкатится за лицевую линию (а не уперется в неё как в невидимую стену как раньше), также вратарь пару раз у меня играл рукой за линией штрафной и сбивал играха выходящего один на один, за что получал красную карточку (в предыдущих частях я такого не замечал), появилась возможность быстрого розыгрыша мяча (когда вас сбивают с нарушением есть возможность быстро разыграть мяч нажав соответствующие кнопки), есть возможность дать управление тактикой и заменами компьютеру, появилось ещё около 50 новых празндований забитых голов, если мяч после удара например роберто карлоса попадает в игрока стоящего в стенке, то тот обычно чуть-чуть походит и падает, через некоторое время встаёт и продалжает игру пошатываясь. так, мне пора, потом ещё чёнито напишу. Всем играть в пес...

:D :D :D Ржунемагу :D :D :D

Он выйдет осенью, а ты , наверное, имел в виду PES 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно в пес5 такого нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на соньке Пес 6 уже давно вышел. И ничего того что он написал в песе5 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D :D :D Ржунемагу :D :D :D

Он выйдет осенью, а ты , наверное, имел в виду PES 5.

это ты наверное не знаешь что имеешь ввиду, а если бы ты реально следил за серией пес, то знал бы что в японии пес выходит под названием winning ileven, и выходит на полгода раньше чем на компе и на х-боксе, так что в следующий раз прежде чем ржать немочь почитал бы что-нибудь по этой теме!

"Странно в пес5 такого нету...

Всё это там есть."

и где это ты нашел всё то что я описал в пес5?????

Ещё в пес6 например сделали такую фигню, кто играл наверное поймёт, когда даешь пас на ход нападающему и держишь бег, то он далеко отпускает мяч и вратарь его забирает, а тут такого нет, можно самому контролировать расстояние на которое отпускать мяч, классно ещё сделана анимация судей - моменты когда они дают карточки или предупреждают устно.

http://ps2.ign.com/objects/826/826538.html

вот сюда зайди! оверклокер

Published by: Konami

Developed by: Konami

Genre: Sports

Number of Players: 8

Release Date:

US: January 2007

Japan: April 27, 2006

Europe: October 20, 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть кто-то поддержал!

Overclocker

Прежде чем доказывать, хоть бы проверил. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть кто-то поддержал!

Overclocker

Прежде чем доказывать, хоть бы проверил. :fool:

дай "пять" фантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржунемагу над собой, если что, то простите =), я же всё таки не геймер, а overclocker =) просто прочитал на дибильном сайте, что игра ещё не вышла на ps 2(почаще надо заходить на IGN и Gamespot).

Но PES всё равно рулит!!!! A FIFA must die=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×