Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaceCowboy

Prey

Рекомендованные сообщения

гым ну что тут сказать демка вышла. все бегом качать.

http://gamershell.com/download_14372.shtml

 i Уведомление:

Froniki: дему так же можно скачать с нашего медиа архива 449 мб (доступ только для рус подсетей)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаеш ? По-моему , размерчик большеват для беты да и вряд ли на nforce фэйки кидать будут, хотя кто знает..

так,почти всё прояснилось

это рабочая pre-версия prey

подтверждение

here is the deal straight from MDAtje themselves:

DVD is gold version

they had it on 29th last month

this is AS GOOD AS RETAIL

minor bugs might still exist that might just get fixed in retail

so you wont be able to use patches on this

but the story line is done and all graphics are available

so game is FULL

but not RETAIL (hence why gold aint same as retail)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так,почти всё прояснилось

это рабочая pre-версия prey

подтверждение

хз, хз... посатрю завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну запарили они со своим думом что дум 3 что квейк 4 что прей все одно и тоже, тупо ходишь по замкнутому пространству и рубишь тупых монстров, у которых интелект как у танка. Никакой свободы. Мое мнение: ацтой... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2EagleSH а ты линк надыбал где то по http??

зы:что то мне это не нравится...так сказать с маловато весит..для гамы на двигле дума 3....одно из двух-или пожато 7зипой или.....бета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епт, уже в сети??? Хачу хачу хачу...

Скрины супер, хотя то, что двиг дума (судя по думу) не оч нравится... Но скрины же суууупер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Епт, уже в сети??? Хачу хачу хачу...

Скрины супер, хотя то, что двиг дума (судя по думу) не оч нравится... Но скрины же суууупер.

Двиг у дума хороший это дум так себе ,а в прее должны геймплей сделать хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, скорее бы вышел.

2eagleSH

Ну как посмотрел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey-CloneDVD

Size:1.57 GB

ISO статус: релиз состоялся 5 июля 2006 года

http://www.zoneofgames.ru/games/prey

Игра вышла где ссылки кинуть (Прямые и можно качать в несколько потоков) быстрые!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Prey-CloneDVD

Size:1.57 GB

ISO статус: релиз состоялся 5 июля 2006 года

http://www.zoneofgames.ru/games/prey

Игра вышла где ссылки кинуть (Прямые и можно качать в несколько потоков) быстрые!!!

Кинь мне в личку пожалуйста или в асю 3954337

Изменено пользователем HITMANZERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылка инсталла кто не верит что игра полная и что уже вышла... :happy:

1z39yit.png

Изменено пользователем Sturmann88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это нехотите, это я отрыл откуда качаю преу..

Prey-CloneDVD-MDAtje [NUKED] beta !!!

NForce doesnt mention anything about a "beta" nor this release being nuked !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бл!так бета или норм релиз?кто посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нормальный релиз конешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на форуме модно СД кей дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл уже в полную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×