Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

hex studio R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Второпях закончив работу над «Disciples: Перерождение», hex studio благополучно прекратила свое существование. Об этом сообщил геймдизайнер студии, Дмитрий Акимов.

По сути, решение об этом было принято еще зимой, когда «Акелла» решила тихо свернуть все работы над дополнением «Горные кланы». Похоже, что на этом эпопею с отечественными Disciples можно считать завершенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ashes to Ashes... Надеюсь перед увольнением сотрудников лоботомировали? Что бы больше не было рецидивов с попытками разработки "обреченных на успех" и созданных по "популярной вселенной" игр. Один бывший сотрудник hex studio может заразить до 30 сотрудников маленькой компании разрабатывающей приложения для вконтактика и фейсбука и кто знает к чему это приведет?

А по сути, туда им и дорога. Игра крайне уныла, как её не "перерождай"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускаай горят ф Аде! :mad: Честное слово, за столько лет сделать ровным счётом ничего,нужно постараться.Даже работы Анри не спасли, на одних артах далеко не уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*весь умиляется комментариям*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль их. Disciples: Reincarnation - так и не попробовал. Как время будет, обязательно сыграю. Но над серией извратились не хило. Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик. Со временем ненависть к ним прошла )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик.

"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Ну люди то в hex перешли же ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню поставил когда-то дисцайплс 3 и люто переблевался. облажались отпрыски какелы по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну люди то в hex перешли же ? )))

Малая и самая толковая часть. Это абсолютно нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в Disciples 3 понравилась заставка, очень в духе, тому кто озвучивал пятерка с плюсом. Все остальное не понравилось.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как играл во вторую часть, так и буду играть!

Реально непонятно: Зачем надо было делать Герои 5, а потом назвать их Disciples 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вопрос: а хоть кто-нибудь из вопящих про "загубили", "говно" и т.п., играл в "Перерождение", которое, собственно, hex и делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно ничего особо нового "Перерождение" не предлагало. Движок тот же, что и у Disciples 3. А если учесть, что hex та же dat за вычетом некоторого количества сотрудников. То можно смело забивать на "Перерождение".

Серию загубили начиная с Disciples 3, всю самобытность в игре убили от приведущих частей. Им нужно было не изобретать велосипед, не клонировать Heroes, а развивать то что уже было. Но увы, и даже "Перерождение" ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, комментарии на время голосования по хорошему нужно отключать, чтобы не было пропаганды, навязывания мнений и эмоциональных окрасов номинантов, но так как тут лошадь не разыгрывается то пофиг.)
    • Предложил бы ещё комментарии отключить по тема голосования, но кто меня будет слушать...
    • В отрыве от темы - со всем согласен. А применительно к Dispatch в е же есть разница. И? Почему это не может быть хитом? И сколько их тех супергеройскиз игр имеют подобный стиль графики и геймплей? 
    • Спасибо за информацию и перевод . Игра выглядит интересно, сеттинг и стиль явно цепляют. Машинный перевод для Steam-версии пригодится тем, кто ждал русификацию — обязательно попробуем.   Geometry Dash
    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×