Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Reset

Рекомендованные сообщения

893efce7efe0.jpg

Жанр: Головоломка \ first person

Разработчик: Theory interactive Ltd

Издатель: Theory interactive Ltd

Платформа: PC

Год выхода: TBA

Официальный сайт: Открыть

Сайт разработчиков: Открыть

 

Spoiler

Reset— это головоломка от первого лица, акценты в которой сделаны на сюжет и атмосферу. Согласно описанию игры, нам предстоит «путешествовать назад во времени и решать головоломки в кооперативном режиме с самими собой».

Всё что вы увидите на видео ингейм кадры и сделано на движке игры, только по словам разработчиков с отсутствием текстур высокой четкости и других эффектов, которые будут добавлены позже, так как проект находится на стадии Альфа версии. Один из разработчиков заявил, что конечный продукт будет выглядеть не хуже чем показано на видео и даже лучше.

 

Spoiler

 

 

Spoiler

reset_tease_1-500x210.jpg

reset_tease_2-500x210.jpg

reset_tease_3-500x210.jpg

reset_tease_4-500x210.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головоломка... с графоном .... пека экз.... не верю xD

Но хотеть. Трэйлер понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут еще,что ее делают всего два человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из студии Theory Interactive, основанной выходцами из Futuremark, известны своим мастерством в создании визуальных эффектов. Тем не менее они утверждают, что их дебютный проект сможет похвастаться не только графикой.

"Мы не делаем проект, которым было бы сложно насладиться. Мы создаём игру с продуманной историей и атмосферой."

"Мы принесём в наш проект захватывающий игровой опыт. Под данной фразой я имею ввиду не только высококачественную картинку, но также и опыт, который понравится игрокам и надолго останется в их памяти. Графика - это лишь один из элементов, который передаст вам атмосферу и настроение нашей игры. Мы действительно пытаемся создать историю, в которой игрок сможет полностью раствориться, а не только следить за её событиями."

Студия обещает продемонстрировать первый геймплейный трейлер проекта уже совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж,

я жду,

очень интересно выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне неприятно это графодрочерство у разработчиков. Лучше бы артдизайнеров хороших нанимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это они целую статью нафигачили по одному трейлеру что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, там про визуальную часть-то всего ничего (основные новости у них на сайте в этой области), больше про геймплей, да на что похоже. Пока они лишь показали то (скрины, трейлер), что у них лучше всего получается делать. Надо геймплей увидеть, потом уже выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошедшем Апреле появилась первая информация о Reset – проекте адвенчур-пазле ориентированным на атмосферу вокруг игрока. Уже тогда этот независимый проект от небольшой студии удивлял своей реалистичной графикой, и сегодня, спустя месяцы молчания, разработчики опубликовали технологический трейлер и скриншоты. Основная задача этих медиа-материалов – показать то, насколько мощный и правдоподобный движок заложен в основу Reset. В некоторм смысле, выглядит все это не хуже, а может даже лучше CryEngine 3.

 

 

Spoiler

33154-jpeg_3.jpeg

33155-jpeg_4.jpeg

33156-jpeg_2.jpeg

33157-jpeg_1.jpeg

33158-jpeg.jpeg

33159-jpeg.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый геймплейный трейлер должен появиться 28 октября этого года, в то же время авторы планируют начать краудфандинговую кампанию по сбору средств.

http://reset-game.net/?p=363

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью с DSOGaming, со-основатель, композитор и программист студии Theroy Interactive – Микко Каллинен, рассказал новые подробности относительно проекта Reset – sci-fi пазла от первого лица, который является эксклюзивом для PC.

Микко говорит, что Reset все еще находится в стадии пре-альфы и тот геймплей, который был продемонстрирован недавно, еще далек от того, что представляют себе разработчики.

Движок Reset использует физические шейдеры, что позволяет создавать правдоподобные поверхности. Игра включает суточный цикл, динамические погодные условия, объемные облака, дождь, туман, динамическое освещение и тени. Использование GPGPU минимально, так как проект изначально рассчитан на DirectX 10. Разработчики считают, что Parallax Occlusion Mapping не сильно улучшает качество изображение, при этом вызывает серьезные проблемы.

Команда использует различные типы ненаправленного рассеяние и глобального освещения, при этом продолжая экспериментировать с некоторыми технологиями.

Среди графических особенностей, разработчики больше всего гордятся объемной визуализацией. Она добавляет атмосферу и правдоподобность. При отключении этой технологии, графика становится более искусственной.

На данный момент игра не поддерживает тесселяцию, все по той же причине поддержки DX10, возможно DX11 будет включена, однако пока разработчики не довольны производительностью с этой версией.

Theory не отметает возможности выпуска игры на новых консолях, но пока у команды нет на это планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же трейлер сильный. Особенно конец трогает. :cray:

...Бричку жалко Тт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum  если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×