Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, piton4 сказал:

Не помнишь, как туда попасть? 

Не она у меня все еще закрыта может потом по сюжету откроется, но тебе сейчас если ты слил воду из бассейна то нужно в него спрыгнуть.

3 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

в котором провёл где то 50-60 часов на пиратке,

Мне очень нравится. Так и тут тоже возьми пиратку протестируй!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

Так и тут тоже возьми пиратку протестируй!

Уже давно пиратки не обкатывал. В тот же пиратский соулс 3, я катал где то в 2018 году. С тех пор полностью пересел на лицухи и к пираткам даже не прикасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Wolfgang Engels сказал:

 Так хе прошёл stilrising, code vain, и где то наполовину прошёл недавний ai limit. Во стоит ли при таких вводных давать шанс Вучангу.

Ну эта игра точно не хуже, чем перечисленные игры.  Если нравится такой сеттинг и игра за симпатичную девушку )) то почему бы и не попробовать?  Опять же, пиратка есть.

1 минуту назад, Wolfgang Engels сказал:

Уже давно пиратки не обкатывал. В тот же пиратский соулс 3, я катал где то в 2018 году. С тех пор полностью пересел на лицухи и к пираткам даже не прикасался.

Если что, за 2100 можно найти, а может даже дешевле.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Если что, за 2100 можно найти, а может даже дешевле.

Не на ggsel случаем? Как раз там нашё вариант, примерно за 2к. Только я особо этим сайтом на пользовался, пару раз через него деньги кидал на счёт, стабильно приходили, но вот ключи там не брал. Ты не в курсе, как оно, надёжно, не кидают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

Не на ggsel случаем? Как раз там нашё вариант, примерно за 2к. Только я особо этим сайтом на пользовался, пару раз через него деньги кидал на счёт, стабильно приходили, но вот ключи там не брал. Ты не в курсе, как оно, надёжно, не кидают?

Я на ggsel не брал ничего — только на plati. А этот ключ я вообще на авито купил. Если у продавца много положительных отзывов, то всё должно быть норм. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

Не на ggsel случаем? Как раз там нашё вариант, примерно за 2к. Только я особо этим сайтом на пользовался, пару раз через него деньги кидал на счёт, стабильно приходили, но вот ключи там не брал. Ты не в курсе, как оно, надёжно, не кидают?

Норм, всё. Оплачивается также, как на Плати. Я имею ввиду форма оплаты. Если что, можно репорт на продавца послать и его блокнут, а деньги вернут, ну это если с продавцом не удастся договорится.

Короче, всё норм, пару раз покупал ключи там.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, \miroslav\ сказал:

Это пока был единственный босс на которого я потратил кучу попыток, до этого все остальные были изи и улетали с 2-3 попыток. 

Она очень жёсткая, до сих пор руки тРясУтся. Это первый "настоящий" босс.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ Cлушай, а в самом начале, недалеко от Храма, стоит сундук на противоположенном берегу, и я так и не понял, как до него добраться.  Не знаешь как? 

Скрытый текст

992.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, piton4 сказал:

Не знаешь как? 

Ну ты блин даешь,) там в самом начале когда бежишь через пещеру и ктебе медленно злая тетка идет, так вот там откуда эта тетка идет есть проход к этому сундуку.

Project-Plague-Win64-Shipping-2025-07-27

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ да, злющую тётку я помню, но не понимаю, как там возможно что-то пропустить.  Ладно, гляну, самому интересно…

@\miroslav\ и как у такой игры, может быть столько отрицательных отзывов? :D

Скрытый текст

1000.png

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2025 в 14:55, piton4 сказал:

разумеется на “обычной”(изначальной) сложности, так как спустя время, в данные игры добавили выбор более лёгких сложностей. Однако, разрабы оказались обескуражены, так как например в Казане, игроки всё равно не включают более низкую сложность, а просто забрасывают игру, если не пройти какого-то босса, мотивируя — “понижение сложности в подобных играх — это удел пусичек” )))

мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   

Изменено пользователем PermResident
правка
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2025 в 12:55, piton4 сказал:

Однако, разрабы оказались обескуражены, так как например в Казане, игроки всё равно не включают более низкую сложность, а просто забрасывают игру, если не пройти какого-то босса, мотивируя — “понижение сложности в подобных играх — это удел пусичек” )))

 Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один способ пополнения баланса Steam без танцев с бубном и сомнительных серых площадок и + новая площадка ключей

Игровой Ростелеком

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident не ясно, какая комиссия.  Я через ggsel пополняю, там 5%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумываешь. В серике показаны конкретные эпизоды, от которых отталкивается зритель. На тот момент, подъём по лестнице, никакого особенного стресса у ГГ не было продемонстрировано, тем более у её спутника.
    • Не знаю кого цитировать, напишу так: Вы серьёзно обсуждаете что они с трудом тащат тело, которое могут легко поднять только из-за “психологии”? Что?.. Сила есть сила, восприятия её не ограничат. Как пример: поставь перед любым из вас гирю из пенопласта и скажи поднять — вы её поднимете даже с большей скоростью чем надо, так как определите её как тяжёлый предмет, но сила есть сила, а пенопласт для вас лёгкий.
    • Kingdom of Cards Метки: Стратегия, Ролевая игра, Карточная игра, Настольная с полем, Ролевая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rubber Duck Games Издатель: Gamera Games Серия: Gamirror Games Дата выхода: 22.09.2025 Отзывы Steam: 64 отзывов, 75% положительных
    • Он крепится с двух сторон. Там же и тем же болтом крепится радиатор с термо прослойкой. То есть с двух концов прижим/охлад максимальный, а вот по серёдке не факт — прижима может не хватать. По серёдке, на матери мягкая хрень специально для этого, только она низкова-та, чтобы её нарастить, в комплектации к матери, в отдельном пакетике  лежит такая же мягкая хрень. У той что на матери впуклость, у той что в пакетике выпуклость. Наращиваешь, как лего и тем самым перестраховываешься.   Ага, в драйвере и на монике отключено. С ним ТВ тормозил нещадно.   Ага, добуду запасной и проверю.
    • Небольшое включение. Обновили перевод до версии 1.2.
      Теперь "собачки" не мешают говорить собачкам.
      Обновление можно загрузить у нашего бота или скоро здесь, на сайте.
    • Tiny Terry’s Turbo Trip Метки: Исследования, Приключение, Расслабляющая, Милая, Инди Платформы: PC PS5 SW Разработчик: snekflat Издатель: Super Rare Originals Серия: Super Rare Originals Дата выхода: 30 мая 2024 года Отзывы Steam: 1193 отзывов, 96% положительных
    • Я бы не стал хвалить — очн противоречивая. Стиль прикольный, типа плоской изометрии с 16-бит, но в 3D под PS1. Вкусный лор про реплик (андроиды со слепками личности людей, лорные записки которые не про сюжет — прям на отлично раскрывают) и мир в типа китайской антиутопии 1984… хотя там есть планета Китяж и спутник Ротфронт… есть интересные находки по загадкам. С другой стороны сюжета там фактически нет — типа автор покурил носков и игрок должен сам догадаться какие у него были глюки. ( типа если видишь груду мусора — это не мусор, а художественная инсталляция которой художник хотел сказать бла-бла… как то так) Так то возможно классный материал для всяких “про что была игра SIGNALIS” и всё такое, но для жанра сурвавал хоррор это было не просто смело, это было пздц как смело...
    • Baki Hanma: Blood Arena Метки: Экшен, 2D-файтинг, Аркада, Аниме, 2D Платформы: PC SW Разработчик: Purple Tree Издатель: Purple Play Серия: Purple Tree S R L Дата выхода: 11 сентября 2025 года Отзывы Steam: 80 отзывов, 73% положительных
    • Не создаётся пропатченный ярлык игры, перепробовал разные версии автопереводчика, результата не было, кто знает что может быть не так?  
    • В составе русификатора звука для пк есть перевод текста  Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, или его скачать и установить нужно отдельно?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×