Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это вряд ли. Движок игры адоптируется под консоли предвидящего поколения, плюс разработчики из BioWare с движками работать умеют, вот ведьмак новый точно мою систему нагнёт :sleep:

С Frostbite 3 никто работать не умеет, даже DICE. Будет куча багов, которые будут исправляться по пол года и вопли людей о том, что игра дико тормозит на их утюгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Frostbite 3 никто работать не умеет, даже DICE. Будет куча багов, которые будут исправляться по пол года и вопли людей о том, что игра дико тормозит на их утюгах.

Ну это мы ещё поглядим, за BioWare такой лажи ещё не замечал. Frostbite всего лишь инструмент, да и игру на нём не программисты из DICE делают.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно пора перестать гнаться за графикой и заниматься физикой. Лучше игра со средней графикой и хорошей физикой, чем игра полностью засвеченная блюром с деревянной физикой, типичной для соснольных проектов.

тебе сюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это мы ещё поглядим, за BioWare такой лажи ещё не замечал. Frostbite всего лишь инструмент, да и игру на нём не программисты из DICE делают.

На нём вышло уже достаточно игр. И все какое-то недоразумение. А кто как не тот кто написал движок должен работать с ним лучше всех?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нём вышло уже достаточно игр.

Три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну начнём с FB2.5 (первой была бф3 xD)

И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Все вот эти цветные цыферки как то не брутально выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Там тьма багов окромя неткода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Постоянные крашы, фризы и уйма багов в первые месяцы уже забылись, судя по всему.

Там тьма багов окромя неткода.

А вдруг битвари сделают невозможное? Вдруг вернут нам веру в релизы без багов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну начнём с FB2.5 (первой была бф3 xD)

На Frostbite 3 - только три игры (всё остальное на прошлых версиях движка, Frostbite 2.5v. не в счет :tongue:). Странно как то, движок забагованый а Mass Effect: Next, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, Dragon Age: Inquisition именно на нём делают, где логика?

Есть примеры когда создатели движков дальше банального бенчмарка (со всеми их лагами-багами) не заходили, а весь потенциал их "моторчиков" раскрывали другие программеры - но это так, к слову :rolleyes:

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Frostbite 3 - только три игры (всё остальное на прошлых версиях движка Frostbite ), странно как то, движок забагованый а Mass Effect: Next, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, Dragon Age: Inquisition именно на нём делают, где логика?

Логика в том, что это логотип FB дает +500 к маркетингу. Может быть когда-нибудь его нормально и освоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более это лучший движок, что есть у ЕА.

Такие тормозули во время диалогов :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более это лучший движок, что есть у ЕА.

Такой лучший, что биовейр признались, что не смогли сделать длинные волосы персонажам, да и бабы вышли истинные европейки, страшные, как после чумы. Он у них скорее единственный из современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтот как то боязно за оптимизацию.Я конечно надеюсь что это альфа-бета версия какая нить.Но блин...

ладно,жду и надеюсь что будет хотя бы играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Под версию игры 1.5.0, будет обновление?
    • Ура, товарищи, зато какая ж экономия без ущерба для восприятия получается. Можно потратить эдак раз в 50 меньше питона на акустику и всё равно будет норм. У меня сейчас вот такая игрушка нынче TWS EDIFIER HECATE GT4, слегка обидно разве что то, что брал за 2.3к в том году, а сейчас они стоят 1.4к >_<, ну и лопухнулся, что взял чисто блютуз, а не с радиоканалом вариант. Ну кроме неотключаемой гирлянды на коробочке подзарядки и символического обозначения уровня заряда на коробочке (цвет переливания на котором остановится цикл, сам бы даже и не допёр до того, чтобы это понять) минусов нет, звук лучше, чем ожидал, блютуз новый уже вполне позволяет с такими даже играть (но всё равно задержка ощущается). Нравятся больше полноразмерных. Раньше было что-то там бюджетное от райзеров проводное, ну брал первое, что попалось, когда в коопе ещё играл, так те на уши давили ужасно — чисто сама конструкция была плохой, да и амбушюры под кожу — жуть жаркие. Потом брал какой-то китайский нонейм подвальный полноразмерный за 1.3к, ну... нонейм и есть нонейм, зато попробовал полноразмерки беспроводные со всеми их недостатками в виде дикой задержки. Райзеры куда более старые, очевидно, что были получше среди полноразмерок, тем паче что по проводу без задержки. Но сделал вывод, что кожаные и кожзамовые амбушюры — это не моё.
    • Ну, у меня медведь только рядом с ушами потоптался, разницу может и уловлю. Но музыку я особо не слушаю. Больше по аудиокнига, если речь по смартфон. А на ПК у меня фоном радио играет. Я, пока не перешёл на беспроводные, покупал дешёвые уши рублей за 150-200. Они все равно больше полугода не жили. Обычно месяца 3-4, а потом где-то перегибается провод и одно ухо глохло. Память не умею. Да и не стоит оно того, думаю. Как-то купил уши подороже, за 1000 примерно ( это было больше 20 лет назад). Так они также сдохли через полгода. Тогда я и забил на поиск дорогих ушей для плеера. Для алиокниг и деловых хватало.
    • Да брось ты, “по-нищебродски” — это затычки топовые “за 80 рублей”. Даже и дешевле бывают, как оказалось “с чистым звуком” аж. Ну, поверю на слово. Что ж, зато такие даже терять не жалко, можно сразу связками набирать, не иначе.
    • Для ПК у меня реально простые наушники. Какие-то дефендеровские, брал лет 5 назад. Уже облезла "шкура" на амбюшурах. А для смартфона уже второй раз покупаю Sony WI-C100.. у прошлых "отвалилась" кнопка регулировки звука. В остальном ещё вполне рабочие. Но неудобно каждый раз телефон тягать чтобы звук убавить.
    • Мне в этом плане хорошо, у меня не то что слон на ухо наступил, он у меня там джигу сплясал и я по качеству звука разницы не слышу между дорогими и дешевыми наушниками. А если нет разницы то зачем платить больше? Глянул в днс-е самые дешевые охватывающие наушники с микрофоном — 450 рублей. Но вообще да, учитывая траты питона на технику ему это будет просто несерьезно такие брать.
    • Нет бы всем вместе работать, чтобы каждый делал по чуть, но был бы качественный перевод… Взялись все разом и теперь кто в лес, кто по дрова, кто бросил...
    • @Vicont131 вот готовая сборка с отличными задниками и еще многими графическими улучшениями, проверил с этим русиком, все работает https://boosty.to/crazy_ivan/posts/121b5674-9e2c-4578-ac16-5da9619fc152
    • @allodernat очень жаль, что решили прекратить перевод. Имхо, у вас ро качеству именно художественной части был самый лучший. У ДОГа при всем уважении очень часто какая-то слабо связанная ерунда именно в сюжетке, потому с его 0.5 версии на вашу и пересел. Очень жаль
    • В сравнении вполне возможно. А новые игроки могут и не заметить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×