Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сколько стоит тул пак????

 

Junior - Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен)

Писать в темах проектов

Читать/смотреть совещания разработчиков

Доступ к ежемесячному билду игры

Team member - Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Читать/смотреть совещания разработчиков

Доступ к еженедельному билду игры

Full Member - Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Читать/смотреть совещания разработчиков

Доступ к еженедельному билду игры

Полная версия игры после ее выхода

Senior - Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Смотреть вживую совещания разработчиков

Доступ к еженедельному билду игры

Manager - Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Общаться с разработчиками по ЛС

Возможность присутствия на совещаниях разработчиков

Доступ к скриптам игры

Доступ к еженедельному билду игры

Senior Manager - Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Общаться с разработчиками по ЛС

Возможность присутствия на совещаниях разработчиков

доступ к скрытым разделам форума

Доступ к скриптам игры

Доступ к еженедельному билду игры

Разработка игры будет идти 2 года и примерная стоимость разработки обойдется 5 миллионов долларов. Игроки, сообщество геймеров, компании, инвесторы смогут получить прибыль от проданных копий в размере 30% от вложений. Допустим. Было продано 5 млн копий игры, вы вложили 10 евро, которые в итоге превратятся в 15-18 евро (примерно).

Чем больше вы вложите, тем больше вы повлияете на ход разработки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел купить Junior, но они не хотят забирать мои вебмани =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Senior Manager - Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)

Создавать/писать в темах проектов

Общаться с разработчиками по ЛС

Возможность присутствия на совещаниях разработчиков

доступ к скрытым разделам форума

Доступ к скриптам игры

Доступ к еженедельному билду игры

Чем больше вы вложите, тем больше вы повлияете на ход разработки игры.

Хорошая у них дурь....где берут?

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая у них дурь....где берут?

меня больше интересует где ты свою берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая у них дурь....где берут?

Это не дурь, это грамотный подход. Тем более в то время как другие разработчики просто просят баблосики у игрков, данные предлагают в последствии вернуть эти деньги с процентами, конечно если игра не провалится в продажах. Весьма грамотный подход между прочим, если бы по такой схеме разрабатывали крупные хиты аля ГТА, КоД, МЕ и т.п., то и игры были бы менее попсовыми и все бы были в выигрыше. Я бы уж точно наскреб хотя бы пару тысяч долларов, дабы иметь возможность хоть какую-то возможность принимать участие в разработке моей любимой МГС и/или Гран Туризмо, да еще потом бы иметь возможность получить прибыль с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не дурь, это грамотный подход. Тем более в то время как другие разработчики просто просят баблосики у игрков, данные предлагают в последствии вернуть эти деньги с процентами, конечно если игра не провалится в продажах. Весьма грамотный подход между прочим, если бы по такой схеме разрабатывали крупные хиты аля ГТА, КоД, МЕ и т.п., то и игры были бы менее попсовыми и все бы были в выигрыше. Я бы уж точно наскреб хотя бы пару тысяч долларов, дабы иметь возможность хоть какую-то возможность принимать участие в разработке моей любимой МГС и/или Гран Туризмо, да еще потом бы иметь возможность получить прибыль с этого.

упустил последний абзац....ты полностью прав.........можно было бы навариваться на МГС..ГТ и других хитах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FAQ от разработчиков игры по консольной версии Project CARS.

Будет ли разница между версиями игры для PC и консолей?

Относительно основных технологий (физический движок, обратная связь, геймплей), то разницы в этом случае между версиями для PC и консолей не будет. В консольных версиях, вероятно, будет использоваться менее сложная графика, потому что консоли имеют менее мощные аппаратные средства, и частота кадров не превысит 30 FPS, как в большинстве других консольных играх.

Это означает, что игра будет на консолях таким же симулятором как и на PC?

Для казуальных гонщиков (которые кстати, встречаются и на PC), будут доступны множество вариантов настроек, которые облегчают вождение машины (включая дополнительные опции для настройки геймпада).

Будут ли промежуточные версии (development builds) игры для консолей?

Обычные консоли не позволяют пользователю запускать промежуточные сборки игры, которые не получили криптографическую подпись Sony или Microsoft. Выпускать каждый раз одобренную сборку создателями платформы это затратный процесс, промежуточные сборки можно запускать на консолях для разработчиков Developer Kit, которые есть далеко не у всех, так что промежуточных сборок на консолях не будет. Это одна из областей, где платформа PC более гибка, поэтому целесообразно распространять промежуточные сборки непосредственно для PC аудитории. Таким образом, из-за характера консолей и их бизнес-модели, это просто экономически нецелесообразно регулярно выпускать промежуточные билды игры. Поэтому на консолях будет только одна версия игры, когда она будет закончена, с необходимыми патчами в будущем.

Выйдет ли Project CARS на консолях следующего поколения?

Это от многого зависит. В первую очередь, от времени когда они появятся и будут ли у нас средства на разработку, если все сложится наилучшим образом, то все может быть.

Как будет организовано тестирование игры Project CARS на консолях?

Опять таки это от многого зависит. Если подключить к этому вопросу издателя, то возможно тестирование игры будет сделано им. Иначе будем обходится внутренними силами студии. Бета-тестеры могли бы посетить наш офис и воспользоваться нашими комплектами для разработки игры.

Могут ли владельцы консолей вносить свой вклад в развитие Project CARS?

Конечно могут! PC версия игры представляет из себя и консольную версию тоже, тестирование игры на PC и обратная связь от пользователей так же хорошо повлияет и на консольную версию. Кроме того, размещая идеи, комментарии и отзывы на форуме, о игре в целом и о консольной версии в частности, вы также помогаете нам в разработке консольной версии.

Будет ли один и тот же аккаунт CARS (включая платные дополнения) работать на консоли и PC?

На самом деле, то что мы имеем сейчас это не аккаунт CARS, но WMD один. В финальной версии игры может быть и будет подобный аккаунт, но даже если бы он был, очень маловероятно, что его можно было использовать на разных платформах, опять же Sony и Microsoft не стремятся сотрудничать друг с другом.

Будут ли кросс-платформенные гонки?

Вряд ли, но мы пока точно не определились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slightly Mad Studios с гордостью анонсируют новое лицензионное соглашение автоконцерном Mitsubishi Motors. Это значит, что совсем скоро игроки Project CARS получат легендарную Mitsubishi Lancer Evolution в ближайших билдах симулятора.

http://симрейс.рф/sim-news/c-a-r-s/project...ncer-evolution/

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенности Wii U-версии Project Cars

На сайте All Games Beta опубликовали скриншот с описанием особенностей версии гоночного симулятора Project Cars для грядущей домашней игровой консоли Nintendo Wii U.

2IZfj.jpg

Данная версия будет использовать встроенный гироскоп, фронтальную камеру, сенсорные возможности дисплея уникального контроллера консоли. Прежде всего, на экран контроллера может транслироваться полная копия игровой картинки, что позволит вам играть без использования телевизора. Также на экран можно выводить карту трассы и вид с зеркала заднего обзора.

Вы сможете управлять автомобилем, наклоняя контроллер, а на экране могут отображаться кнопки, дублирующие кнопки управления различными функциями, расположенные на рулевом колесе. Также вы сможете использовать сенсорный экран для перемещения по игровому меню, организации чата и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось что отражения рывком идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×