Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ссылки на распаковщики игровых ресурсов

Рекомендованные сообщения

@Zenofel Я не понимаю, что там, я просто помогал тебе.! В любом случае, я понятия не имею, почему там нет английского... Тогда переведите его на другой язык, например, на немецкий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу поменять текстуры формы, полей и прочие в игре Craze Kickers(2006). Самый большой, да и, пожалуй, единственный файл имеет расширение .dat. Если открывать его текстовым редактором, то есть читаемые строки, например, “data/pc/textures/…, однако в папке дата содержится только один файл — этот самый .dat. Что можете посоветовать для открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, NickGT said:

Всем привет! Хочу поменять текстуры формы, полей и прочие в игре Craze Kickers(2006). Самый большой, да и, пожалуй, единственный файл имеет расширение .dat. Если открывать его текстовым редактором, то есть читаемые строки, например, “data/pc/textures/…, однако в папке дата содержится только один файл — этот самый .dat. Что можете посоветовать для открытия?

https://forum.xen-tax.com/viewtopic.php@t=8157.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, как мне открыть файл (.bin)? Есть ли для этого инструмент?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Zenofel сказал:

Итак, как мне открыть файл (.bin)? Есть ли для этого инструмент?

Ты напиши что за игра и как получил этот файл. Для начала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие-нибудь универсальные распаковщики-запаковщики .PSS файлов для PS2 .iso образов ? На тот случай, если Apache 2.0 не может распаковать скрытые файлы.

Изменено пользователем Kesovord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.! Все больше игр Unity нуждаются в CRC, но для этого больше нет инструмента, не .json-файлы, а .bin-файлы. Может, кто-то сможет это сделать?
"Zoo Simulator\Zoo Simulator_Data\StreamingAssets\aa\catalog.bin"
( github.com/nesrak1/AddressablesTools Инструмент, который хорош для json-файлов. )
ИМЯ:  Zoo Simulator
ИМЯ:  Space For Sale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вау, было бы классно получить единый инструмент для всей серии игр, а уж переводчики найдутся со временем. Удачи. 
      Может оставите какой-нибудь доп. контакт для связи с вами, помимо форума?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1991300/Closer_the_Distance/ Closer the Distance — это глубоко трогательный симулятор из жизни, рассказывающий историю о связях между семьей и друзьями перед лицом трагедии. После смертельной автомобильной аварии игроки берут на себя роль Анжелы, молодой девушки из города Йестерби, которая наблюдает за своими близкими, пока они переживают процесс скорби. Используя свою неземную способность влиять на горожан, которых она когда-то знала, выбор Анжелы в конечном итоге определит судьбу Йестерби. Closer the Distance сочетает в себе несколько ключевых особенностей игрового процесса, обеспечивающих захватывающее прохождение. Увлекательное повествование игры эмоционально заряжено и подчеркивает темы сочувствия, общности, дружбы, горя и завершенности. Геймплей с принципом выбора позволяет игрокам принимать решения, влияющие на исход истории, что делает каждое прохождение уникальным. Closer the Distance предлагает что-то для каждого, а ее эмоциональная глубина и увлекательный игровой процесс заставят игроков желать большего. CW: Closer the Distance посвящен темам смерти, болезней и горя.
    • Five of a Kind Сможешь посмотреть, если будет время. В OverrideFont, у меня нет значения, а EnableIMGUI включен исключительно только в этой игре. + разработчик написал что кириллические символы игра спокойно воспринимает. Какие настройки в конфиге могут отвечать за это.    
    • Автор сказал, что обновление будет в начале следующей недели. 
    • Вышла новая версия игры — Definitive Edition (v 3.0.0). Пожалуйста, обновите русификатор для новой версии.
    • Закинул в свои сборки
      BepInEx_UnityMono_5.4.23.2_AutoTranslator_5.3.1_RU
      и AutoTranslator_4.14_mod_RU это модифицированный под Ostranauts делал, что-то там с рекурсией и html тегами химичено также не обрабатывает полностью русские строки заново. На не которых играх вообще вылет будет.
      Попробуй поменять
      OverrideFont=Calibri (вообще убрать если что-то есть, тоже глючит иногда)
      OverrideFontTextMeshPro=NotoSerif_sdf_u2018 (отсюда тянется для TextMeshPro)
      FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 (это просто дополнительный, если символа нет в первом)
      А так если шрифты не на TextMeshPro, бывает и не тянет шрифт, в таких случаях только на файлах его делать. У меня сейчас вот даже стандартный для Text компонента UGUI пиксельный не тянет, игра Seablip.
      Но я даже не встречал IMGUI и что там за шрифты бывают.

      Что хоть за игра?
    • Ага, ошибочка вышла. Без админа не исправить.   Гугл на self loss выдаёт “потеря себя”, что вполне нормально.
    • Извлечение и конвертации звука из игры Still Wakes the Deep 0. Извлечь .uasset и .ubulk файлы(Habitat/Content/Habitat/Audio/WwiseAudio/) из Habitat-Windows.ucas в папки Media и ExternalSources
      0. Установить audiokinetic wwise 2021.1.* (скачать автономный установщик можно, например здесь (нужна регистрация))
      0. Распаковать все файлы из архива рядом с папками Media и ExternalSources
      1. Запустить ubulk2wav.bat для переименования и разжатия звука согласно файла names.txt (в папку wav)
      2. Переозвучить файлы из папки wav (озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, дискретизация, количество дорожек) в формате wav PCM s16). Лишние wav файлы без озвучки лучше удалить
      3. Запустить wav2ubulk.bat. В папке pack_me появятся файлы, готовые для запаковки в utoc+ucas   ps. Все файлы с голосом пожаты ADPCM, насколько я понял. Если понадобиться пожать звук в Vorbis, в файле wav2ubaulk.bat заменить Conversion=^"ADPCM As Input^" на Conversion=^"Vorbis Quality High^"  
    • Не пробовал смотреть картину целиком, а не по кускам ляпов из жёлтой прессы и скандальным постам? Твоё качество жизни разве упало? Покупательная способность? Возможность покупать иностранные товары, не смотря на почти все возможные санкции, которые похлеще, чем на КНДР наложены, сохранилась? Даже возможность ездить отдыхать за рубеж осталась? Ютуб замедлили? Какая трагедия сделать аж два лишних клика, чтоб решить проблему. Будто нам привыкать. Кто-то что-то там предположил для галочки из чиновников, при этом далеко не на пленарном заседании, а просто где-то там в простом обсуждении, но это раструбили как невозможную сенсацию? Пока это не законопроект, это просто слова одного из сотен, а не государственная позиция. Пока кто-то делает сомнительные предложения, которые подхватывает пресса, кто-то там сидит и именно что работает, о чём, в силу природы поиска прессой сенсаций, обычно никто не трубит на каждом углу.
    • Может поклоняются, а не покоряются? А название да таки странное, переводчик не лучше выдаёт — Самопотеря
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×