Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПеКа с геймпадом и автоприцеливанием?)

Демонстрация консольного шутера на геймпаде - боже, какая сенсация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демонстрация консольного шутера на геймпаде - боже, какая сенсация!

Да ладно консольного, ведьмака 2 тоже демонстрировали с геймпада;) Да и в целом не припомню есть ли в РЕ6 автоприцел, такого рода играм автоприцел не нужен, у них же сложность прицеливания геймплейно прописана.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно консольного, ведьмака 2 тоже демонстрировали с геймпада;)

Правда? )))) Не припомню. Ты с крузис 3 не перепутал презентации? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда? )))) Не припомню. Ты с крузис 3 не перепутал презентации? ))

А ты поищи первые презентации игры, когда и разрабов со стороны показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты поищи первые презентации игры, когда и разрабов со стороны показывали.

Увы, я все смотрел и щас перелистал с 2010 года - все презентации были на пека с КиМ_) На паде они уже в EE версию гоняли.

Закончим оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи Resident Evil 6 составили более 4,8 млн. копий, но Capcom ожидала большего, и теперь анализирует причины неудач.

"Мы сейчас анализируем причины", - сообщила Capcom в финансовом отчете. "Мы считаем, что общие продажи в 5 млн. подтверждают популярность серии. Однако, мы думаем, что новые цели, над которыми мы работали, не смогли существенно увлечь пользователей".

Capcom винит в недостаточном успехе игры проблемы взаимодействия внутри организации, маркетинг и планирование. "Мы считаем, что имело место неадекватное организационное взаимодействие в масштабах всей компании, в отношении маркетинга, продвижения, создание планов и другой деятельности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да вроде у Капком особо плохих портов и не наблюдалось

Лолшто? А РЕ4 уже забыли? Полностью без поддержки мыши и с очень стремными текстурами.

Причем, сама то игра хорошая, годная. Но удовольствие я от нее получил, только когда купил геймпад. А потом еще и патч с текстурами вышел.

Изменено пользователем DrGluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лолшто? А РЕ4 уже забыли? Полностью без поддержки мыши и с очень стремными текстурами.

Ее не японцы портировали, а аутсорсеры с Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее не японцы портировали, а аутсорсеры с Китая.

Её кто выпустил? Кони? Значит они отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже давно от этой фирмы отказались. А за самими Capcom плохих портов не наблюдалось, вот и вся суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого проблемы с бенчем на сайте джифорс, его уже залили на торренты.

WKclL16.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, а почему DirectX 9.0c? Почему в настройках DX10/11 нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял, а почему DirectX 9.0c? Почему в настройках DX10/11 нет?

Игра использует только DirectX 9. Хочу заметить, что если fps будет падать, то отключение размытия вам в помощь :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра использует только DirectX 9. Хочу заметить, что если fps будет падать, то отключение размытия вам в помощь :smile:

Да нет, фпс не падает, во всяком случае не критично. Хотя странно, что с использованием максимального сглаживания, и без него, показывает ровно одинаковый результат, примерно 7700 в 1920х1080 на максимуме. Видимо упирается в процессор.

Upd: Отключил размытие, стало 8550. В любом случае производительности хватает, что говорит о возможностях консолей текущего поколения.

Изменено пользователем DrGluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе нужна коллекция шейдеров — банально скачай их, почему тебя вечно тянет изобретать колесо.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
    • @Сильвер_79 так дело то не в этом, так то у меня там пять человек, еще один присоединился, растет количество, я про в принципе возможности, ты попробуй найди того человека, кто будет ходить и всем по квартирам рассказывать как им в чат зайти и зачем им это надо, а тут уже все есть и информация и инфраструктура и если они соберутся там в чате, а управляющая компания не будет решать их вопросы, ну так они найдут выход, причем массово) Кто-нибудь один, да подскажет) Как по мне объединенные люди это сила, а то, что государство само их объединяет, даже как-то подозрительно, чай не коммунисты)
    • Не мэру а в УК.Чат то домовой, а не с мэрией. Та же фигня. Хотя и в штатном домовом чате активистов не сильно много. В основном одни и те же люди что-то в нем пишут.
    • ну может у нас дом такой...в чате человека 3-4 на подъезд ..и усе
    • Версия 0.5.0 от 07.12.25 Множественные дополнения и исправления.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×