Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ninja Gaiden 3 / Master Collection

Рекомендованные сообщения

Ninja Gaiden 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Team Ninja

Дата выхода: 2012 год

Трейлеры:

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отметить, что основной костяк создателей Ninja Gaiden ушел из Team Ninja и Ninja Gaiden 3 по сути делается другими ребятами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому Мега Хадкорного проекта нам не видать, как это было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ryu Hayabusa в Ninja Gaiden III станет гораздо темнее. Предстоящий сиквел, был объявлен во время Tokyo Game Show в прошлом году, основное внимание было обращено на "более глубокую жизнь Ryu Hayabusa и его образ жизни, а также на чувства и мысли", как заявил Yosuke Hayashi.

Во время интервью в последнем номере PlayStation: The Official Magazine, Hayashi рассказал, что они "Главным образом, сфокусировались на Ryu, на темном японским герое", в связи с тем, что "новых персонажей не будет".

Серия Gaiden Ninja всегда была известна своей жестокостью и реками крови, но Ninja Gaiden III сделает шаг больше в сторону эмоционального состояния.

"Мы пытаемся понять жестокость еще глубже и заставить людей, также понять, каково это на самом деле убить кого-то и выпустить кому-то кишки", рассказал он журналу.

"Для нас очень важно, чтобы люди понимали, что жестокость это не только проливание крови".

Для того, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, Team Ninja берет "несколько иной подход" с уровнем сложности.

"Мы знаем, что многие поклонники чувствуют себя хорошо, в том что касается уровня сложности, но мы принимаем несколько иной подход. Не то, чтобы игра станет проще - ничего подобного. Мы просто пытаемся сделать всю игру более захватывающей, которая будет доступна для всех.

"Но в то же время, хардкорные геймеры смогут почувствовать и оценить то, что из себя представляет серия."

В сиквеле также предлагается "комплексный многопользовательский режим".

Ninja Gaiden III будет запущен одновременно для PlayStation 3 и Xbox 360, как подтверждает журнал. Когда был задан вопрос будет ли игра поддерживать PlayStation Move controller, Hayashi сказал лишь, что это строжайший секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем номере Official PlayStation Magazine разработчики из Team Ninja поделились первыми подробностями Ninja Gaiden III:

- Игра будет выдавать 60 кадров в секунду.

- Кровь вернут.

- Уровень сложности не будет понижен для казуальных игроков.

- В игре будет мультиплеер и кооператив. В одном или в обоих смогут играть до 8 человек.

- Магазинов не будет. Оружие будет улучшаться со временем.

- Разработчики уделяют большой внимание истории.

- Возможно будет поддержка Move.

 

Spoiler

dsc01385z.jpg

dsc013860.jpg

dsc01387v.jpg

dsc01388c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно не мало геймплея:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей под названием мясо-мясо-мясо, понравился. Комбо он отличные вытворяет, прото дух захватывает, как же он их рубит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно по ролику разрубание врагов не заметил, только декали от ударов мечом, походу убрали.

Изменено пользователем GeLork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Team Ninja не будет облегчать Ninja Gaiden 3 для новых игроков

Team Ninja не планирует облегчать игровой опыт для тех, кто ожидал, что Ninja Gaiden 3 заставит проходить через сложные испытания.

Это подтвердил Йосуке Хаяши, продюсер Team Ninja, в интервью Edge, он сказал, что NG3 будет сложной игрой для людей, которые хотят этого.

Он заверил, хоть Ninja Gaiden 3 и разрабатывается таким образом, что в неё смогут играть не только хардкор фанаты серии, это не означает, что сложность игры стала легче.

"Фанаты Ninja Gaiden хотят испытаний, и мы хотим предложить им игру, которая является сложной задачей", - сказал Хаяси. "Но мы также не хотим, чтобы это стало препятствием для игроков, которые не играли в данную серию игр".

"Дело не в том, какая игра, слишком лёгкая или слишком сложная, у игроков может быть разный игровой опыт. Таким образом, мы хотим предложить игру для обоих типов игроков. Мы не тронём саму игру".

Хаяши уверяет, что они не подведут фанатов, и если они хотят сложную игру, они её получат.

"Безусловно, игра будет сложной для тех, кто хочет сложностей," - сказал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью EDGE с Йосуке Хаяши о Ninja Gaiden 3

Ninja_Gaiden_3_two_assailants.jpg

EDGE: Ninja Gaiden славится своей сложностью. Можете ли вы сохранить эту идею? И как она будет подаваться новым игроками?

Йосуке Хаяши: Сейчас нам важно угодить всем. Старые игроки хотят много, новые только, что знакомятся с серией. Мы хотим сделать сложность, такую, которая бы не стала препятствием у новых игроков. Да, сохраним идею.

EDGE: В прошлых игры были элементы сверхъественного, но в 3 части мы видим, что враги люди. Будут ли демоны и монстры в Ninja Gaiden 3?

Йосуке Хаяши: Мы думали о, идеи японского темного героя. В первую очередь, мы добавили людей, для того, чтобы правильно создать образ главного героя. Что касается монстров, то они будут, но в основном и в игре будут люди, это разнообразит геймплей.

EDGE: В 3 части акцент ставится на ближний бой. Но будет ли и оружие дальнего боя, как в прошлых частях?

Йосуке Хаяши: История Ninja Gaiden основывается на "резне". Идея борьбы с людьми, в первую очерель, сделана для того, чтобы вы чувствовали бой, как режите людей. Оружие, которое вы будете использовать, будет меняться по мере развития сюжета, но не сможете его покупать в магазинах. Оружие дальнего боя будет.

EDGE: Как вы будете улучшать боевую систему?

Йосуке Хаяши: Нам есть что, улучшать. Пока я не буду об этом говорить, но то, что было на E3 2011, это была альфа версия.

Ninja_Gaiden_3_Golden_Blades.jpg

EDGE: Чем отличается Ninja Gaiden 2 от Ninja Gaiden 3?

Йосуке Хаяши: Сюжетом, атмосферой, героем. Раньше Рю был машиной для убийства, но теперь он живой герой. И эти элементы дают нам улучшить геймплей.

EDGE: Вы вдохновлялись Metal Gear и Splinter Cell?

Йосуке Хаяши: Нет. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя ниндзя. И мы не предлагаем различные элементы экшена.

EDGE: Планируете ли вы делать версию для Wii U?

Йосуке Хаяши: Да. Это того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

1313605423634.jpg
1313605427982.jpg
1313605431104.jpg
1313605435780.jpg
1313605440609.jpg
1313605444235.jpg


- не хило он себе бицуху накачал (нижний скрин) :smile:

Жалко, что такого месева не будет как обычно на камп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

- трейлер в очередной раз понравился.
Консольные темы вообще пустые...еле еле комментариев. И так в куче тем. Мдааа, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что ты хотел от Пкшного ресурса. Просвещаем хомячков;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынешний глава студии Team Ninja Йосуке Хаяши решил объяснить, почему в продолжении самого хардкорного слешера Ninja Gaiden 3 будет отсутствовать свободная форма расчленения противников, ведь это было неотъемлемой частью серии Ninja Gaiden на протяжении долгих лет.

По словам Хаяши, всё это было сделано намерено, но не для того, чтобы смягчить идущие насилие от франчайза Ninja Gaiden, а для того, чтобы улучшить данную серию.

"В Ninja Gaiden 3 мы хотели больше сфокусироваться на самом акте разрезания противников, и на том, что значит убивать с помощью меча. Отсечение конечностей у противников делало их бездушными вещами, убийство которых не приносило никакого удовольствия".

Хаяши отметил, что благодаря новой системе взаимодействия меча и тела противника, игроки поймут, что значит по настоящему убивать людей с помощью катаны.

"Когда вы на самом деле вонзаете меч в противника, вы чувствуете его страх. Когда кровь стекает по лезвию меча к вашим рукам, вы слышите последний вздох вашей жертвы. Именно такой вид насилия мы хотим подать в Ninja Gaiden 3".

Хаяши предупредил, что Ninja Gaiden 3 не предназначается для людей, которые будут сочувствовать противникам Рю Хаябусы. Главный герой тот ещё отморозок, не ищущий лёгких путей. Убийство человека для него ничего не значит.

"Рю Хаябуса на самом деле довольно тёмный герой. Если игроки хотят пройти Ninja Gaiden 3 лёгким путём без каких либо убийств, у них это просто не получится. Чтобы быть тёмным героем вам придётся делать плохие вещи во имя добра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×