Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё, сейчас тебя съедят.

Так ведь правда же. :) В Анчике все вторично, кроме крутой постановки.

По мне Лара круче Анчика именно атмосферой. Ну и все же как то свежее играется, анчик приелся. Ну и не так скучно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но Ларка все таки не дотягивает до нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По постановке мб и не дотягивает, но вот именно играть мне в Лару не так скучно как в Анч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не так скучно как в Анч.

И тут я такой :shok:

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу MeteoraMan. Играя во второй Анч (в 3 пока не довелось), всегда ловил себя на мысли, что он очень вторичен. И поэтому или нет, мне было скучно играть. А играя в Ларку такого нет. Может, я конечно, что-то не догоняю, но вот если брать чисто эмоции, то у меня было вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это лично мое мнение. Мне скучно играть в Анчартед. Именно играть. В нем интересная история, хорошие ситуации, интересные персонажи, но скучнейший геймплей. Как тут верно заметили, скопированный с Гирзов. Но в гирзах вообще все скучно. а в анчике через пол часа игры надоедают бесконечные, однообразные перестрелки. Я под них залипать начинаю. Во втором аничке они очень постарались разнообразить и там это не так бросается в глаза, но все равно есть. В Третьем осталось на уровне второго, но вау эффекта уже нету и потому этого не хватает. Ну и эта самая постановка становится предсказуемой. Идешь и знаешь что сейчас случится, почти всегда. А еще идиотская мистика которая всегда портила Анч. Зомби-испанцы\фашисты в первом, синие люди в шкурах во втором, и че там было в третьем я уже не помню. Глюки, мужик в костюме, вроде там не было особо мистики.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет того, что она управляется с луком и оружием - в дневниках все рассказывается - Она с детства не понимала, зачем Ротт её изнурял тренировками и обращению с луком и оружием.

Насчет юмора - я тут о нём и не думал. В Анче, да - юмор к месту. Тут же он был бы лишним.

Насчет двух приёмов - ну дык если у тебя есть ледоруб ... зачем дебе что-то придумывать -втыкай его в голову противнику и всё ) чё мучиться )

Насчет заимствований - так сейчас почти все игры новые что-то берут игр у вышедших до этого. Конкретно в данном случае - всё что взято, взято правильно и играется чертовски афигенно.

И я предупрежу - Не разводите срач - кто лучше или хуже. Таких игр и так единицы (Тут я с Логвиновым согласен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких игр и так единицы

Remember Me на подходе, судя по впечатлениям того же Логвинова, может быть будет даже круче, а там еще и киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, атмосферы лично я не увидел. Точнее она была первый час игры, а потом полностью разрушилась 100% не соответствием геймплея и катсцен (сюжет). В Анчартеде Катсцены хотя бы не противоречили геймплею. Вообще новая Ларка ОЧЕНЬ сильно хромает в сценарном направлении.

Ну и не согласен что юмор не нужен. Учитывая что в геймплее ТБ ни разу даже намека на выжывание не делает, юмор просто необходим дабы разряжать атмосферу, как не крути а это приключение, а не тупая мясорубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Remember Me на подходе, судя по впечатлениям того же Логвинова, может быть будет даже круче, а там еще и киберпанк.

А потом как выйдет финальная - будет говорить, что гавно полное - знаем, проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего своего и все лучше чем у конкурентов

fxd

Графика, сюжет, герой, анимация, перестрелки. Ну, может, только ИИ в унче поинтересней.

Ну да не суть, каждому своё.

А вот Ремембер же сразу выглядил так себе.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом как выйдет финальная - будет говорить, что гавно полное - знаем, проходили.

Такие вот у нас звезды, с переменчивым настроением :)

Графика, сюжет, герой, анимация, перестрелки. Ну, может, только ИИ в унче поинтересней.

Все, успокойтесь уже, сравниватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и не согласен что юмор не нужен. Учитывая что в геймплее ТБ ни разу даже намека на выжывание не делает, юмор просто необходим дабы разряжать атмосферу, как не крути а это приключение, а не тупая мясорубка.

Ну весьма жестокая игра - юмор лишнее. Ну мне видя подвешенные тела или насаженные на колья ( а вспомним сцену, когда Они подвешевают и мы видем кучу рук и ног) - не хотелось бы шутить.

Да и кстати - действовать всегда нужно с холодным расчетом, что нам и демонстрирует игра - а поплакать можно и в заставках (имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика, сюжет, герой, анимация, перестрелки. Ну, может, только ИИ в унче поинтересней.

Все на голову слабее чем в Анчартеде. Если графика еще с натяжкой лучше, исключительно на ПК версии. То сюжет не соответствующий геймплею и почти полностью лишенный смысла после середины игры проигрывает любой части Анчартеда. Анимация в разы хуже. я уж молчу о ее количестве. Персонажи ТБ вообще по большей части безлики и не нужны, сама ларка тоже крайне слабы персонаж вышел (из-за расхождений Сюжета и того, что творится на экране). Перестрелки так же ни чем не лучше, чем в Анче, а учитывая тупость ИИ даже хуже. Спасает лук, но не на долго, в Крайзсе 3 он в десятки раз актуальнее.

Да и кстати - действовать всегда нужно с холодным расчетом, что нам и демонстрирует игра - а поплакать можно и в заставках (имхо).

С холодным расчетом это если бы геймплей был на Выживание, аля Дарк Соул, а тут чистейший шутер где холодного расчета ни в одном глазу, скорее авантурное бросание в омут на авось, как в Анчартеде и прошлых частях ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То сюжет не соответствующий геймплею и почти полностью лишенный смысла после середины игры проигрывает любой части Анчартеда.

Так а что не так с сюжетом после середины игры?

Ты кстати прошёл её ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×