Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Mortal Kombat (2011)

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat (2011)

Жанр: Fighting

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: неизвестно

Дата выхода на консолях: 11 апреля 2011 года

Официальный сайт http://www.themortalkombat.com/

Описание: Новая часть популярного файтинг - сериала Mortal Kombat. Игра, которая пока не получила никакого подзаголовка, выйдет в 2011 году. Известно, что все бои будут происходить в двух измерениях, как в файтинге Street Fighter IV от компании Capcom. При этом отмечается, что игра создается на новом движке. В новой части Mortal Kombat будет представлено несколько игровых режимов. Помимо стандартных сражений один на один, в игре будут присутствовать битвы с участием четырех персонажей. Кроме того, в игру добавят специальный аркадный режим, который можно будет проходить вместе с другими геймерами.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона. За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.Реакция студии пока не разглашается.Ролик см.ниже.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы все равно порубал =) На Геймспай неплохой геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal Kombat на PC?

У PC геймеров происходит небольшой всплеск релизов консольных файтингов на PC. В 2009, Capcom выпустили Street Fighter IV, который оказался довольно популярным. На прошлой неделе, Европа получила порт BlazBlue: Calamity Trigger. Теперь ходит слух, новая часть, популярной серии файтингов - Mortal Kombat, сможет найти путь к жестким дискам PC.

Kotaku, в своем интервью одному из создателей Mortal Kombat - Эду Буну, задали вопрос, сможет ли новая часть популярного файтинга выйти на PC, он ответил: "Мы определенно это рассмотрим." Также добавив, что Европейский рынок отлично для этого подходит.

Последний раз, Mortal Kombat заглядывал на PC в 1998 году. В 2009 году, франчайз был куплен Warner Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to SerGEAnt, у тебя больше геймплей, чем фаталити.

А вот чисто нарезка фаталити(смотреть где-то с 0.45)

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то у разработчиков спустя времен второй части получилось нормально реализовать Фаталити. Очень бесили глупейшие добивания начиная с 3-й части вселенной.

P.S. Буду надеяться на РС релиз...грешным делом уже на ящик нацеливался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бьем по бубну, чтоб игра вышла на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа с фантазией у них круто все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Mortal Kombat

Только в Июне миру показали возвращение старого друга Mortal Kombat показав новую часть. E3 дал шанс пролить нашу первую каплю крови, и то что началось как кровотечение из носа вскоре превратилось в настоящую кровавую баню. На Gamescom нам дали второй шанс подержать контроллер и поиграть за старых любимых героев.

Мы начали с презентации для тех, кто уже видел игру раньше и взгляд за кулисы на философию дизайна для новичков. Парни из NetherRealm доказывали то, что для них важно придерживаться старых аркадных частей, их вида и ощущений. Много персонажей двигаются и выглядят очень похоже, нам объяснили, что у каждого из них теперь есть собственный уникальный набор анимаций для того, чтобы все герои отличались и не создавалось впечатления, будто на один каркас натянули другую модельку.

18dae25b2a3f.jpg

У каждого бойца теперь 2 фаталити в финальной версии игры, и мы видели как знакомые движения Джонни Кейджа когда тот отрывает голову противнику, но даже сюда были добавлены свежие нотки. Издатель Warner Bros. также показали новые арены. Пустыню - переделку старой арены с камнями и песком. И Колокольню - ту самую, что была в Ultimate Mortal Kombat 3.

Вы наверняка не будете тратить время на созерцание задников в пылу драки, поэтому анонс двух персонажей куда важнее и интересней. Сайракс и Китана вновь появятся. Первый это робот-солдат с множеством штучек вроде бомб и сетей, а вторая любит использовать удары в воздухе и всё резать своими веерами. Кинуть веер означает нанести множество ударов врагу и обездвижить врага для апперкота. Удачно выбранные высокие и нижние удары способны вывести противника из боя, но новая система super meter добавляет нюансов и микро менеджмента в игру.

cd08db428239.jpg

Бои два-против-двух позволят объединяться со вторым героем, но от этого будет страдать полоса энергии. Полоса наполняется, когда вы бьёте врага и её можно использовать как понемногу, так и выливать всё в потрясающее комбо. Брутальные рентген удары делаются одновременным нажатием RB и RT (на PS3 R1 и R2) и способны отнять у врага половину жизней. Эти приёмы самые жестокие из всех, что мы видели на данный момент. Можно наблюдать, как разрушаются кости, органы и черепа.

Даже если это вы причиняете боль, вы запачкаетесь кровью, которая так и льёт от каждого удара. А система постоянного урона добавляет в игру разорванную одежду, открытые раны и многое другое на протяжении боя.

Команда разработчиков подтвердила также и свои намерения добавить стереоскопическое 3D для Playstation 3 версии. А также ясно, что будет скачиваемый контент с новыми персонажами и фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ли в церковь сходить свечку за выход МК на ПК поставить....

Это будет что то.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорпион какой то уж больно шипастый

по идее же он вроде должен быть вообще точно таким же как и саб зиро

скорпион и заб зиро мои самые любимые) но зиро все таки больше)

ждем замеса на ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион какой то уж больно шипастый

по идее же он вроде должен быть вообще точно таким же как и саб зиро

скорпион и заб зиро мои самые любимые) но зиро все таки больше)

ждем замеса на ПК)

Здесь каждый персонаж индивидуален (внешность,движения). Ты хочешь, чтобы было, как в старых частях?? все одинаковы только стили разные? :D

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×