Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Monolith

Рекомендованные сообщения

Monolith

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC / Wii

Разработчик: Леста

Издатель:

Дата выхода: неизвестно

Описание:

Спецотряд косморазведки получает сигнал SOS с отдаленной колонии (планета Исида), и решают помочь. Прибыв на место, они видят удручающую картину: колония в состоянии гражданской войны, масла в огонь подливают весьма недружелюбная фауна и флора самой планеты. А тут еще и инопланетяне какие-то на голову свалились. Понятно вам и предстоит во всем этом разбираться.

В одиночной кампании, состоящей из 15 миссиий, вам предстоит возглавить небольшой отряд экзоскелетов (до 3-х машин, количество зависит от миссии), управляемых ИИ.

Полное превью от gameland

 

Spoiler

Девушки – это конечно хорошо, но завершим наш отчет о КРИ 2010 мы все же материалом главном открытии (на наш взгляд), прошедшей конференции. Речь пойдет конечно же о победителе номинации «Лучшая игра без издателя», проекте на котором буквально «столбенели» праздно гуляющие посетители, секретной разработке отечественной студии «Леста» – фантастическом боевике Monolith.

И поверьте было от чего «столбенеть». Чего греха таить, КРИ этого года не радовала многочисленностью сильных анонсов, а тут среди невзрачных стендов «Ярмарки проектов» показывает красивейший и при этом уже реально работающий action на боевых роботах (или экзоскелетах, как называют их разработчики). Но проекту было чем похвастать и помимо завораживающей взгляд графики, ведь Monolith собрал воедино практически все самые модные современные тенденции.

На КРИ в действии удалось увидеть только два типа экзоскелетов – тяжелый штурмовик (слева) и легкий «командирский» робот (справа, на котором нам и предстоит играть в одиночной кампании.

Сюжетная линия Monolith весьма проста, зато дает немалый простор для развития истории, поскольку по сути рождает новую игровую вселенную. Спецотряд косморазведки получает сигнал SOS с отдаленной колонии (планета Исида), и решают помочь. Прибыв на место, они видят удручающую картину: колония в состоянии гражданской войны, масла в огонь подливают весьма недружелюбная фауна и флора самой планеты. А тут еще и инопланетяне какие-то на голову свалились. Понятно вам и предстоит во всем этом разбираться.

В одиночной кампании, состоящей из 15 миссиий, вам предстоит возглавить небольшой отряд экзоскелетов (до 3-х машин, количество зависит от миссии), управляемых ИИ. Стоит заметить, что игра все же action, точнее шутер от третьего лица, так что особого упора на контроле союзников не делается. Получается что-то вроде Mass Effect 2 или, если хотите, Unreal Tournament, то есть вы – главный герой с огромной «пухой» наперевес, а остальные на подхвате. Важной, а возможно и главной особенностью игры является «откат времени», который позволяет вернуться в недалекое прошлое и помочь самому себе разобраться с возникшими проблемами. Это можно использовать, например, в бою, чтобы получить численное преимущество или открыть специально сделанные для этого режима ворота с двумя замками, что нам и было с успехом продемонстрировано на деле. Вторая фишка игры – обещание некоего тактического взаимодействия с природой планеты. Как это будет реализовано, пока непонятно, так что и гадать не будем. Кстати, по ходу игры вы сможете постепенно прокачивать свой отряд, как в заправской RPG. Предусмотрен и кооперативный режим, где нам предложат пройти все те же задания из одиночной кампании, но уже с живыми компаньонами. Ну а если вам не понравятся их действия, то высказать свое негодование вы всегда сможете в режиме deathmatch. Очень надеемся, что приглашать друзей на пикник с тварями Исиды мы сможем в реальном времени по ходу миссии, как это реализовано в Dead Rising 2.

Вот такие «дружелюбные» создания будут ждать нас на планете Исида. На КРИ показали лишь три типа врагов, зато там был даже летающий монстр. Такой символ позволяет вызвать дропкапсулу, позволяющую подремонтироваться и пополнить боекомплект.

На данный момент Monolith заявлена на все три платформы: Xbox 360, PS3 и РС. И здесь скрыта третья изюминка игры – для персональных компьютеров «Леста» обещает сделать полноценный MMO-режим. Там уже не будет космодесанта, сражаться предстоит за одну из сторон колониального конфликта, т.е. «колонистов» и «повстанцев». Приставкам же остается довольствоваться лишь коопом и обычным мультиплеером. Видео из игры пока нет, но мы попросили разработчиков сделать для нас ролик, чтобы вы также могли оценить Monolith в динамике, а не просто по сринам. О дате релиза пока также нет ни слова, следите за нашими новостями.

Скриншоты

 

Spoiler

scr10.jpgscr11.jpgscr05.jpgscr06.jpgscr07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши да еще и на все платформы включая ВИИ? Однозначно УГ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, на удивление приличная графика.

Заявлены только три основные, Wii там нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень люблю экзоскелетов... Так что не в восторге, что именно эта игра стала открытием. Но при должном качестве исполнения, почему бы и не сыграть? Вопрос, доживем ли до выхода? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wii пока под вопросов .Авторы думают! . Я авансом поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×