Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

LittleBigPlanet 2

Рекомендованные сообщения

sackboy_figures_041609-580px.jpg

Разработчик: Media Molecule

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Arcade (Platform) / 3D

Релиз: 18 января 2011 г. (США) / 20 января 2011 г. (Европа)

Описание:

 

Spoiler

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью продолжения знаменитого проекта LittleBigPlanet. Media Molecule говорит, что это не дополнение с новыми уровнями, а действительно LittleBigPlanet 2, и следующий материал это подтверждает на 100%.

Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 - это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command & Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс - в качестве другого примера упоминаются файтинги.

Интересный новый инструмент - direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперед и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.

Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре.

Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва.

Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat.

Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.

В игре появится новый гэджет - "big-ass grappling hook" (Bionic Commando, Just Cause 2). Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее.

Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней - это платформер с тремя плоскостями по глубине.

Описание нескольких уровней:

* Techno Renaissance - вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений

* Steam & Cake - локация в стиле Steampunk

* Neon Propaganda - эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих

* Hand-Made Arcade - дань множеству классических игр

Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс-Арт

93545ec67ace.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony отвечает на вопросы о LittleBigPlanet 2:

Обратная совместимость:

Q: Правда ли, что в костюмах для LittleBigPlanet можно будет расхаживать и во второй части?

A: Да, это так. Все костюмы, которые созданы вами и другими разработчиками будут поддерживаться LittleBigPlanet 2. Мы уже не можем терпеть до момента, когда ваши первые творения попадут в сеть, ведь старые костюмы можно будет изменять с помощью нового редактора.

Q: Уровни из LBP и из GOTY издания игры попадут во вторую часть?

A: Уровни, созданные самими разработчиками, а так же другими игроками, но которые попали на диск GOTY издания, не появятся во второй части игры, но вы найдете знакомые элементы в инвентаре, а новые инструменты помогут вам воссоздать эти самые уровни.

Q: Можно ли будет использовать все декорации, костюмы, стикеры и прочее, что мы собрали в LittleBigPlanet, в LittleBigPlanet 2?

A: В данный момент мы работаем над этим. Все что вы нашли в LittleBigPlanet вы сможете использовать и в сиквеле, а вот насчет правильной работоспособности созданных уровней другими людьмы, мы не можем сказать на 100%. Но мы постараемся, чтобы все было идеально.

DLC:

Q: Наверняка многие хотят знать..мы наконец-таки получим скин Sephiroth?

A: Никаких подтверждений делать не будем, можем лишь сказать что костюм Sephiroth все еще в планах.

Q: А что случилось с костюмами из комиксов Marvel? Вы анонсировали отличные костюмы, которые до сих пор не вышли.

A: В прошлом году мы подтвердили, что у нас сложились некие отношения с Marvel, но дат релиза мы не называли. Сами понимаете, нужно время на реализацию многих вещей, но идея не забыта, следите за анонсами.

Q: Будет ли LBP2 влючать в себя все DLC из первой части игры? (Не особо понял о чем писал автор вопроса, но видимо о работоспособности DLC - прим.автора)

A: Так как есть обратная совместимость - все DLC первой части так же останутся с Сторах, доступные для покупки. Несомненно, будут и DLC для второй части.

Технологии:

Q: У меня простой вопрос: 720р или 1080р?

A: LittleBigPlanet 2 будет красивее первой части, но каких-либо особенностей мы пока не раскрываем. В будущем мы расскажем о разрешении и о других особенностях.

Геймплей:

Q: Сакбой, меняя костюмы в первой части, все так же оставался Сакбоем. Есть ли идеи по существенным видоизменениям?

A: Некоторые новые костюмы делают Сакбоев слегка другими, но мы придерживаемся того, чтобы Сакбои так и оставались Сакбоями.

Q: Stephen Fry все еще в команде?

A: Да, ваш (да и наш) любимый Stephen Fry так и будет комментировать некие моменты.

Q: Первая часть имела 50 уровней, такой некий Story Mode. У сиквела будут какие-то созданные заранее уровни, или теперь это просто редактор?

A: Безусловно, будет некая сюжетная линия, по которой вы проведете своего Сакбоя.

Инструменты:

На вопрос об изменениях, Sony решили умолчать. Точнее сказали что расскажут все на Е3. Но на один вопрос ответили - они подтвердили, что можно будет записывать свои звуки и встраивать их в игру.

Сакботы:

Q: Сакботы выглядят как роботы, или им можно будет придавать различные формы?

A: Нет, что вы. Сакботы полностью видоизменяемые существа. Можно будет элементарно сменить их образ, а можно и настроить реакцию на различные действия.

Q: Просто для подтверждения - будут ли у нас плохие Сакбои?

A: У нас не будет неких злодеев, просто некоторые Сакбои будут вести себя пакостно.

Q: Можно ли будет запрограмировать Сакботов на выполнение различных операций? Например нажать на кнопку, или повернуть рычаг?

А: Мы расскажем об этом позже. У нас есть некие планы по этому поводу.

Общее:

Q: Я видел в твиттере обложку игры - она действительно будет такой?

A: Нет, это не финальная обложка. Да, мы сделали неплохой арт, но он был всего-лишь для журнала EDGE.

Q: Будет ли LBP2 показан на Е3?

A: Конечно!

Q: Будет ли некий конкурс котюмов, как вы делали в прошлый раз?

A: Да. Ожидайте анонсов в будущем.

Q: Эта песня в трейлере запала мне в голову - назовите пожалуйста ее!

A: “Sleepyhead” - Passion Pit. Рады, что вам понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCEA официально заявили что LittleBigPlanet 2 выйдет 16 ноября, а также сказали что будет включать в себя коллекционное издание.

В коллекционное издание войдет:

* Оригинальная полка для хранения ваших дисков и книжек.

* Плюшевый сакбой.

* Эксклюзивные DLC.

* Костюм пришельца из игры История Игрушек 3.

 

Spoiler

4821119968_0fc9c1de32_m.jpg

* Костюмы Ratchet и Clank.

 

Spoiler

4820500605_a9dc4f77ce_m.jpg

* Костюм Tron.

 

Spoiler

4821120004_9dd147000d_m.jpg

* Костюм Muppets Great Gonzo.

 

Spoiler

4820500783_df83e381d1_m.jpg

* Костюмы животных:крокодил, стервятник, кобра.

 

Spoiler

4821119920_c80b66fb00.jpg

Это издание будет стоить 79,99$.

4820500851_c85cd9e43a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер LittleBigPlanet 2

Sackboy is back in all new adventure - такими словами начинается новый трейлер продолжения удивительного паззл-платформера LittleBigPlanet, который вышел осенью 2008 года эксклюзивно для PS3, завоевав любовь игроков всех возрастов и предпочтений во всем мире.

В ролике LittleBigPlanet 2 нам вкратце рассказывают о том, что теперь сэкбою предстоит пройти 50 уровней, чтобы спасти мир Craftworld от злого и ужасного Negativitron. Для этого он будет пользоваться совершенно новыми гэджетами и умениями.

Конечно, после прохождения сюжетных уровней игра не заканчивается - мощнейший редактор LittleBigPlanet 2 позволит творческим личностям создавать не просто уровни, а целые игры в самых разных жанрах, ну а лентяям останется просто дождаться их появления.

Релиз LittleBigPlanet 2 в США ожидается 16 ноября 2010.

Немного о мультиплеере LittleBigPlanet 2

В интервью Play Magazine технический директор Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) и творческий директор студии Марк Хили (Mark Healey) немного рассказали о новых возможностях LittleBigPlanet 2.

В сиквеле вы сможете использовать различные виды камер, демонстрирующие происходящее не только сбоку, но и, например, сверху, более того, аналогично ситуация будет обстоять и в мультиплеере.

«Даже играя в онлайне, вы сможете использовать различные камеры, - говорит Хили. - То есть пользвователи, играя с разных консолей, смогут изучать различные части игрового мира, смотреть на него под разными углами».

Подобное решение намекает на присутствие в игре режима разделения экрана (split-screen), однако эта информация пока что не была подтверждена. Кроме того, Хили сделал акцент на «разных консолях», то есть речь шла только об онлайновом кооперативе, следовательно, в локальном мультиплеере пользователи не смогут выбирать различные камеры, а значит сплит-скрина в игре не будет. Но еще раз - это только наши догадки. Подождем, что скажет Media Molecule.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LBP 2 принесет новые возможности

Выход LittleBigPlanet 2 не за горами, игра поступит на полки магазинов уже 16 ноября. Как и ожидалось, в новой игре LBP появится множество изменений и функций для творчества, которые дадут вам использовать , все ваши творческие навыки. Ниже представлены некоторые новые функции и изменения.

Creatinator

Creatinator это шапка для сакбоя, которая похоже на пушку Paintinator из первых DLC для LBP, но эта шапка , может не только стрелять, но она также умеет создавать различные материалы, которые вы захотите.

 

Spoiler

 

Создание музыки

Теперь вы сможете создавать собственную музыку для игры. Новая игра LBP даст вам гораздо больше творческого контроля над вашей музыкой в игре. Вам дадут выбрать один из четырех инструментов, из которых вы сможете составить музыку.

 

Spoiler

 

Улучшенное управление камерой

В новой игре LBP, игроки будут иметь больший контроль над ракурсами камеры, теперь намного проще создать драматические ракурсы на уровнях. Вам больше не нужно придерживаться только угла наклона камеры, либо побочных скроллеров. Игроки смогут создать гоночный уровень, в котором камера будет сверху уровня.

 

Spoiler

 

Регулируемая гравитации

Еще одна новая игрушка которая даст вам способность контролировать вес, в пределах уровня, это способность делает создание прохладных уровней проще.

 

Spoiler

 

Вот этот трейлер, даст вам больше понимания о всех нововведениях этой игры.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleBigPlanet 2 перенесли на январь 2011

Сегодня на официальном сайте игровой серии LittleBigPlanet разработчики из Media Molecule официально сообщили о том, что релиз LittleBigPlanet 2 был перенесен с ноября этого года на январь 2011, тем самым подтвердив вчерашние слухи.

«LittleBigPlanet 2 - это сумасшедшая мечта, мечта, которая позволяет вам создавать любые игры, а также предложит захватывающее сюжетное приключение. Как это часто бывает со всеми амбициозными идеями, реализовать все задумки в игре очень сложно».

«Мы все работаем как прокачанные космические ниндзя и мы уже практически справились, однако из-за нашей большой любви к тому, что мы делаем, а также к нашим сэк-друзьям и, больше всего, к нашим поклонникам, мы не можем выпустить игру, пока в ней есть хоть какие-то недоработки».

«Именно по этой причине мы приняли нелегкое решение о переносе даты мирового релиза LittleBigPlanet 2 на январь следующего года».

Разработчики пообещали, что перенос даты релиза автоматически приведет к тому, что еще больше игроков смогут опробовать LittleBigPlanet 2 до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного видео из беты:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От YellowHead до Sackboy

75fc953dd1c2.jpg

В далёком 2006 году, когда Алекс, Марк и Дейв принесли LittleBigPlanet в Sony, милые мешочки с пухом были ничем иным, как забагованым обрывком программного кода, который служит для того, что бы объяснить основную концепцию, а главным действующим лицом был розовый малыш с угловатой жёлтой головой, которого мы сокращённо называли YellowHead. Персонаж, который в будущем превратился в Сэкбоя, которого мы все так любим, в общих чертах появился на ранней стадии разработки, но как он перешёл к такому из простых геометрических фигур? Почему бы сейчас, когда с момента выпуска первой игры прошло два года, не вспомнить об этом?

yellowheadtosackboy.jpg

В прошлом октябре была первая годовщина LittleBigPlanet, и, будучи относительно новым человеком в коллективе, мне было интересно узнать, откуда же взялись Сэкбои. Что бы это узнать, я схватил двух ведущих художников, который были вовлечены в процесс создания, посадил их в одной комнату и начал бомбардировать их вопросами... К сожалению, мы никогда не публиковали результаты этой беседы, до этого самого момента.

yellow_head_character_sheet.jpg

”У него был характер даже тогда," - отметил Карим во время того, как мы с ним и Френсисом рассматривали один из ранних концепт-артов сейчас уже канонического игрового персонажа.

”Я думаю, это было нахальством. Дейв всегда делал то, что привлекает внимание к персональности и проявляется это в мелких деталях. Когда YellowHead тащил огромный валун, персонаж выглядел так будто ему очень тяжело это даётся, хотя там даже не было поддерживающей анимации... его маленькие ручки растягивались, когда он тянул что-то."

YellowHead в большей мере был просто зрительным образом, который дополнял программную концепцию Дейва, которую он отнёс в Sony в этот судьбоносный день. И хотя этот коротышка едва мог стоять, именно он продиктовал будущие пропорции для Сэкбоя и способности, которые он должен иметь.

Когда для команды пришло время приниматься непосредственно за разработку игры, нужно было в неё включить подходящего игрового персонажа, который соответствовал бы игровой стилистике, поэтому Марк, Френсис и Карим уселись за мольберты и начали рисовать концепт-арты. Некоторое время персонаж с именем YellowHead сохранялся и по-прежнему сохранял свою жёлтую голову, из-за которой его так прозвали.

"Не знаю почему, но я всегда рисовал его с этой маленькой завитушкой на голове. Мой концепты всегда были очень анатомическими, с руками и ногами, в то же время Френсис экспериментировал с разными формами тела и пропорциями между головой и телом. Но именно Марк был тем, кто придал персонажу "хендмейд" вид с пуговицами, заплатками и мешковатой тканью."

Сэкбоя переделывали снова и снова, но все придерживались уже "хендмейд" стиля. Было три различных версии Сэкбоя, хотя и в них можно заметить сходство.

"Мы страдали, но опять Дейв пришёл с какими-то каракулями, вновь добавив личности в персонаж через мелкие детали. Это освежило всех нас."

На набросках Дейва была голова в форме трапеции, осанка и складки в одежде, которые подчёркивали личность персонажа. Эти мелкие детали оказали огромное влияние на нас при разработке окончательного дизайна."

sackboys3.jpg

"Это действительно помогло проиллюстрировать видение Molecule - Френсис, дизайнер персонажей, аниматор и художник, я - концепт-художник, Марк опытен в 3D-моделировании, но именно программист был именно тем, кто взял эту смесь от каждого и воплотил в цельном образе всё то, что мы пытались сделать."

Неизменной на протяжении всего процесса создания окончательного дизайна персонажа оставалась только одна деталь. Застёжка. Сейчас это просто милый аксессуар персонажа, но так было не всегда, на определённом этапе у неё была важная функция.

"У нас был концепт места, где вы играете, и места, где вы строите, которое позже превратилось в Луну. Но на том этапе окончательной идеи не было, мы обдумывали создание либо какой-то дополнительной комнаты в POD, либо в виде склада где-то. Но однажды у Марка родилась безумная идея..."

"Может сделаем местом, где вы будете творить... вас самих. Сделаем молнию Сэкбою, расстёгивая которую, ты попадаешь в мир внутри него самого, потому что креативность и идеи находятся внутри вас самих."

"Я в некотором роде рад, что мы не утвердили эту идею," - смеётся Карим. "Это просто история из процесса дизайна, но это делает её особенной."

С того самого момента, мы сказали Френсису: "Мы оставляем весь дизайн на тебя, и сделай всё круто!", от чего Френсис выглядел озадаченным и покачал головой.

"Сэкбой стал комбинацией этих четырёх концептов," - заговорил Френсис, "и вы сами это можете видеть - внешний вид Марка, конечности с пальцами от Карима и более привлекательные пропорции и форма из моих наработок."

Сэкбой эволюционировал в очень знакомую нам форму, но его ноги всё равно были похожи на первоначальный абстрактный дизайн Марка, короткие и заострённые.

sackboys2.jpg

”Мы решили остановиться на этой версии," - сказал Френсис, указывая на полуготовый рендер Сэкбоя. "Но из-за того, что его ноги казались слегка толстоватыми и очень отличались от языка рук, после анимации, его бег и прыжки выглядели странно, поэтому нам пришлось их развить."

Анимация также является частью персонализации Сэкбоя, которая наделила его характером ещё больше. Работа над анимацией начинается тогда, когда дизайнеры начинают создавать различные уровни, и люди начинают видеть персонажа в разных ситуациях.

"Он с самого первого дня мог хвататься и раскачиваться, но это выглядело немного странно. Например, Сэкбою не нужен толчок для того, что бы качнуться вперёд, он просто создаёт энергию из ниоткуда, и нужна была анимация для поддержания этой идеи." Результатом стало движение ногами, которое вы можете видеть сейчас.

"Спорим Брюс Ли может так же!" - съязвил Карим... "А это выглядит убедительно, вы знаете?"

Карим развернулся и спросил Френсиса, что он думает об анимации Сэкбоя по сравнению с анимацией традиционных сцен или фильмов. "Анимирование Сэкбоя было очень фрагментировано... даже анимировать весь фильм в одиночку приятнее, чем анимировать персонажа, как он, потому что приходится создавать процедурную анимацию, а не игровую сцену."

"Это пользователь управляет действием. Создавать - не очень приятно, но в награду ты получаешь, когда смотришь, что людям удаётся с этим делать. Сумасшедшие танцы и машинимы очень меня поразили, и способ использования стандартных эмоций персонажа - это превратилось практически в новый язык общения. Хотя всё-таки больше поразили танцы. Это не то же самое, что анимировать всю сцену целиком, тебе приходится совершать одни и те же движения снова и снова без ошибок."

"А вот анимацию смерти было интересно создавать..."

LittleBigPlanet включает в себя множество смертельно опасных для Сэкбоев объектов и материалов, каждый из которых требует особой анимации. Том и Джерри послужили источником вдохновения финальной версии анимации, мультяшно жестокой, но в то же время безобидной и весёлой.

Но всё могло быть совсем иначе.

"С начала разработки уже прошло достаточно много времени, и я по-настоящему начал тогда ненавидеть Сэкбоев, поэтому я, в некотором роде, наслаждался, придумывая способы их убийства."

Для выражения смерти Сэкбоев были придуманы различные ужасные способы, некоторые были более экстремальны, чем другие.

"Мне действительно нравилось, как ведёт себя материал, из которого Сэкбои сделаны, например, он мог распуститься, если зацепиться за что-то или его схватят, или из него мог лететь пух.

de64fa207a0ct.jpg

Взглянув на коллекцию набросков, можно увидеть Сэкбоя, проткнутого штыками, разбитого всмятку или сожжённого до кучки пепла. Но в итоге я решил сделать смерть менее жестокой и добавить ласки и миловидности."

sackboys1.jpg

Эти, на первый взгляд, незначительный решения играли решающую. роль в определении направления развития и характера Сэкбоя, и самой игры. Я спросил ребят о тех сложностях, с которыми сталкиваешься, когда нужно создать персонажа, который будет главным героем игры, но в то же время можно было бы бесконечно изменять его внешний вид.

"Создать персонажа, который будет заниматься большую часть экрана, это одно дело, но сделать персонажа, который будет совсем маленьким, но в то же время будет выделяться - другое."

"Нам нужно было создать персонажа, который в своей первоначальной версии был бы выразительным и каноничным, но понимая, что к этому образу можно добавить усы, шляпу, глаза, или даже сменить пол без смены формы тела."

a12359c7c3f8t.jpg

Как показало время, ребята отлично справились. Сэкбоя теперь обожают газилион людей по всему миру, и он их вдохновляет на "play, create and share".

"Дело не только в том, что он милый и ласковый - люди к нему привязываются. Им хочется иметь реального Сэкбоя, поэтому нас всегда спрашивают о плюшевых игрушках."

"Он классный... люди могут себя мысленно одушевлять с ним в игре, тем не менее им нравятся и живые игрушки или куклы."

Это правда. Те, кто любят Сэкбоев, любят его во всех проявлениях, им нравится одевать его и изменять облик, и это распространяется даже за пределы его гардероба, некоторые пытаются изменить облик Сэкбоя стикерами. Некоторые даже берут нитки и иголку в руки и создают свою реальную куклу.

Я спросил Карима и Френсиса об усилиях и времени, которые люди тратят на персонализацию своих Сэкбоев, и как с этим аспектом игры обстоят дела сейчас.

"Кастомизация, которую творят люди, просто невообразима! Используя объекты и стикеры так, как они хотят... Мы начали работать с известными брендами для выпуска загружаемых костюмов только тогда, когда узнали, что кто-то где-то уже пытался сделать этого персонажа и у него неплохо получалось."

949916472b2dt.jpg

"Я думал, что кастомизация Сэкбоев будет всего лишь довеском, а не ключевым моментом игры для всех, с чем люди не будут сильно заморачиваться," - добавил Френсис.

"Видя, как люди хотят проводить за этим время, и сколько они его тратят на это, мы со временем начали их поддерживать, добавили возможность приближать и вертеть Сэкбоя, что бы его было легче облепить стиккерами."

Благодаря загружаемому контенту, всевозможным бесплатным обновлениям, мир Сэкбоев будет вечно расширяться, получая новые костюмы и объекты для декорации... но что будет дальше с известным маленьким талисманом?

"Сэкбоя ждёт много нового, определённо, очень увлекательного и захватывающего - вы увидите его с той стороны, с которой никогда не видели," - с улыбкой сказал Карим, а мы подозрительно ухмыляемся и идём заваривать себе кофе.

0f2c23eb2fa2t.jpg

Конечно, на момент, когда было взято это интервью, мы ещё не анонсировали LittleBigPlanet 2, именно с этим и были связаны наши подозрительные ухмылки - новые костюмы и особенности новой игры такие, как Сэкботы. Но всё равно ещё остаются много моментов, которых вы не видели, но их обязательно стоит увидеть! А пока давайте просто скажем "С Днём Рождения!" LittleBigPlanet, который мы праздновали с тортом, чего и вам желем.

И не забудьте проверить нашу галерею концепт-артов с Сэкбоями на Flickr.

Оригинал: http://www.mediamolecule.com/blog/article/...ead_to_sackboy/

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleBigPlanet 2: демо-версия и Sackboy's Prehistoric Moves

Сегодня в PS Blog была опубликована довольно большая заметка от разработчиков LittleBigPlanet 2, в которой говорится о грядущей демо-версии, бета-тестировании, а также о Sackboy's Prehistoric Moves. Но, давайте обо всем по порядку.

Демонстрационная версия сюжетной кампании LittleBigPlanet 2 позволит игрокам пройти несколько уровней и опробовать различные нововведения сиквела, в частности, Grappling Hook, The Creatinator, Sackbots. Демо-версия будет опубликована в PlayStation Store 22 декабря 2010.

Неделю назад австралийское классификационное общество Australian Office of Film and Literature Classification обнародовало информацию о проекте под названием Sackboy's Prehistoric Moves для PlayStation 3. Теперь мы знаем, о чем шла речь.

18_11(1).jpg

Sackboy's Prehistoric Moves - это спин-офф для PlayStation Store, который покажет игрокам, что может произойти, если в руки сэкбоя попадет PlayStation Move.

Sackboy's Prehistoric Moves предложит совершенно новую тематическую локацию, включающую 10 уровней. В этом мире правит тираннозавр Evil Big Rex. Вам нужно будет пройти различные испытания, придуманные Terrance Dactyl (вероятно, птеродактилем), побывав в тропических джунглях, на действующих вулканах и в других местах.

Игроки при помощи PlayStation Move будут указывать сэкбоям путь, переключать рычаги, поднимать и опускать платформы, помогая своим друзьям, которые будут использовать обычные контроллеры DualShock 3.

Sackboy's Prehistoric Moves - полностью самостоятельный PSN-проект, для его запуска не требуется LittleBigPlanet или LittleBigPlanet 2. Все, что вам нужно - как минимум, один контроллер PlayStation Move и один товарищ с обычным джойстиком. Это исключительно мультиплеерный кооперативный проект с поддержкой до 4-х игроков.

Sackboy's Prehistoric Moves будет присутствовать на диске с LittleBigPlanet 2, которая выйдет в январе, однако все желающие смогут приобрести эту небольшую игру с 15 декабря по цене 5,99 евро.

Кроме того, разработчики сообщили о том, что все подписчики PlayStation Plus с 8 декабря смогут скачать Sackboy's Prehistoric Moves совершенно бесплатно.Media Molecule обещает разослать тысячи писем преданным поклонникам LittleBigPlanet, которым также подарят Sackboy's Prehistoric Moves.

Разработчик сообщили, что владельцы Move должны внимательно следить за новостями, потому как Sackboy's Prehistoric Moves - это лишь вершина айсберга, которая показывает самую малость того, что может произойти при встрече PlayStation Move и LittleBigPlanet. После релиза LittleBigPlanet 2 планируется выпуск различных дополнений, в том числе, и специально для владельцев нового контроллера.

Наконец, в первых числах декабря очередная группа подписчиков PlayStation Plus получит приглашения для участие в бета-тесте LittleBigPlanet 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальный боксарт:

lbp2-packshot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступительный ролик:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×