Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F1 2010 / F1 2011

Рекомендованные сообщения

F1 2010

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

Дата выхода: 22 сентября 2010 года (США) / 30 сентября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

1

Трейлеры:

 

Spoiler

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как я увидел 2009 часть, меня терзают смутные сомнения о целевой аудитории игры... Симулятором там и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохо - особенно понравилось то что камеру как и чувака в тачиле подкидывает малец - и есть чувство того что ты в игре передвигаешься - надо поиграть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Codemasters официально заявили, что F1 2010 выйдет 24 сентября для Xbox 360, PS3 и PC,

а также показали новый геймплей и скриншоты.

 

 

Spoiler

d64e42a8.jpg

3a521b7b.jpg

cb4d699d.jpg

0ca30273.jpg

2b4247b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже качественно должно всё получится. Смотрится реалистично и сама гонка, конференция перед стартом, работа механиков (как в боксах, так и на самом питстопе). Внешне очень движок хорош для Ф1. Очень даже жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация системы повреждений:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же реалистичная графика игры именно для Ф1 и как показан сам процесс аварии и столкновения машин на трассе, всё чётко. В первые секунды ролика лично я подумал, что буд-то идёт повтор момента как по телевизору. Повторюсь очень реалистично и молодцы создатели. Спасибо Bkmz за свежие видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы еще освещение сделали чуть пореалистичнее, на манер ГТ5, то вообще бы не отличить от реальности было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпадно, хоть будет во что погонять, раз ТДУ2 отложили.. а потом НФСка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F1 2010: официальный список поддерживаемых контроллеров

На официальном форуме симулятора королевских гонок F1 2010 разработчики из Codemasters опубликовали список контроллеров и рулей, которые точно будут поддерживаться в игре без каких-либо проблем.

PlayStation 3:

* DualShock 3

* Logitech Driving Force EX/RX

* Logitech Driving Force Pro

* Logitech Driving Force GT

* Logitech G25 Racing Wheel

* Logitech G27 Racing Wheel

* Thrustmaster Run'N'Drive Wireless Rumble Force

* Thrustmaster Dual Trigger Rumble Force

Xbox 360:

* Microsoft Xbox 360 Controller

* Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel

* Logitech Drive FX Wheel

* Fanatec Porsche 911 Turbo S

PC:

* Microsoft Xbox 360 Controller

* Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel

* Microsoft Sidewinder Force Feedback Wheel with Force Feedback

* Fanatec Porsche 911 Turbo / Turbo S / GT3 RS Wheel

* Logitech Dual Action

* Logitech MOMO Racing

* Logitech MOMO Force

* Logitech G25 Racing Wheel

* Logitech G27 Racing Wheel

* Logitech Rumble Pad 2

* Logitech Cordless Rumble Pad 2

* Logitech Driving Force GT

* Thrustmaster RGT Force Feedback Clutch Edition

* Thrustmaster Ferrari 430 Force Feedback Racing Wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки у игры просто шикарные, сплошные 9 и 10. Отмечают что это первая игра Ф1 где мы играем за водителя, а не машину. К минусам относят малое количество авто и запутанность правил Ф1 для новичков. Также в Европе игру будут распространять лично SCEE и Microsoft для своих платформ, что не малого стоит.

Короче игра явно Маст Хев для всех поклонников Ф1.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я точно знаю куда уйдет часть моей зарплаты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика конечно на уровне,но не супер-пупер. Звук приличный (только не понятно что за драйвер Rapture 3D в настройках). Менюшки стильные. Озвучка русская средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×