Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Manfis

Тибериум

Рекомендованные сообщения

ca745f57d2a7.jpg

Итак, представляю на ваш суд игру, сделанную мной ещё летом 2008 года(я тогда как раз начал увлекаться игроделанием)

Предупреждаю заранее, что игра, мягко говоря, на любителя...

Она не блещет новой 3D графикой, и даже 2D в ней выглядит очень плохо... Зато есть одно "но"... Я её делал в основном с упором на сюжет.

Геймплей игры тоже не такой уж крутой и разнообразный(это мягко говоря).

Насчёт системных требований могу сказать одно: Должно пойти у всех!)

Вот скриншоты из игры:

eae0f5c508e4t.jpg 0dedf2dce58dt.jpg

Вот ссылка на игру: Тибериум

В общем, пишите комментарии насчёт игры, мне интересно ваше мнение(только не пишите пожалуйста "Что это такое?!!!")

PS: Игра долго грузится, примерно 20-30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, для пробы пера, довольно не плохо, но кончено задники с Пейнта - ужос :)

есчо вопрос, картинку с главного меню ты сам рисовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картинку с главного меню ты сам рисовал?

Неа, друга попросил(это поправде) :)

Ах да, и ещё, не смотрите на то, что картинка меню на английском, сама игра на русском, просто с меню так получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть... Можно, конечно, много чего критиковать, НО для первого раза очень даже неплохо! ^_^

Надеюсь, продолжишь развивать свой талант! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось :D Побегал немнога, до лифта дошел, попожа пройду. А так оч смахивает на MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ничем не хуже DownFall :blush2:

Manfis, может показать её Р. Михальски?

Правда он опять скажет:

Thanks for a thought though :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка ничего такая, приятная.

Почему управление на стрелки, а не WASD? Неудобно ведь обе руки рядом держать, когда есть оружие.

Странно видеть имена персов на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

Музыка ничего такая, приятная.

Долго подбирал)

Вес игры ещё большой из-за того, что некоторая музыка в WAV...

Почему управление на стрелки, а не WASD? Неудобно ведь обе руки рядом держать, когда есть оружие.

Это можно изменить(правда только мне, если нужно, а то настроек на управление там сделать у меня не получилось... можно их сделать, но с этим придётся сильно долго возюкаться). Я просто в те времена на стрелки во всё играл, только после GTA 4 с пиратским переводом перешёл на WASD)

Странно видеть имена персов на английском.

Просто я думал типа серьёзную игру делать... Просто для меня как-то несерьёзно, если имя у главного героя будет Паша, Ваня и т.д...

enz°

Manfis, может показать её Р. Михальски?

Он сразу скажет: Сompetitor :D

Изменено пользователем Manfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я думал типа серьёзную игру делать... Просто для меня как-то несерьёзно, если имя у главного героя будет Паша, Ваня и т.д...

Никаких Паш и Вань - надо быть жизненнее - Владимир и Дмитрий само оно. :big_boss:

PS Джо и Илона можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня же кстати есть наработки на другую игру... Вот она уже выглядит довольно таки неплохо, даже в графическом плане. У меня уже есть первая заставка(только в этой игре уже заставки, а не то, что персонажи на месте стоят) и город для неё нарисовал неплохой... Вдохновения нет на её создание, а то пока дойду до создания самого сюжета... мне ещё перед этим нужно будет много чего заскриптовать и нарисовать)

Забыл самое главное, времени ещё нет)

Изменено пользователем Manfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Manfis,

Может, команду набрать? ;)

И может, на флеш перейти потихоньку - и векторная графика меньше весит, и в ресурсах могут быть и mp3 и png )))

Отсутствие вдохновения - серьёзное препятствие... А может по сюжету какого-то фильма любимого сделать? или книги?

Как много раз я хотел сделать игрушку на основе "Волшебника Земноморья" (Урсулы Ле Гуин), но силы воли вечно не хватало взяться за что-то серьёзное :blush2:

А время, наверно, должно появиться, если очень захотеть и в голове всё сложится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

И может, на флеш перейти потихоньку - и векторная графика меньше весит, и в ресурсах могут быть и mp3 и png )))

Я и в эту сначала засунул mp3, но потом после нескольких запусков возле игры начал создаваться какой-то левый файл... Я еле разобрался с этой проблемой(заменил mp3 на wav), а так долго её искал)

Кстати игра долго грузится потому, что все ресурсы берёт из exe, а у игры с этим есть небольшие проблемы... Зато во второй игре, которую я начал делать с этим проблем нет, я уже научился ресурсы из папки брать(просто как город нарисовал с разрешением 2000*2000, так игра его и грузила пол часа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×