Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бета-тестирование Bad Company 2 на PC

Рекомендованные сообщения

Давно обещанное бета-тестирование Battlefield: Bad Company 2 стартует с 28 января и продлится почти месяц. Оно будет проходить на единственной карте («снежной» Port Valdez) с использованием доступной техники (танка и квадроцикла). Для простых смертных доступ к ней можно получить только через официальный сайт, оставив соответствующую заявку. Вопреки «утекшей» ранее информации, тестирование будет проходить на собственной платформе DICE, а не в Steam.

Также разработчики подтвердили, что не планируют выкладывать в свободный доступ дистрибутив выделенного сервера, так же как и выпускать набор ПО для создания модификаций и карт. В качестве защиты от нечестной игры был выбран PunkBuster.

Battlefield: Bad Company 2 поступит в продажу 2 марта в США и на той же неделе в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Для сомневающихся чуть раньше будет выложена мультиплеерная демо-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто будет заниматься дистрибуцией? Сами EA или кто-то из наших издателей как это было с mass effect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А кто будет заниматься дистрибуцией?
EA свои игры уже сто лет как самостоятельно распространяет. А к первому Масс эффекту они вообще никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В качестве защиты от нечестной игры был выбран PunkBuster.

ужасно, слава богу в Cod его убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то пока запрос на бету не работает

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также разработчики подтвердили, что не планируют выкладывать в свободный доступ дистрибутив выделенного сервера

Это на них так всех кризис подействовал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тестирование будет проходить на собственной платформе DICE, а не в Steam.

Опачки, это относится только к тестированию ???

А то ужас как не люблю панкбастер =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж лучше PB чем этот долбанный VAC

слава йайцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уж лучше PB чем этот долбанный VAC

слава йайцам

тут попахивает обидой на вак, не ужели он тебя не справедливо забанил??? Конечно же ты скажеш, что не использовал читы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то пока запрос на бету не работает

А это разве не то ? http://www.battlefieldbadcompany2.com/#/beta

да и в твиттере BC2 уже каие то ключи лежат ( http://twitter.com/OfficialBFBC2 )

# US PS3 #BFBC2 Beta 3PHG-LJB8-M3KL|C929-24BM-PM3R|3EJE-7GB8-8H39|CBFD-E8BB-T777|TJKQ-GRBD-G6R9|J9N2-HHBP-JGLE|BF5N-T9B3-5BBN|FTLN-MTB4-JBD5 12:01 PM Dec 26th, 2009 from web

# EU PS3 #BFBC2 Beta MA2T-4GB3-DJN9|997P-RDBA-D84P|C3H5-5DB8-M25A|C2FD-NGB4-RGPB|KEJ2-T4B7-CH47|2T97-KTBL-AMAL|32DB-PTB4-G855|G8D6-J8BD-2PKF 11:01 AM Dec 26th, 2009 from web

Изменено пользователем MITYA 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это разве не то ? http://www.battlefieldbadcompany2.com/#/beta

да и в твиттере BC2 уже каие то ключи лежат ( http://twitter.com/OfficialBFBC2 )

# US PS3 #BFBC2 Beta 3PHG-LJB8-M3KL|C929-24BM-PM3R|3EJE-7GB8-8H39|CBFD-E8BB-T777|TJKQ-GRBD-G6R9|J9N2-HHBP-JGLE|BF5N-T9B3-5BBN|FTLN-MTB4-JBD5 12:01 PM Dec 26th, 2009 from web

# EU PS3 #BFBC2 Beta MA2T-4GB3-DJN9|997P-RDBA-D84P|C3H5-5DB8-M25A|C2FD-NGB4-RGPB|KEJ2-T4B7-CH47|2T97-KTBL-AMAL|32DB-PTB4-G855|G8D6-J8BD-2PKF 11:01 AM Dec 26th, 2009 from web

если бы ты прочитал эти ключи внимательно увидел бы что они для пс3 и что запостены еще в декабре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это разве не то ? http://www.battlefieldbadcompany2.com/#/beta

да и в твиттере BC2 уже каие то ключи лежат ( http://twitter.com/OfficialBFBC2 )

# US PS3 #BFBC2 Beta 3PHG-LJB8-M3KL|C929-24BM-PM3R|3EJE-7GB8-8H39|CBFD-E8BB-T777|TJKQ-GRBD-G6R9|J9N2-HHBP-JGLE|BF5N-T9B3-5BBN|FTLN-MTB4-JBD5 12:01 PM Dec 26th, 2009 from web

# EU PS3 #BFBC2 Beta MA2T-4GB3-DJN9|997P-RDBA-D84P|C3H5-5DB8-M25A|C2FD-NGB4-RGPB|KEJ2-T4B7-CH47|2T97-KTBL-AMAL|32DB-PTB4-G855|G8D6-J8BD-2PKF 11:01 AM Dec 26th, 2009 from web

это что?

111jpg_8209789_412565.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость радостная, но, жаль, испытать не смогу, ибо скорость инета не столь высока у меня. Буду ждать демку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×