Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Microsoft Office (все версии)

Рекомендованные сообщения

14 июля компания Microsoft на пресс-конференции в Москве впервые показала предварительную, техническую версию (Technical Preview) Microsoft Office 2010.

te99040.jpgНововведения в MS Office 2010 носят эволюционный характер. Microsoft продолжает развивать идеи, опробованные в Office 2007. Например, ленточный (Ribbon) интерфейс теперь есть во всех приложениях Office. Функции постинга в блоги и записи файлов в формате PDF, для которых раньше нужно было ставить специальные дополнения, теперь включены в дистрибутив продукта.

Тем не менее, некоторые изменения довольно значительны.

В Outlook появилась в возможность представить список писем как цепочки обсуждений (conversations), не путаясь в тысячах разрозненных писем. При этом можно комфортно работать со сложными обсуждениями, когда переписка между несколькими респондентами "разветвляется" на несколько разных тем.

Впечатляюще расширились функции работы с изображениями: теперь возможности в этой области напоминают неплохой графический редактор. Можно выполнять различные виды цветокоррекции, убирать "красные глаза", применять различные виды границ (например, закруглять углы), отбрасывать различные тени и даже модные зеркальные отражения и многое другое. На реплику о том, что это теперь напоминает Photoshop, в Microsoft ответили, что конкурировать с Photoshop Office не будет, а расширение функций обработки графики является следствием работы фирменного принципа "Bring ideas to life" - реализации идей и потребностей людей, возникающих при использовании продукта. Пользователям это было нужно - разработчики это сделали.

В Excel появились sparklines - мини-графики, которые можно вставлять прямо в ячейки таблиц. Такие графики помогают лучше анализировать ряды цифр - наглядно показывать динамику изменений. Вот кадр с демонстрации sparklines, которые показывают, насколько успешно идут дела у магазинов торговой сети:

office02.jpg

В Powerpoint появилась возможность работы с видео, более того, это не просто вставка видеороликов, а возможность их редактирования: вырезание фрагментов и их склейка, наложение звуков и эффектов. По сути дела, это система нелинейного монтажа. Кроме того, в этом же стиле расширены возможности эффектов при смене кадров презентации, и теперь она может напоминать настоящий видеофильм.

Помимо этих возможностей, в продуктах довольно много небольших изменений, которые, в прочем, способны заметно улучшить продуктивность работы. Это показ имен пользователей, которые работали над документом, прямо рядом с абзацами и возможность связаться с ними; расширенная работа с буфером обмена; переработанная функция предварительного просмотра перед печатью, показывающая документ точно так, как он будет выглядеть при печати, включая обрезку полей из-за неподходящего формата бумаги и многое другое.

Все это великолепие, к счастью, не потребует очередной смены формата файлов - в Office 2010 используется тот же формат, что и в Office 2007. Правда, для показа документов с новыми функциями Office 2010 (например, видео в Powerpoint) в предыдущих версиях Office необходимо установить специальное дополнение.

Разработчики заявляют, что это еще очень предварительная версия и немало новых возможностей еще появятся. При этом столь ранняя версия пакета (еще даже не бета) работает вполне стабильно: ни во время демонстрации, ни во время нашего тестирования никаких сбоев и ошибок не наблюдалось.

Выход финальной версии Microsoft Office 2010 планируется весной 2010 года.

И ещё найденные скрины:

3mwv8p37m3.jpg

66itusuh5x.png

7739ce380c63468bb0f659e.jpg

sxr1vfv1tt.png

zjkz0iwqfv.jpg

wxhxhlhl6u.jpg

Бетка есть уже на торентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс. Мне это все очень нравится осталось только дождатся когда это все выйдет. а так супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все равно не слезу с 2003 :)

(благо апдэйт к нему позволяет работать с файлами из 2007)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, неделя привыкания к интерфейсу 2007, и понимаешь что возможностей больше и интерфейс удобнее, все под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал привыкнуть к 2007 месяц, неполучилось, гадость прескверная, 2003 форева и никакие украшалки, и перетасовывания менюшек ,(которые только сбывают с толку) непомогут. 2007 да и 2010 думаю тоже понравится только тем кто на них серьёзно не работает и любит всё красивое и сверкающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на 2007 довольно таки сложные таблички делал и диаграммы, для меня там их удобнее делать в разы, и смотрятся они лучше и понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с 2007 офиса не работают старые vba проги. Лучше б это пофиксили. Ни один вменяемый сисадмин не будет покупать новые версии таких vba допилок(а некоторые стоят десятки тысяч наших долларов) из-за поддержки нового интерфейа MSO. Так что пока 2003.

Интерфейс удобен у новых версий в принципе. Меньше(что не всегда) кликов и полминуты шуршания мышью по столу в поисках нужной кнопки. Непривычен... И уже не всегда так же логичен как раньше. Притом скорость работы даже после привыкания не увеличивается. Как раньше пользовались хоткеями так и сейчас. А кто не пользовался - мазохисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал привыкнуть к 2007 месяц, неполучилось, гадость прескверная, 2003 форева и никакие украшалки, и перетасовывания менюшек ,(которые только сбывают с толку) непомогут. 2007 да и 2010 думаю тоже понравится только тем кто на них серьёзно не работает и любит всё красивое и сверкающее

Просто для того, чтобы отказаться от привычного, нужны стремление к новому, сила воли и немного мозгов. Я без проблем работаю даже в английской версии Office 2010 TP. Многие так же не желают уходить с устаревшего морально и технически Windows XP, мотивируя это "тормознутостью" и "недоделанностью" новых версий. Хотя даже бета-версии новых продуктов гораздо быстрее, стабильнее и удобнее старья вроде XP и Office 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, и забыли добавить что 98 win форева! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя даже бета-версии новых продуктов гораздо быстрее, стабильнее и удобнее старья вроде XP и Office 2003.

Абсолютно согласен. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто для того, чтобы отказаться от привычного, нужны стремление к новому, сила воли и немного мозгов. Я без проблем работаю даже в английской версии Office 2010 TP. Многие так же не желают уходить с устаревшего морально и технически Windows XP, мотивируя это "тормознутостью" и "недоделанностью" новых версий. Хотя даже бета-версии новых продуктов гораздо быстрее, стабильнее и удобнее старья вроде XP и Office 2003.

 

Spoiler

Немного мозгов чтобы их насиловать и сила воли чтобы это терпеть?

Что касается Vista и семерки - для Вас нормально, когда система уже на старте жрет полгига оперативы и непонятно зачем? Работает быстрее? Пруфлинк в студию. Стабильнее? Стабильнее чем winme это факт. Особо радует то, с какой неохотой виста запускает старые программы. FoxPro 6 или 3dmax старые запустить - целое искусство(а нафиг мне их обновлять, если и те что есть работают как часы и полностью удовлетворяют моим нуждам). А вот winserver2008 радует. Наконец-то можно убрать гуй, а стабильность и производительность и правда субъективно заметно лучше.

А еще деревья были больше, а трава зеленее. Вот объясните мне, деревенщине, каково преимущество docx перед doc? xhtml например это высер стандартизации который в принципе напрашивался давно. Но зачем иксовать док? Чтобы юзеры классического офиса не могли его открыть, чтоб же потом над ними поиздеваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нуу не знаюю, мне семерка понравилась, а полгига оперативы у меня не ела о_О, она как бы вообще хорошо идет на старых компах даже, так что не гнать на нее-отличная операционка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Требую подтверждение вышесказанных слов. Пруфы. Доводы. Аргументы. Таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел Microsoft Office 14.0.4514.1009 Beta 2, кому интересно. Русификация без крявозабр. Берем всё на Взоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×