Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Final Fantasy XIII

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy XIII

Жанр: jRPG / 3D / 3rd Person

Платформа: PlayStation 3 / Xbox360

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Релиз: Конец 2009г (Япония-PS3 версия)/ 9 марта 2010г. (США, Европа - PS3/X360)

Чудеса в решете, да и только! Все помнят, как на пресс-конференции Microsoft был показан первый геймплей Final Fantasy XIII на Xbox 360? Так вот - как оказалось - возраст этой самой версии для Xbox 360 составляет всего-то два месяца. То есть SquareEnix лишь 2 месяца назад занялась переносом «фантазии» на консоль Microsoft.

«Что касается демо-версии, которая вышла в Японии и была эксклюзивна для PS3 - это произошло по причине хода разработки - прокомментировал Юсинори Китасе, продюсер игры - версия для Xbox 360 совершенно точно последует за версией для PS3, сейчас мы наконец-то достигли той точки в PS3-разработке, когда часть команды может отойти от неё и начать програмирование для Xbox 360»

Что ж, теперь нам всё понятно - английская версия Final Fantasy XIII выйдет только тогда, когда команда закончит воспитывать свою двухмесячную кроху. Калькулятор очевидности: анонс произошёл год назад, через 10 месяцев разработка началась, соответственно и продлится она как минимум полгода. Пол долгих года ожиданий в то время как японские отаку будут наяривать Final Fantasy XIII по третьему кругу. Whyyyyyyy!!!…

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Продюсер FFXIII и легенда серии Final Fatasy, Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) в своем интервью VideoGamer.com заявил, что команде разарботчиков не придется идти на компромисс при портировании игры на Xbox 360.

Final Fantasy XIII появится на PS3 и Xbox 360 одновременно в Северной Америке и Европе в 2010 году. Однако, в Square Enix подтвердили тот факт, что FFXIII для Xbox 360 будет обычным портом версии для PS3.

Буквально несколько часов назад на сайте Giant Bomb была опубликована новость о том, что разработка версии Xbox 360 началась совсем недавно, тогда как PS3 уже может похвастаться играбельной демоверсией, выпущенной еще в апреле в Японии.

Некоторые фанаты серии выразили опасение по поводу того, что какая-то часть контента может быть вырезана из игры обеих версий, из-за ограничений DVD носителя.

Однако Китасе развеял эти домыслы. Он сказал следующее: ”Команда нацелена на то, что бы обе версии выглядели максимально идентично как на PS3, так и на Xbox 360, поэтому не будет никаких ограничений. Например, в данный момент мы работаем над версией для PS3 , как только ее разработка будет завершена, мы будем знать объем игры для последующего портирования ее на Х360.

”Сейчас мы не знаем сколько DVD дисков потребуется для версии Х360, но мы точно не пойдем ни на какой компромисс, как то: игра не умещается на DVD дисках, поэтому нам придется вырезать часть контента из PS3 версии или наоборот.”

Это не может не радовать, в случае с Rage из-за коробки пострадали все версии игры...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сегодня-завтра зарелизит фикс наверное)

Скорее всего сегодня

I'm preparing the pre-alpha release right now.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риторический вопрос, почему разработчики/издатели выпускают порт в 720p, а какой-то талантливый парень в течении часа уже в третий раз (Dark Souls, Deadly Premonition, теперь вот Final Fantasy XIII) фиксит эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Криворук нынче японский разработчик на ПК поприще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пригорает от её пальцев. Вся моделька такая красивая, графончик аккуратненький, а пальцы "привет ПС2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 145 сообщения можно вообще "бадабум" испытать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить как этим пользоваться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать врозникшее мыло в игре?(всм какая функция за него отвечает)

Ролики ниче,а в самой игре лютое мыло.Реально лютое.

Это после этой Гетдосате конечно.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня пригорает от её пальцев. Вся моделька такая красивая, графончик аккуратненький, а пальцы "привет ПС2".

Весь потенциал ЗЫ 3 ушел на отрисовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы ее вообще умудрились запустить? Лично у меня после запуска лаунчера не происходит ничего. Вообще :) Помогло только отключение DEP для экзешника, но оверлей стима почему-то не работает. Да и сам порт очень убог. Убило то, что при нажатии Esc игра вылетела на рабочий стол.

Изменено пользователем Silencer_SR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как убрать врозникшее мыло в игре?(всм какая функция за него отвечает)

Ролики ниче,а в самой игре лютое мыло.Реально лютое.

Это после этой Гетдосате конечно.

попробуй заюзать мой конфиг для GeDoSaTo:

# Lines starting with "#" are ignored by GeDoSaTo and used to provide documentation

# This is a profile file for ffxiiiimg

# This shit ain't done yet!

# Use at your own risk

## Seriously

# can't select res in-game so write it here

clearRenderResolutions

renderResolution 1920x1200@60

#renderResolution 5120x2880@60

aaQuality 4

aaType smaa

injectPSHash 1329c9bf

pluginHandlesDownsampling true

forcePresentRes true

#presentInterval -1

#forceBorderlessFullscreen true

logLevel 0

pluginOverride GenericPlugin

################################################################################

########

# Image processing settings

# Note: may or may not apply depending on the plugin used

## AA

# AA toggle and quality setting

# 0 = off (best performance, worst IQ)

# 1 = low

# 2 = medium

# 3 = high

# 4 = ultra (worst performance, best IQ)

aaQuality 0

# AA type

# either "smaa" or "fxaa", depending on your preferences

aaType fxaa

## Post

# Enable Postprocessing

# false = off

# true = on

# For in-depth configuration, look in "assets/post.fx" or "assets/post_asmodean.fx"

enablePostprocessing false

# Postprocessing type

# durante = basic postprocessing adapted from SweetFX (dark, local contrast)

# asmodean = postprocessing by Asmodean (with tone mapping, softer)

# For in-depth configuration, look in "assets/post.fx" or "assets/post_asmodean.fx"

postProcessingType durante

#-----------------------------------------------------------------------

#End of Config

это нужно скопировать в config\ffxiiimg\GeDoSaTo.ini

Изменено пользователем vladrange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×