Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Для 2010 года слишком хороша, до сих пор такое почти никто сделать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно хороша простите? Я не спорю, работа со светом в реальном времени быть может для 2010 года была хорошей (и то готов поспорить), текстурки были весьма хорошие (и опять можно поспорить), но вот все остальное, от анимации до полигональности многих объектов (чего только стоит квадратная сумка с ущербными разводами от нечистот в руках Охотника) на весьма и весьма посредственном уровне. Мимика так и вовсе на уровне начала нулевых.

Не буду спорить, что возможно в технической составляющей обработки графики, освещения и тому подобного, они превзошли конкурентов. Но визуально поголовно всё смотрится хуже далеко не самых технологичных игр PS360.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Про первые 2 не знаю, а вот IGI была любимой игрой в свое время. Пару лет назад пробовал переиграть - поплевался и выключил. Не путай ностальгию с реальными фактами. Может тебе и первый хитмен играется хорошо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Да и то сейчас даже за хороший графон ругают, и за вполне приличный сюжет, взять хотя бы Ryse. Не угодишь сейчас никому.

А нет, угодишь - сейчас в моде трехкнопочные инди, которые проходят за 10 минут, и получают сногсшибательные оценки. The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Да, смотрится весьма неплохо. Весьма весьма.

585349-max_payne_face.jpg

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Это ты мейнстрим нытья озвучиваешь. Сейчас есть и графика, и сюжеты, и звук. И все это лучше, чем 15 лет назад. Ну может только сюжеты не ушли вперед.

The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Можно пройти игру раза 3-4 и это 5-6 баллов? Правда? Лично для меня этот Стенли хрень какая-то. Пробежал один раз и забыл. Но ты согласен играть в нее 4 раза и ставишь 5 баллов?

Валера тру-олд-хард-геймер :happy:

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так концовок штук 20, и на прохождение игры один раз уходит от 5-7 минут до часа, смотря как играть. Я прошел четыре раза и забыл, искал там что-то гениальное, как писали, а на деле бред бредовый. Удалил-забыл-не вспоминаю. Только вот для примера привожу.

Насчет скриншота Max Payne, там явно с низкими текстурами и 16-ти битными цветами. Я перепроходил на планшете недавно, там правда HD текстуры, и игралась игра шикарно просто. Как в первый раз проходишь. С озвучкой Фаргуса просто крутяк. :yu:

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Чисто для твоего развития расскажу, что нулевые это 2000-2009. Начало нулевых это примерно 2000-2003 (хотя это может быть и вся первая половина нулевых, то бишь по 2005).

Ну а в пример - мимика, анимация, постановка и т.п. Метро 2033 это все на уровне примерно 2002 не самых технологичных игр. Все это люто режет глаз в этой игре, на фоне весьма добротных текстур. Освещение я бы тоже с трудом назвал современным, по крайней мере игра света и теней визуально была на голову лучше скажем в том же первом инФеймосе на ПС3 на уровнях канализации (первая половина 2009 года). Это конечно не говорит, что в инФеймосе были более продвинутые технологии, но визуально смотрелось лучше.

 

Spoiler

 

Так что мне откровенно не понятны разговоры о графоне в адрес Метро 2033. Даже на момент 2010 года были игры куда краше, как минимум визуально.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там давала/дает атмосферу присутствия, ощущение что ты находишься под землей или в разрушенном здании и .т.д. А то, что они не умеют в персонажей, это известный факт, перекочевавший во вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не умеют в персонажей?

Слово выскочило, или это я смысл не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеют делать красивых персонажей. Движок ориентирован на окружение и монстров, а люди довольны средние, как куклы в павильоне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера за интеллектуальные шутки временно покинул нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×