Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тизеру, во второй части его намекают на то, что Шепард и вся его команда убиты.

Ну это пока ничего не означает! Да и даже если убъют, что мешает им его опять воскресить? Уже много раз в играх такое проделывали) Или сделают андроида какого нибудь)) Фантазия разработчиков безгранична)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это пока ничего не означает! Да и даже если убъют, что мешает им его опять воскресить? Уже много раз в играх такое проделывали) Или сделают андроида какого нибудь)) Фантазия разработчиков безгранична)

Ну я и написал "намекают". Тем самым придают интригу 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сам тизер-то где узреть можно?

ну я думаю, если спросить у гугла "Mass Effect 2 teaser" - много чего можно найти :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIA замануха по люому а об смерти соратников в тизере ниччего не было Эшли и кайдена убрали что вполне разумно учитывая что нужно было сделать выбор в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто еще не читал про расу Ворча:

 

zHzfW3tUyX.png

 

Характер: Агрессивный, склонный к соперничеству

Приблизительная продолжительность жизни: 20 лет

Родной мир: Небольшой, опасный, перенаселенный

Биология: Кожа, легкие, мускулы и кости адаптируются к новым условиям

Уровень технологии: Примитивная технология, основывается на отбросах других культур

Общение: В основном невербальное, ограниченная речь

Социальная система: Живут группами, часто в необитаемых служебных частях станций

Прочее: Их часто захватывают и принуждают вступать в отряды наемников

 

Spoiler

История:

Родной мир ворча – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, перенаселенная планета. Большая часть ресурсов планеты была истощена ее быстро размножающимися, дикими обитателями. Даже по мере роста населения, ворча постоянно сражаются друг с другом в жестокой борьбе за предметы первой необходимости. Поэтому, каждый появляющийся на свет ворча сильнее и свирепее предыдущего. Однако постоянная нехватка ресурсов сдерживает их общество на крайне примитивном уровне развития.

Ворча, покидающие свой недружелюбный мир, сбегают, прячась, словно крысы, на кораблях других рас, которые имели неосторожность посетить эту планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им без проблем жить в темных и грязных уголках тех мест, где они оказываются.

Общество:

Ворча крайне агрессивны. Бой – это их основной способ общения; они сражаются либо поодиночке, либо дикими толпами.

Они предпочитают существовать среди себе подобных, чем жить в одиночку или смешиваться с представителями других планет. У них очень сильный инстинкт «гнездования», и они предпочитают тесные, обособленные области. Их сплоченность и любовь к «обживанию» необитаемых служебных уровней космических станций заставляет многие другие расы считать ворча паразитами – опасными паразитами, которые вопьются клыками в лицо, если подойти к ним слишком близко.

Когда численность ворча достигает «критической плотности» в занимаемом ими пространстве, самые молодые их них откалываются от стаи, чтобы создать новый клан где-нибудь в другом месте. Кланы обычно избегают контактов друг с другом, но когда встает вопрос о жизненном пространстве, они яростно сражаются за ресурсы и крышу над головой.

Биология:

Ворча живут меньше всех из известных разумных рас; продолжительность их жизни – всего 20 лет.

У них есть уникальные внутренние «кластеры» индифферентных клеток, подобные тем, что встречаются у планарий, червей с Земли. Когда ворча ранен или испытывает боль, эти клетки движутся к месту повреждения и быстро (примерно за одну неделю) преобразуются в нужные формы, устраняя причину дискомфорта.

Ворча, получивший порез или ожог, адаптируется, утолщая кожу. Легкие ворча, попавшего в непригодную для дыхания атмосферу, адаптируются к лучшему использованию данного газового состава. Ворча, подверженный повышенной гравитации, быстро разовьет более сильное сердце и мускулы ног.

Индифферентные кластеры клеток ворча восполняются, но это медленный процесс. В основном, ворча может приспособиться только к одной среде обитания за свою короткую жизнь. Однако заменяемые клетки позволяют им быстро восстанавливаться и даже заново отращивать потерянные конечности в течение нескольких месяцев.

Любопытно, что уникальная биология ворча остановила их эволюцию. Их ДНК (или ее эквивалент) не изменялась на протяжении миллионов лет. Им не нужно развиваться как виду, если они могут приспосабливаться каждый сам по себе.

Увидев потенциал в этой индивидуальной приспособляемости, кроганы-наемники из Кровавой Шайки часто захватывают группы ворча, собирая их вместе и делая из них солдат в буквальном смысле. Ворча, «воспитанные» такими суровыми тренировками, сильнее, быстрее, сообразительнее и жизнеспособнее, чем другие представители их расы. Заполучив в свои ряды всего лишь нескольких ворча, отряд наемников получает весомое преимущество, а каждый новый ворча на порядок увеличивает боеспособность банды.

Взято с http://www.bioware.ru/.

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно.

Ещё на конференции говорят об улучшении графики и дате выхода - начало 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пресс-служба российского отделения ЕА опубликовала новые детали сюжета научно-фантастической игры Mass Effect 2. В роли капитана Шепарда игроки снова поведут своих бойцов в космос - на боевое задание, из которого вряд ли кто-то вернется живым.

Игрокам придется тщательно подойти к подбору членов команды, ведь от каждого из них будет зависеть развитие сюжета и шансы команды на выживание. Игра предоставляет возможность выбора из множества самых разнообразных персонажей.

Собрав отряд из самых выдающихся личностей и самых отъявленных головорезов галактики, вы поведете их на сверхопасное задание, чтобы выяснить причину исчезновения людей в галактике. Успех операции зависит от личных и профессиональных качеств бойцов отряда и их преданности общей цели. От них зависит будущее капитана.

Новым персонажем Mass Effect 2 станет кроган по имени Грюнт. Этот свирепый и непредсказуемый боец не знает, что такое поражение. Его невероятная физическая сила может принести команде неоценимую пользу… если только удастся укротить его свирепый нрав и добиться его преданности.

Грюнт - еще один новый персонаж мира Mass Effect 2, представленный игровому сообществу после персонажа по имени Тейн - профессионального убийцы, о появлении которого компания объявила в июне. Новые подробности об остальных участниках команды капитана Шепарда будут объявлены в ближайшие месяцы.

Выход Mass Effect 2 для PC и Xbox 360 намечен на начало 2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Игрокам придется тщательно подойти к подбору членов команды, ведь от каждого из них будет зависеть развитие сюжета и шансы команды на выживание. Игра предоставляет возможность выбора из множества самых разнообразных персонажей.


если выбор будет действительно большим, то это очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью VG247 Джесс Хьюстон (Jesse Houston) из BioWare заявил, что разработчики Mass Effect 2 не гнались за высокой частотой кадров, вместо этого решив зафиксировать эту переменную на отметке в 30FPS.

Не знаю к лучшему это или нет? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю к лучшему это или нет? <_<

ну это он xbox360 имел ввиду, на pc все будет от конкретного железа зависеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется и хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×