Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Рекомендованные сообщения

У меня один вопро после прохождения остался... Если подставить Энирку со взрывом и её убивают, то кто в последней мисии вам поможет - мужичок с кторым мы с тюрмы сбежали? Я просто дал взорваться кораблю... Фигово что мало что зависит от того стрельнешь ты в Ламберта или нет... Палюбому он живой остаётся... Сэм же говрит что мол - крепись - скоро подмога будет... Ну и как же Сэм пристрелит Ламберта если они оба профессионалы... =) И концовка одна и та же - на консолях говорят они разные и роликов побольше...

Эээ... не понял - что за Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 - Его прощальный поклон в прохождении том что выше ссылка дана? У меня игра закончилась, когда бомбу обезвредил и титры пошли... Логично вроди как... Или это будет если ваще по стелсу всё пройти... типа бонус? А чем скажите, кто так прошёл, тогда заканчивается - так же? Опишите финальную сценку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, правда то что если у тебя видяха только шейдеры 2.0 держит , то игруха не покатит ни как !

И какие системные требов.

проц.

Видео

RAM

звук

Пожалста ! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, правда то что если у тебя видяха только шейдеры 2.0 держит , то игруха не покатит ни как !

Не ПОКАТИТ ТОЧНО! Возможно добавят с Патчем - но маловероятно...

Требования как у Хаос Теори - если текстуры поставить НИЗКИЕ ну и естессно поддержка 3тих шейдеров надо... А если высокие текстуры, то карта с 256 метров желательна, опертивы - 1024 МБ... Проц - ну 2,4-3 ГГц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаемые видеокарты:

ATI; X1600/X1800/X1900

NVidia; 6600 /6800/7300/7600/7800/7900

Системные требования:

Supported OS: Windows® XP (only)

Processor: 3 Ghz Pentium® 4 or AMD Athlon 3000 (3.5 Ghz Pentium

4 or Athlon 3500 recommended). Game optimized for

Dual-processor-enabled computers.

RAM: 1 GB

Video Card: DirectX® 9.0c-compliant, Shader 3.0-enabled 128 MB video card (256 MB recommended)

Sound Card: DirectX® 9.0c-compatible (EAX" recommended) - PC

audio solution containing Dolby® Digital Live required for Dolby

Digital audio.

DirectX Version: 9.0c or higher (9.0c included on disc)

DVD-ROM: 4x DVD-ROM or faster

Hard Drive Space: 8 GB

Peripherals Supported: Mouse, keyboard

Multiplay: Broadband connection with 128 kbps upstream or faster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF , NoGood ! Спасибо у меня как раз X1600 256 mb ПОКАТИТ! , но на макс. точно тормозить будет!

Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был такой слух что лицензия в россии будет с подержкой 2 шейдеров ведь это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

laros

А откуда такой слух, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

laros

Очень маловероятно.. Почти стопудово будут всё те же шейдеры 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

laros

Да, оптимизировать локализацию что бы она поддерживала шейдеры 2.0 очень сложно... Если вообще возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда такой слух, если не секрет?

Слух оттуда что типа патч кто-то там (Убики) общал, как для Хаос Теори ввели поддержку 1ых... Всё может быть... Но слабо чёто верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прогой(3dAnalyze) не пробовали эмулировать шейдеры, правда может глюки в графике будут, но хоть можно запустить, помню онимушу запускал на радеоне9000 без текстур ))

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А прогой(3dAnalyze) не пробовали эмулировать шейдеры, правда может глюки в графике будут, но хоть можно запустить, помню онимушу запускал на радеоне9000 без текстур ))

А толку то... Новую видбху лучше кпить и поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А толку то... Новую видбху лучше кпить и поиграть...

В моем случае одной видюхой не обойтись, нужно новый комп покупать, а это не дешево. А так с прогой если видяха мощная но без шейдеров3,0 можно обойтись без новой видяхи. Имхо разница между 2,0 и 3,0 небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны кто подскажет как изменить резолюцию картинки в Hz а то полоса справа достала. на рабочем столе резолюция 1024*768*32 85Hz а в игре герцы похоже меньше а в настройках найти не могу в ини файлах тоже Хелп Плиззз :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо разница между 2,0 и 3,0 небольшая

3-ие -то жсамое только быстрее... Вприницпе да - можно аналайзером попробовать.

Пацаны кто подскажет как изменить резолюцию картинки в Hz а то полоса справа достала. на рабочем столе резолюция 1024*768*32 85Hz а в игре герцы похоже меньше а в настройках найти не могу в ини файлах тоже Хелп Плиззз

Частоту разёрки чтоли? Поподробнее напиши - чёто я не поянл про какую ты полосу говоришь... При чём тут Разуртка в герцах то... Или у тебя в игре разрешение не 1024на 768 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×