Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Превью GTA 4 от Kikizo

Рекомендованные сообщения

Портал Kikizo опубликовал на своих страницах превью GTA 4 с кучей новых фактов об игре. Автор остался восхищен графической составляющей PC-версии — особенно разница заметна после запуска любого из консольных вариантов игры, и дело даже не в возросшей детализации текстур. Те же деревья стали невероятно детализированными — вы сможете без проблем разглядеть каждую их веточку.

122_th.jpg 57_th.jpg 80_th.jpg 40_th.jpg

Портированием занимается не сама Rockstar North, а офис компании в Торонто. И эти люди потрудились на славу — кастомизация графики потрясает. Вы вольны изменять настройки качества теней, текстур, воды и разрешения отражений в пределах от ’low’ до ’very high’. Дальность прорисовки можно менять в интервале от 1 до 100% — разработчики уточняют, что на консольных версиях это число равнялось «примерно 33%». Результатом таких улучшения стала возможность увидеть абсолютно весь город целиком с высоты птичьего полета.

Кроме этого, Rockstar увеличила максимальное количество участников матча в сетевой игре, однако конкретных цифр названо не было.

Вы сможете сохранять повторы в формате WMV, и затем проигрывать их как в ускоренном, так и в замедленном варианте. Разрешение здесь варьируется от самого простого до 1080p.

GTA 4 поступит в продажу 2 декабря. Дата выхода русской версии будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь точно ясно нафига игре нужен Четырехядерник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, ништяк! Как раз успею обзавестись новым системником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь скрины не из того самого обновленного движка?! а то уж слишком они убоги )) я про детализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я надеюсь скрины не из того самого обновленного движка?! а то уж слишком они убоги )) я про детализацию

Думаю в динамике всё будет шикарно. Хотя скрины меня тоже смутили.

Ждём и апгрейдим железо ребятки!!! :rolleyes:

Нет, скрины с консольных версий.

А почему тогда скрины с Kikizo.com имеют разрешение 1920*1200. У меня нет консоли нового поколения, но разве они могут выдавать такое разрешение ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем, ждем с утроенной силой, но я лично слюной не обливаюсь :) хотя игра хит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему тогда скрины с Kikizo.com имеют разрешение 1920*1200. У меня нет консоли нового поколения, но разве они могут выдавать такое разрешение ???

Консоли нового поколения поддерживают разрешение 1080p, а это и есть 1920*1200, другой разговор какие игры это разрешение на консолях поддерживают, но ГТА4 поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоли нового поколения поддерживают разрешение 1080p, а это и есть 1920*1200, другой разговор какие игры это разрешение на консолях поддерживают, но ГТА4 поддерживает.

Странно всегда считал что 1080p это 1920*1080... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята!! Дайте денег))

Блин, знаешь.... деньги нужны всем... так-же как и апрейд компьютера.... а это как минимум 15000... но ГТА того стоит. Мы же делаем всегда апгрейд перед выходом хорошей игры. ГТА того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно всегда считал что 1080p это 1920*1080... <_<

Открою тебе маленькую тайну, на ПС2(ее теоретический придел 480p) есть игра Гран Туризмо 4, так вот американская версия этой игры поддерживает разрешение 1080i без особых проблем. Так что грамотно сделанная игра сможет и больше 1900на1200 показать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждём и апгрейдим железо ребятки!!!

ДА нафига. Уверен и на 2-х ядерном покатит как по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Мы говорим о разных вещах. Изначально ST GT пожаловался на качество графики на скринах с Kikizo.com, где вылаженно превью!!! SerGEAnt написал что эти скрины от консольных версий. Но я заметил что на сайте скрины с разрешением 1920*1200. Разве такие могут быть на консолях???

SerGEAnt рассуди! Может Я, ТЫ и ST GT говорили о разных скринах =)

З.Ы.: Bkmz ГТА 4 будет поддерживать 2560x1600 РС версия естественно, так что спасибо тебе за то, что открыл мне свою маленькую тайну ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Утреанский Полуостров перевод на русский существует? Мне хватит знаний распаковки/запаковки dsres + редактор только вот запустил чтобы перевести? В Language.dsres адреса вида [0x0001], а в случае полуострова как быть? То есть не просто где-то текст английский лежит? 
    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×