Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Миллион Spore и недовольство ее защитой
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
НГ+ это другое. Не тоже самое, что просто поставить более высокий уровень сложности. На НГ+ ты вкаченный, но и враги жирнее, возможно появление усиленных мобов или чего-то такого, новое оружие, амулеты следующего уровня и тп. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Ну да, ну да. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что” Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами, и не важно, будет ли сложность в сторону увеличения или уменьшения. “недоволен” - это слово в данной ситуации не подходит. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные) Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было. И ты не умирал с одного удара 100% @mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? Миядзаки на это не пойдёт. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Не перекат, а уклоны. Можно прокачать, когда во время удара противника идеально уклонится от удара, происходило замедление времени, а если добыть особую броню, то там можно было сразу три смертельных контр удара сделать, после идеального уклона. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Согласен. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Я не понмню уже. Но помню, что вообще не было мысли, что это соулс-лайк. Я даже не уверен, есть ли там костры и воскрешение противников после смерти. Боёвка не похожа на стандартый соулс-лайк, хоть там и парирования есть, а вот перекатов там вроде нету. Не помню
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы