Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Devil May Cry 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше неспокойное время, когда разработчики сместили акценты с PC на консоли даже в, казалось бы, насквозь «компьютерном» жанре 'Action', отдельные компании умудряются идти обратным путем и переносить на «персоналки» хорошие слешеры, которые способны в первые же 10 минут отправить вашу клавиатуру к праотцам. Определенный успех Devil May Cry 3: Dante's Awakening (и это несмотря на ужасное портирование!) сподвиг Capcom на выпуск мультиплатформенного DMC4. Удачной ли оказалась данная затея?

66_th.jpg 33_th.jpg 51_th.jpg 72_th.jpg

Начинаем мы с места в карьер. Знаменитый победитель демонов Данте неожиданно убивает главу Ордена Меча, а один из самых преуспевающих его членов Неро (под нашим руководством) не смог ничего ему противопоставить. Игровой мир погрузился в хаос — повсюду открылись порталы, из которых пачками повалила нечисть. Почему так произошло и как этому помешать — в течение объемных 20 уровней мы будем разбираться к хитросплетениях довольно предсказуемого сюжета, который подается замечательно поставленными скриптовыми роликами.

Заострим внимание на главном герои четвертой части, Неро. Как ни странно, играть за него даже проще, чем за Данте, и всему виной артефакт Devil Bringer, закрепленный на его правой руке. С его помощью мы можем преодолевать огромные препятствия (само собой, где того требуют дизайнеры уровней) и смачно бить несчастных противников об поверхность вниз головой. Учитывая наличие смертоносного холодного оружия в виде меча за соперников становится совсем уж страшно — практически ни один из них не доставит вам особых проблем, не считая считанных единиц вроде Фауста и Василиска. Впрочем, и они не способны доставить много проблем уже заматеревшему игроку, который до встречи с ними одолеет с десяток уровней. То ли дело боссы...

75_th.jpg 56_th.jpg 62_th.jpg 71_th.jpg

Складывается такое впечатление, что все эти часы избиений невинных Падальщиков и прочих супостатов есть прелюдия к битве с настоящими противниками. Боссы ждут нас почти в конце почти каждого акта. Если вы ознакомились с демо-версией, то наверняка попробовали на вкус битву с Бериалом — так вот, битва с ним была, пожалуй, самой легкой из всех сражений с «переростками». только жаль, что отдельные боссыи убиваются довольно быстро, а на ту же Химеру вы убьете как минимум полчаса, повторяя снова и снова два с половиной приема, не будучи уверенным, что они принесут вам победу.

Начиная примерно с середины игры вы меняете альтер-эго, возвращая себе руководство над Данте, ставшим «визитной карточкой» серии. И вот тут-то и кроится главный недостаток четвертого DMC: вместе с сыном Спарды мы пройдем назад по всем уровням, которые только что осилили при игре за Неро! Искусственное увеличение времени прохождения сыграло с Capcom злую шутку — вторую половину игры проходишь уже через силу, постоянно вспоминая «былые заслуги» в знакомых декорациях. Радует, разве что, слегка изменившийся стиль прохождения за счет того, что Данте лишен «руки божьей», в противовес чему гораздо бодрее шинкует отрыжки порталов обычными мечами. Чтобы хоть как-то разнообразить «путь назад, домой», разработчики периодически подкидывают нам новое оружие и стили для ближнего боя, однако, положа руку на сердце, вы более чем спокойно может обойтись и без них, вооружившись беспроигрышным Swordmaster и двустволкой.

35_th.jpg 47_th.jpg 64_th.jpg 50_th.jpg

Стоит похвалить Capcom за отличное портирование: при желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую, ибо механика игры выросла из самой сути геймпада. Жаль только, что вибрация в игре поддерживается при использовании исключительно Xbox 360 Controller for Windows, и стоически переносит мольбы более «народных» изделий от Trustmaster и Logitech.

C другой стороны, по сравнению с консольными вариантами проекта версия для PC может похвастать более качественной картинкой вкупе с возможностью выставить приличные разрешения экрана в настройках игры. К тому же в игру встроен бенчмарк, который по завершении тестирования выдает вашему компьютеру рейтинг в соответствии со стилистикой игры. Ну и стоит упомянуть о «Legendary Dark Knight Mode» — режиме, который становится доступен после однократного прохождения игры. Его особенность заключается в сильно возросшем количестве противников на каждом уровне — если вы считаете себя настоящим мастером геймпада, то стоит попробовать.

67_th.jpg 41_th.jpg 43_th.jpg 58_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Поклонники сериала будут довольны: узнаваемые черты DMC никуда не делись, старые герои, хоть и не надолго, но все же появятся на экране, а сюжет смог ответить на определенные вопросы фанатов, оставив после себя еще больше непонятных моментов и расширив и без того большую вселенную Devil May Cry. Впрочем, и к новичкам игра более чем лояльна: количество «белых пятен» в сюжете сведено к минимуму (к тому же можно без проблем почитать краткий пересказ сюжета прямо в меню), а механика игры более чем проста для быстрого и безболезнного освоения. На геймпаде, разумеется.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра) играть однозначно всем, но тока с геймпадом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал вот недавно рецензию на дмк4 на "родной" форум... Решил и сюда выложить) Вообщем, вот.

Прошел вот на днях ДМК4... Впечатления от игры остались, надо сказать, смешанные. Пройдя вдоль и поперек легендарную третью часть, я с очень ждал продолжения. Когда вышла демо-версия Devil May Cry 4, я чуть не подпрыгивал от восторга, надеялся, что гении из Capcom поднимут планку серии еще выше... Но не подняли. Хочу сразу предупредить, это сугубо мое личное мнение.

Итак, одним из главных просчетов Capcom была замена главного героя. Лицо всей серии, любимого всеми, жутко харизматичного, да и вообще во всех отношениях замечательного полудемона - Данте отодвинули на второй план, на первом же красуется парнишка, носящий странное имя Неро. Неро, как оказалось, является носителем не только странного имени и седых волос (что, в столь юном возрасте, тоже странно), но еще и неизвестного происхождения демонической руки. И именно вокруг этой руки и строится солидная часть геймплея. Кстати, с активным использованием этой руки Капкомовцы не прогадали. И без того замечательные драки стали еще зрелищнее. Другое дело, что баланс игры, нарушился в сторону Неро. Данте на его фоне выглядит откровенно слабо, особенно на первых порах, хотя именно за Данте предстоит играть чуть ли не всю вторую половину ДМК4. Правда, потом сыну Спарды разработчики любезно вручают 2 совершенно "читерных" оружия... Но не в этом суть. Просто игру за Данте могли проработать лучше.

Еще один просчет Capcom - сюжет. Именно на него делали ставку, именно ради него вводили Неро и именно с ним "пролетели". Конечно, Devil May Cry 3, также не могла похвастаться совсем уж неожиданными перепитиями сюжета, но ее спасали шедевральные ролики. С отличными, запоминающимися персонажами (характерная черта всех японских игр), зрелищные, с юмором, иногда задевающие до глубины души... DMC3 стоило пройти хотя бы из-за этих роликов. Четвертая же часть пошла в сторону драматизма, практически отказавшись от юмора и совершенно безумных драк в видеовставках. Пошло ли это на пользу игре? Нет. Если бы у игры был замечательный "сильный" сценарий, талантливый режиссер... Но не имеется ни того, ни другого. Мы имеем дело с откровенно "слабым" сценарием: девочку похищают злые дяди, влюбленный в нее мальчик живо кидается спасать предмет своих воздыханий и, в силу своей юношеской самонадеянности и неопытности, попоадает в передрягу... Постоянные слезливые вопли Неро, типа "Киреээээйй!!!! Я спасу тебя! А тебя, злодей, сейчас убью!!" игру не украшают и особого драматизма не добавляют. Хотите настоящей драмы? Идите к Quantic Dream, Eidos, Remedy, но никак не к Capcom.

Графика в DMC4 нареканий не вызывает. Разработчики отладили работу движка Lost Planet, теперь он выдает весьма приличную картинку, не требуя новейших видеокарт. Не революция, но зато без багов и демократично.

Звуку и музыке японцы в играх уделяют большое внимание, и это в Devil May Cry 4 их усилия не пропали даром. Саундтрек у игры отличный, озвучка на очень высоком уровне. Приятно было услышать, как заново нарисованные герои говорят "своими" голосами актеров, которые озвучивали персонажей и в предыдущих частях серии.

Управление получилось вполне удачным. Естественно, без геймпада к игре лучше не подходить, впрочем, как и к любому другому консольному слэшеру. С джойстиком же все понятно и удобно, привыкаешь буквально через 10 минут после начала игры.

В итоге, мы имеем игру, с динамичным геймплеем (но более медленным, чем в ДМК3), зрелищными драками (так же, как и в ДМК3), хорошей графикой (лучше, чем в ДМК3), качественным звуком (так же, как и в ДМК3), слабым сюжетом (хуже, чем в ДМК3), занятными, но не более, роликами (ГОРАЗДО хуже, чем в ДМК3) и стандартным управлением (так же, как и в ДМК3 (хотя в 3ей части было попроще уходить от ударов, но это уже детали)). И выше 8.0 у меня рука не поднимается. Игра неплохая, но и не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я на клаве(правдо на специальной, игровой) вполне комфортно себя чувствую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вполне адекватная.

Так как не поклонник серии(да и вообще подобных игр), сразу бросилось в глаза, что сюжет игре, как собаке пятая нога. Ролики затянуты, да и сама мультипликация так и просит - промотай.

Графика - ну графика и графика. Довольно много игр смотрятся значительно лучше. А так - тот же HDR и блюр...

Геймплей - нормальный слэшер. Единственное, что достало по самое немогу - попрыгушки. Наверное консольщина без них вообще не бывает, но тут уж я явно не эксперт.

В общем, терпимый, ураганный геймпадный слэшер с претензиями на крутость. Типичный teen-продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Ну еще бы.. Как можно являться фанатом игры еще до ее выхода?:) Ладно, не цепляюсь больше к словам. Но ДМК3 понравился мне куда больше, нежели 4ая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за врожденной экономности, меня просто жаба душит покупать геймпад :D поэтому играю на клаве

имхо, после нескольких уровней та же DMC3 спокойно проходилась, да и в демке 4 части особых напрягов не было (полную пока не устанавливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Просто после МГС4 сложно уже чемуто поставить выше, ну разве что ГТА4))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЁ мнение игра удалалсь....щас с удовольствием проходим игру))))))....Ролики на высоте но по своей дикой безбашенности не догоняют 3ю часть)))))......Анимация,Графика,Звук,Управление(даже на клавиатуре(я пробовал),хотя сам на геймпаде) на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

действительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна из лучших игр этого года на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

немало, но эта игра войдет в 10-ку 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Когда родители в детстве лечат детей они тоже это принудительно делают, но это им же на пользу. Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам  преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие. Тоже самое теперь с остальными меньшинствами. Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.
    • причем все сразу и везде. Басню Крылова про Слона-художника читал? Вот это самое и происходит благодаря повестке)
    • . Механики же в контрах вроде с тем человеком, который ушёл вместе с несколькими проектами, и представь, после этого GV просят взять проект обратно, типа у наших прораммистов не получается. Такое бы наверное в идеальном мире могло быть.
    • Установила на Стим, всё запустилось. До прохождения доберусь через пару недель. Что-то нужно ещё отследить / на что-то обратить внимание по мере прохождения? 
    • Дает вполне дает, она как раз за то чтобы были представлены все. Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.
    • Вернули бы проект механикам тогда, раз у самих не хватает навыков довести дело до конца.
    • @GeromHit Дельту не проходил, но оригинал в соло пройти реально, даже платину реально выбить, но очень сложно в соло.
    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×