Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Thanks

Всегда пожалуйста.

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда лицензия собирается выходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите чо за лажа у меня друг купил СС 4 обливион неогейм

:sad::sad::sad:

так там прикол всегда пишут

системные требования

Виновс 9х/2000/me/xp

pentium 3 1000

256 ram 64 video card :rtfm::rtfm::rtfm:

:mad::mad::mad:

я себе ставлю игру запусуаю а когда в игру заходиш то все белое кроме факела

я читал в журнале писали видуза джфорс 3 или радеон 8700

у меня такая система

силерон 2400 жахнутый до 3.13 512 озу Джфосе 4 Ти 4200

у друга тоже лажа такая же

у него

фтлон 2500 512озу ati 9200 128 mb

помогите пожалуста люди добрые а :sorry::sorry::sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди помогите чо за лажа у меня друг купил СС 4 обливион неогейм

:sad::sad::sad:

так там прикол всегда пишут

системные требования

Виновс 9х/2000/me/xp

pentium 3 1000

256 ram 64 video card :rtfm::rtfm::rtfm:

:mad::mad::mad:

я себе ставлю игру запусуаю а когда в игру заходиш то все белое кроме факела

я читал в журнале писали видуза джфорс 3 или радеон 8700

у меня такая система

силерон 2400 жахнутый до 3.13 512 озу Джфосе 4 Ти 4200

у друга тоже лажа такая же

у него

фтлон 2500 512озу ati 9200 128 mb

помогите пожалуста люди добрые а :sorry::sorry::sorry:

Карту меняйте. нужна карта со 2-ми шейдерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда лицензия собирается выходить?

Летом(июнь) 2006 года, но наверно перенесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карту меняйте. нужна карта со 2-ми шейдерами

Необязательно менять видеокарту. Я слышал на одном форуме что можно запустить игру на шейдерах 1.4, вроде надо редактировать Oblivion.ini или использовать какую-то прогу

Карту меняйте. нужна карта со 2-ми шейдерами

Вот попробуй вставить в Oblivion.ini вот это >>>> и скачай мини-патч для потдержки шейдеров >>>> . Если чесно, но графика будет просто ужасна, но зато поиграешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди вопрос !!!! :shok:

Кто ставил плагин на два оружия в обе руки как их всетаки брать или его гдето нада покупать чет не пойму кто знает напишите...

Зарание сенкс :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 страниц ниасилю...

как вещи из инвентаря выкидывать?

Чего-то нормальное сохранение не работает...только быстрое...вроде игра сохраняется, а при "загрузить" этого сейва нету...

П.С. И это ...несколько страниц от начала имеет смысл убрать, инфа, где скачать игру, да где купить её в городе Сургуте, несомненно полезна, но , увы, уже неактуальна...

Изменено пользователем Shpala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вещи из инвентаря выкидывать?

Нажимаешь левой кнопкой на вещи и выводишь её за пределы инвентаря.

Чего-то нормальное сохранение не работает...только быстрое...вроде игра сохраняется, а при "загрузить" этого сейва нету...

Странно... Никогда такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, где сэйвы прячутся? Может у меня при установке папка просто не создалась? Чего-то не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, где сэйвы прячутся? Может у меня при установке папка просто не создалась? Чего-то не нашёл...

Мои документы/My Games/Oblivion/Saves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Летом(июнь) 2006 года, но наверно перенесут

Да,переводить там есть что. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А большие сэйвы по объёму? Автосэйв около 840 кб. Может кто-нибудь выложит какой-нибудь свой сэйв куда-нибудь. Суну в папку, погляжу, видит ли его игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×