Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

ToXa

Это Вам следует читать внимательнее..выше я уже упоминал про форсирование..не помогло!

З.Ы.: 3850 - тоже не айс! и уж если в 2600 не включается, то никаких сверхспособностей не дадут карты линейкой выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Комрад, ну я ж не виноват что у Вас не получается!))))) Я канечно таким не грузился, мне и сглажывания хватает, но попробуй посмотреть твикгайды забугорные там обычно умно пишут)))

з.ы. угу, 3850 не сенокос, одно по сравнению с твоей, показывает результаты, без обид! посмотри любые тесты, на тех же оверклокерах!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не спорьте народ, уже давно доказано, что хдр+аа работают на картах ати х1... и выше и на 8 жирафах и выше, все форсировать надо из дров... если не работает, значит дрова кривоваты, либо с системой в общем траблы.. не более того... Я как раз вчера облу золотую поставил - создал профиль для нее с вкл аа, в самой обле выставил хдр - все пашет... вот эта связка хдр+аа может не работать только при определенных условиях движка игры(сталкер, двигло анрила итд) И то даже там немного "обманку" можно врубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит я хотя бы отчасти был прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит я полностью был прав! =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, прошел гильдию магов, стал вампиром, пришел к ведьме, ей нужны камни душ, какие только не приносил ничто не канает(ели еще не забыли, все наверное уже прошли, играют в другое :sorry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, ей нужны камни душ

Великие и чтоб не заряжены были ;)

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто играл с Оскуро.. "Сердце дикой природы" так больше и не заполучить? (после того, как оно вместе с призрачным волком убегает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, такая трабла, может уже поднималось, но 92 страницы это не айс) Почему при включенном Сглаживании, если направить камеру на врата Обливиона, начинает жутко тормозить, падение ФПС до 1-го кадра в секунду и держится стабильно, но стоит отвернуться от ворот, ФПС снова становится нормальным. Причем это от остальных настроек графики не зависит, ставил и на min и на max, но если включен АА - не выше одного ФПС и только если смотреть на врата Обливиона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VitaminStranger

Хоть бы конфу свою написал! а вообще на эти врата обливиона выдать уходит много партикл или каких-либо других эффектов, и со сглажыванием они тормозят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Athlon 64 3000+, Radeon X1950GT 256Mb, 1.5Gb RAM

PS/ Объясняю эксперимент: сбрасываю все настройки на минимум, без AA. Подхожу к вратам: 75 кадров стабильно. Оставляю все опции неизменными, толко включаю AAx2. Снова подхожу к вратам: 1 кадр хоть убейся. Это не тормоза, это реальная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драйвера обновить или наоборот постарше версию поставить. Да и компьютер не слишком уж и мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Драйвера обновить или наоборот постарше версию поставить. Да и компьютер не слишком уж и мощный.

Комп нормальный!

VitaminStrange

Поставь мод Ati AA refraction fix v1.3 ... 8.1 - стабильные дровишки для твоей видюхи..Может быть реестр почистить пора? И ещё попробуй конфиг оптимизировать..(есть на оверах хороший фак). Если какие-то вопросы будут обращайся! ;)

Любимая игра..поэтому не успокоюсь, пока не помогу!

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как в обливионе можно стать вампиром???(кроме гилдии убийц)

Поспи где-нибудь..в форте или пещере(В пещере "Кровавые реки" по-моему полно вампиров..вступай с ними в бой и они укусят тебя обязательно)..или на просторах Сиродиила в Лагере любом..или

Зайди в какую-нибудь пещеру, типа этих:(Если Оскуро установлен)

- 'Песчаные губы'

- Нинендава

- Фанакас

- Норналхорст (Лорд Волмир)

- Мемориальная пещера

- Пустая пещера

- Форт-Кармала

- Форт-Хастрел

- Форт-Насо

- Форт-Редман

- Форт Красная Вода

- Форт-Властарус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×