Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Гость Ильназ

Там и скрины есть!Кто скачает поделитесь впечатлениями!

Изменено пользователем Ильназ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GordON

Варез запрещён, напоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите. У меня версия от 1С, вроде не золотое издание, персонаж ПОСТОЯННО застревает на ровном месте, встаёт и всё. Помогает только сохранение, выход из игры и загрузка. Видимо патчить игру надо, но я не знаю какой патч встанет на эту версию.

P.S.: Пожалуйчта, не пишите только что у меня инвентарь переполнен, он и с пустыми карманами застревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Может мне, дураку, кто подскажет, как в золотом издании запустить аддоны. А то я что-то не понимаю (в Launcher крестик в квадратике значит, что этот пункт выбран).

Как ни кручу все время обычный Oblivion (игра – пир. копия лиц).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VicF1

Их отдельно запускать не надо. Действие Shivering Isles начнётся по завершении основной сюжетной линии Oblivion, а для Knights of the Nine достаточно у любого монаха услышать про происшествие в часовне в Анвиле и отправиться туда (доступно с начала игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал. Спасибо.

А при запуске "крестиками" что выбрано? А если снять пару, что будет (там слова из названий аддонов есть)?

P.S. В игру последний раз играл, как только она вышла, да и немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если поснимаешь крестики и повыключаешь аддоны, то ничего хорошего не выйдет) Так что всё оставляй включенным.

Кстати, защита коллекционного издания вообще никакая, как и в оригинале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такой вопрос: как работает команда CompleteQuest? и есть ли ещё какие команды на завершение выбранного квеста???

Изменено пользователем N!(K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к истинным фанам! Кто-нибудь прошёл плагин "Поместье Аркенфелл"? Летающее поместье, до которого я никак не пойму, как до него добраться... :sorry:

И ещё кому-нибудь удалось включить сглаживание и HDR одновременно? У меня HD2600XT. Где-то читал, что нужно поставить патч..так вот не хочется мне с дров 8.1 откатываться на 6.3бета..Форсирование антиалайсинга из дров не получается :sad:

Помогите!!

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

  Цитата
И ещё кому-нибудь удалось включить сглаживание и HDR одновременно?

Невозможно. (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

  Цитата
И ещё кому-нибудь удалось включить сглаживание и HDR одновременно?

Если мне память не изменяет, то обливион не поддерживает одновременную работу HDR и FSAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Как же так на многих форумах, на оверклокерах .. везде пишут, что начиная с 1ххх и 8ххх одновременное включение возможно.. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Карты то держат, а игра то нет =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Так ведь для обливиона именно такое пишут!! я что по-твоему [censored] чтобы такое писать в том смысле, в котором ты подумал.

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Чтож, выходит что так)))))))))) у меня 3850 и нифига. а вообще там пишут что это делается форсировано через настройки дров. читай внимательно!

з.ы. ладно когда человек спрашивает идиот ли он, но когда он не замечает смайлы....

з.з.ы. с твоей картой я бы даже не пытался...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×