Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dimitrius

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Рекомендованные сообщения

Вот вот на прилавках окажется одна из лучших игр за этот год. Официальная страничка тут. Кстати, стало известно, что с 27-го на 28-е апреля, на просторах интернета появится демо-версия. Ждём, очень ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Точно? Что-то даже не верится...

такие вот дела.. пдф не осилили

cyrax

Так если игра есть на DVD-BOX, то там 100% будет руководство, и естественно оно будет на русском языке.

здесь соглашусь. Двд бокс существует и там я думаю все в поряде(я проверял jewel-box)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

такие вот дела.. пдф не осилили

И это при том, что мисты орали еще месяца 3-4 назад, что они-де уже все перевели, просто издатель тормозит. Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

А актёров много озвучивало? Как вообще, атмосфера передаётся?

P.S. Хорошо хоть 1.10 сделали, а то могли бы и оригинал загнать... да и после 1.10 ничего существенного для синглплэйера не добавляли, разве что Edge Smoothing aka мазохизм ;) . Так что жить можно...

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставил. 1) версия 1.10:(

Очень плохо я надеялся хотя бы на версию 1.16 (мне сглаживание нужно, поскольку на ЖК мониторе без него графика ужасная).

Теперь придется ждать патч, который скорее всего выйдет не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь придется ждать патч, который скорее всего выйдет не скоро.

А янкесовский ставить не пробовал ?

Все без проблем ставится и, после небольшого шаманства с образами, запускается. Кое-что из текста станет на англицком, но AA появится.

Вот только смотрится это не сглаживанием, а мутотой ( от слова мутность).

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил наконец то дома, поигрался - нормуль.(и все же после оригинала русские голоса втишь подрезают слух)

SerGEAnt

кстати ты сказал что прицел мотает из стороны в сторону из-за патча, а на домашнем компе этого не наблюдается. Как это объяснить? Профилей старых не было, да и вообще винда переставлялась недавно(уже после того как играл в английскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

кстати ты сказал что прицел мотает из стороны в сторону из-за патча, а на домашнем компе этого не наблюдается. Как это объяснить? Профилей старых не было, да и вообще винда переставлялась недавно(уже после того как играл в английскую)

Правильно он всё сказал - т.к. лиценз от GFi идёт пропатченный до 1.10, то здраствуй нетрезвый прицел!

Ну а как перевод-то? Атмосферу сохранили?

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Ну а как перевод-то? Атмосферу сохранили?

если сильно не придираться то да. Теперь по патчу - повторюсь поставил дома лиценз - прицел не кидает в сторону. Почему? на работе кидает будь здоров. Просто хочу докопаться в чем дело. Конечно так легче играть(даже слишком), но если разрабы внесли такую поправку значит считают это пореалистичней и посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь по патчу - повторюсь поставил дома лиценз - прицел не кидает в сторону. Почему? на работе кидает будь здоров.

Странно всё это... ты на работе не выпиваешь? ;) Ладно, прикалываюсь... Честно говоря, впервые встречаю подобный глюк, так что даже не представляю, что бы подсказать... надо устраивать мозговой штурм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял боксовую версию - внутри все аналогично джевелу, а вот книжечка на русский переведена. Наверное GFi просто по ошибке засунули английский мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра!!!

Железка у меня слабая, на минимальных побегать можно. Единственное плящущий прицел, приходиться его не использовать.

На гы.лол.ru нашел инфу, что скоро от Руссобит-М выйдет патч, мож поправят оптику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, ставил ее еще несколько месяцев назад.. Чтоб протестить свое железо(Pent D 3,2 1024x2(dual ch) xt1900xtx на 975x от ASUS). Вопрос к тем кто рулил в нее уже!: в видео роликах видел такую хрень в окне наверху слева отображатся инфа, то что видят соратники или с других объектов, так она там была полноцветная картинка, такая же как наа экране! В моей версии было лишь какието полосы в синем цвете!? Графу вывернул на полную через конфиг! а не через окно опций, и было столько шумихи по поводу графики...... и деформации обьектов....... :russian_roulette: короче разочеровало и то..... и другое.....

Изменено пользователем snsfocus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к тем кто рулил в нее уже!: в видео роликах видел такую хрень в окне наверху слева отображатся инфа, то что видят соратники или с других объектов, так она там была полноцветная картинка, такая же как наа экране! В моей версии было лишь какието полосы в синем цвете!?

Это нормально. так и должно быть. Должно быть ты видел ролики для XBox. Незабываем, что это порт с консоли. А вот дымовые гранаты они зря убрали...

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незабываем, что это порт с консоли.

Это не порт с консоли ;) - это фактически отдельный проект, который разрабатывала другая компания на другом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

это фактически отдельный проект

Нет, это порт с некоторыми значительными доработками вроде вида от первого лица (вместо третьего) и тактического режима (которого на консолях нет). Все остальное такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×