Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Насилие и кровь в играх

Рекомендованные сообщения

Выход Manhunt 2 и связанный с этим скандал заставил меня еще раз задуматься над ситуацией...

Абсолютная несостоятельность и неадекватность ценза(я говорю о развитых странах, о России лет через 30 тему откроем) у меня лично вызывает ужас!

В прайм-тайм по ящику показывают фильмы и передачи, где людей на части разделывают, но ругаться при этом не смеют. Не говоря уже о новостях, котрые просто своей подачей делают людей нечувствительными к чужой боли: "Цунами унесло 150000 жизней?А чего саму волну так мало показывали?"

В игровой индустрии царит обратная ситуация - ругань с грехом пополам еще терпят, но наличие крови легко может вызвать у ESRB(котрые сознались что в цензурируемые игры даже не играют) рейтинг mature от 17 лет. А вот Гост Рекон, абсолютно не имеющий ничего общего с реальными боевыми действиями (о войне кандовая игруха, кто вдруг не знает) имеет рейтинг teen. То есть юные американцы с детства привыкают что война это весело и способ найти друзей, а убиваемые враги - просто фраги...

Для меня откровением стала игра Syndicate. Понимаю усмешки, какая тогда жестокость при такой графике, но эта игра имела потресающе натуралистичную озвучку и крики сжигаемых жертв(что делали с актерами, озвучивающими игру даже не представляю) вызвали у меня чувство тошноты...

С тех пор я подрос и стал не так восприимчив, но Solder of Fortune надолго лишал меня чувства агрессивности...

Всем этим я хотел сказать, что, имхо, существующая ситуация(с цензом) может привести к абсолютно обратному эффекту(к тому от чего нас цинично, а скорее просто глупо, пытаются защитить).

Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тема конечн) Вот говорят, типа игры плохо, вред мозгам и тп. я наоборот считаю, что они дают развитие (реакцию, мышление, заставляют задуматься, я б даж с книгой сравнил или хорошим фильмом), не все конечн) но есть такие и я лично стараюсь в такие играть. а насилие зависит в первую очередь от воспитания наверн, а восприимчивость к этому насилию вещь приобретаемая, ведь всем нам мамы и папы говорили, что хорошо, а что плохо) (например насаживая кошку на ствол дробовика, я знал, что это плохо, :smile: , но в игре это весело)) и играя в игры с мясом мы сами выбираем это, ведь все это игра и игрой останется, вот что главное понимать различие между игрой и жизнью) по мне так в ящике (который TV) куда больше насилия и тупости, чем в виртуальных играх) потому и редко смотрю его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь интересно же порасчленять! Патчи ведьмаковские башку сделали неотлетаемой - так я рассердился даже. МЯСА МНЕ! МЯСА! И чтоб кишки можно было разматывать.

На психику, что бы гамеры ни говорили - влияет. Это правда. Да, реакция где-то развивается(есть друг - задрот старкрафта - такой тормоз в реальной жизни!!! Видели бы вы, как он шнурки завязывает...) может быть логическое мышление работает лучше(еще одному знакомому приспичило электробритву купить 31 декабря в 10 вечера - поехал за ней в Москву из Рязани. Зря.). Даже какие-то игры считаются искусством похлеще кино("ла-Ле-лу-ли-ло? Ой, что это я сказал...") Но по большей части люди просиживают за компом, не зная, чем себя занять бедного и чем бы развлечь таким невиданным. Привыкание. На людях многие(не все) геймеры скромные, одинокие... и тормозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну я б геймеров с задротами не путал)) и все это влияет на несостаявшуюся психику и личность, для этого есть родители, пусть они смотрят, во что их чадо гамает, а мы извините люди взрослые, сами зарабатываем, сами выбираем и сами расчленяем, что кому по душе) Я считаю, что для игр надо вводить возрастные цензы и публиковать их на коробках, что собсно щас и делается, не думаю, что на игре с грифом +18 умный человек буде ожидать внутри сюжет и персонажей, как оплод целомудрия, толлерантности и культуры) Мы же покупаем какой нить хоррор не для того, чтобы посмотреть, а сколько в этой игре сраные цензоры понатыкали зеленой крови, отвод камер при отрубании башки и прочих замыливаний!?)

Изменено пользователем =-Blind-=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по мне так в ящике (который TV) куда больше насилия и тупости, чем в виртуальных играх)

=-Blind-=: ихихи, да да да, прекрасно сказано! =)

На людях многие(не все) геймеры скромные, одинокие... и тормозные.

npu3pak: ммм, это наверное задроты как раз такие =) Мы ж все геймеры, все порубиться любим в любимую игру (кто читает эти строки и таковым себя не считает, удивительно тогда что он вообще на форуме делает), и как раз напротив большинство-то веселые и общительные люди... Скромняга или нет зависит не от степени любви к игрушкам. Скорее от каких-то там качеств в психологическом аспекте.

а сколько в этой игре сраные цензоры понатыкали зеленой крови, отвод камер при отрубании башки и прочих замыливаний!?)

=-Blind-=: и не говори, типа они нашу слабую геймерскую психику защищают... А мы-то их об этом просили вообще???

Изменено пользователем Xiod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю...Я наоборот в играх агрессию снимаю. Почти не играю в стрелялки, но если накипело, то лучше замочить сотню другую NPC, чем ходить злющим и готовым сорватся на любого.

И вообще, это только в США ненормальные детки с пушками в школы врываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомним тот же Саус Парк, где взрослые постоянно борятся против чего-то плохо, что по их мнению возмутимо и вообще бяка, а в итоге получается, что они просто эгоисты! Своей борьбой против насилия в играх, они лишь подчеркиват, то что это нужно воспринимать в серьёз!!! Тот же, блин, Марио валил невиданных животных и гуляющих черепах, чем не насилие в детской игре???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело - черепаха свалилась на спину. Другое - расчлененка, удушение пакетами, реалистичная кровь, извращенные казни. Все это иногда выглядит крайне правдоподобно. Ощущение, что делали, смакуя и получая искреннее удовольствие.

В Final Fantasy VII весело дела обстоят с сексом. Я просто катаюсь, когда вижу, как чибиобразный трехполигональный дон показывает ритмичные движения(почти начало игры). В своем переводе РГР отожгли "У меня прибор в штанах затевает танцы, только это все фигня. Главное - романсы." Ну и т.д. В общем все крайне юморно сделано - никаких претензий не было. Другое дело - горячий кофе из San Andreas... Оно было надо его изначально делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, это только в США ненормальные детки с пушками в школы врываются.

А в нашей стране пушек нет в свободной продаже :) у нас по стариковски... кастеты ножики и тапки на шнуровке в рыло ;)))

А ещё игры несомненно виновны в разростании дедовщины в армии и девольвации нац валюты в следствии неконтролируемого ответственными за это органами пиратства! О ужОС куда мы катимся...

Одно дело - черепаха свалилась на спину. Другое - расчлененка, удушение пакетами, реалистичная кровь, извращенные казни. Все это иногда выглядит крайне правдоподобно. Ощущение, что делали, смакуя и получая искреннее удовольствие.

А хоть бы и так :) я вот помню долго и со вкусом смаковал отстрелы конечностей и вываливание кишОк в SoF первом... да и трешак хороший дело святое!

А ещё есть чудная каста :) студенты медики! У них и спирт всегда есть и при желании доступ к свежим трупам в обучающих целях :bye: от некрофилии до маниакала с расчленением были бы связи да знакомства... а вы говорите игрушки....

Изменено пользователем Dahnovelt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хаха) А еще "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"))

а вобще: "Не нравится, не ешь!" Какие проблемы то? я вот не понимаю) Мне вот к примеру не нравится фильм "Пила", мне простите пративно смотреть на тошнотворные сцены из этого фильма) ну я и не смотрю) Не покупайте игры с насилием, если его присутствие вас так коробит) в любом случае покупая игру мы знаем, чего там можно увидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови 10 играбельных и мало-мальски известных серий игр, в которых нет насилия. PacMan это же вообще про каннибализм игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в нашей стране пушек нет в свободной продаже :) у нас по стариковски... кастеты ножики и тапки на шнуровке в рыло ;)))

А ещё игры несомненно виновны в разростании дедовщины в армии и девольвации нац валюты в следствии неконтролируемого ответственными за это органами пиратства! О ужОС куда мы катимся...

а причём тут игры и дедовщина в армии? по моему игры тут не при чём, а виноваты сами призывники т.к. действует принцып "око за око, зуб за зуб" т.е. новобранцы ("духи") став "дедами", вместо того чтобы отказаться, продолжают так называемую традицию ("дедовщину").

На счёт девальвации, пиратство тут не причём т.к. те деньги что играстрой не получает, и следовательно не платит налогов, экономику не спасут :)

А вообще даже вроде бы безобидные игрушки, где нет кровопусканий и потрошений, тоже влияют на психику. Вот играет ребёнок в игрулинку где нужно перепрыгивать, перелазить, ползли по канатам и т.д. и т.п., и застревает на каком то участке. Он начинает нервничать т.к. просто не получается пройти дальше, а тут под рукой кошак или собака лазит, или предки пристают с какими-то вопросами и просьбами. А это ох как раздражает, особенно если нет возможности сохранить игру (пример из моего детства, когда только купили приставку на подобии сеги) :) С возрастом конешно понимаешь что это всего лиш игра, но как говорится "нервные клетки не восстанавливаются" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споры вокруг насилия в играх, только подчёркивают то, что детям, да и играющим в целом следует относится к этому серьёзно! Зато вот к реальной войне и смертям (в передачах типа Очевидец, ЧП и т.д.), люди относятся не столь серьёзно и этим мало кого удивишь (типа ведь это не я убил и на это всем пофиг) Насилие было, есть и будет, таков человек по природе, а вот споры вокруг присутствия оного в играх, глупы лишь делают его реалестичнее в глазах впечатлительных людей, которы потом получабт от этого удовольствие, мол все кричат нельзя убивать в играх, а я могу и никто меня не остановит...так люди только грань теряют! По мне так та же Пила куда ужаснее ФИРА, ГТА и Постала по насилию, там ГГ, реальный отморозок, а ведь эт кино показывают и дети его смотрят, у мя на работе паренёк с бабушкой хвастался, что эт его любимый фильм и таких много!

Назови 10 играбельных и мало-мальски известных серий игр, в которых нет насилия. PacMan это же вообще про каннибализм игра!

Например Portal (пока только одна игра+моды), FIFA, PES, NFS, Raymen (только это как посмотреть конечно) Tony Hawks...дальше затрудняюсь...я вообще отношусь положительно к насилию в играх, не раз собирал подписи в Постале2, это насилие лишь трехмерная картинка на двухмерной поверхности...мед учебник меня куда больше пугает, там фото настоящих бяк, а кровь и мозги каких-то полигональных моделей, это так...

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну есть игры без насилия) эт симуляторы) не все конечн) гонки там, спортивные) потом когда был маленький, играл во всякие забавные crash bandicoot, gex, sonic и пр. Мне щас пофег на насилие в играх, но во что играют дети, считаю, что надо следить. Да и насилие вещь субъективная. Для меня, например, нет насилия в игре Принц Персии, а для кого то покажется, что она жестокая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю что геймеры всетаки народ достаточно умный и адекватный (за исключением некоторых ;)) и сами решат для чего включен тот или иной элемент насилиля\жестокости, а если покажется перебором, то можно и не играть... главное совсем маленьких детей не допускать до жестоких игр... несформировавшаяся психология - это не шутки.

Сам тут продолжил Mercenaries 2 (т.к. кряка новая вышла :)), аркадное мочилово с полной разрушаемостью... неужели кто-то поиграв в это пойдет искать по городу ящики денег и разбросанные тактические боеголовки? или захочет на полном ходу залезть на танк или поймать снаряд? ну бред же... и все кто выступает против тиких игр, видимо, очень далеки от игровой индустрии и игр в частности!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Manhunt 2 только с уровновешаной психикой можно играть,а гланое не терять чуство реальности.Иначе жизнь превратиться в игру,а игра-станет жизнью.Поэтому насилие и кровь могут видеть только те,кто способен отделить виртуальную смерть от реальной и те издевательства не переносить в реальную жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×