Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, то (к примеру) Финал Фентази-12 - это не Финал Фентази)))

Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом.

А по вашему игра не должна была ваще не чего не менять что бы она осталось такой-же?! если например в новой части Dragon Age прикрутят диалоги Mass Effect то по вашему это уже будет не Dragon Age?!... Вы явно бредите, если серия не будет развиваться в чем-то, то со временем она всем надоест, нужны изменения в геймлпее всегда для большей разнообразности...

Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Ну посмейтесь. Смех продлевает жизнь. А когда надоест животики надрывать, расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга (сразу оговорюсь, чтобы Вы совсем от смеха не лопнули, наличие общего сеттинга вовсе не дает права нумеровать все игры в нем одинаково сквозным порядком - см. Звездные Войны, ex.) и некоей мифической атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Разница есть. Мне, например, текущая боевка совсем не интересна. Я ценил именно статичную боевку в дисах. А когда мне хотелось поизвращаться на тактической карте, я играл в хиров. А теперь выбор тютю.

Насчет логичности прокачки вопрос тоже спорный. Прокачал я своему рыцарю сноровку, которая, если верить описанию, влияет на шанс крит. удара и дальий урон. Но в окошке статов мне по прежнему пишут, что шанс нанесения крит. урона равен нулю. Как-то не очень логично. Но это возможно чисто техническая бага, поэтому я и не заостряю на таком внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга

Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...Чего общего?! да дохера... Прокачка войнов в замке и его развитие все то-же, на боевке все так-же не кол-вах измеряется а мощности и в умелости рук, использование и изучение магий все такое-же, прокачка перетерпела не большие нюансы но все так-же она ближе по духу 2-ой части когда что бы нанять больше войска себе в армию нужно качать инициативу и т.д. перечислять можно бесконечно чего общего с предыдущими частями... Игра почти мало изменилась только в некоторых аспектов типо того что можно ходить на поле боя, захватывать ресурсы можно главным героем и картинка стала 3Д, это все самые такие заметные изменения в геймплее, все остальное таким-же и осталось.. Ну где она изменилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...

Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Мнда тяжелый случай... Мы сравниваем вообще то не с другими играми игру а с предыдущими частями и как они похожи... Понятное дело спорить с тобой нет смысла т.к. вы по сути спора так нормального, адекватного ответа не дали.. Отдыхай...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Финалки вообше больная тема, для фанатов)) там каждая серия это какая нибудь да революция,чего не скажеш про эту игру !!!

просто очень обидно когда игру года 3+ делали а результат не оправдал ожидания ) я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могло быть все гораздо хуже... Хотя с моей стороны по части геймплея 3-я часть оправдала как хорошего сиквела, не сказать супер удачного но не плоха, пока мне нравится в нее играть..

главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Абсолютно согласен.. Вспомним даже прошлогодний Фолл 3..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Кхм. В таком случае и HoMM-5, и КВ можно причислить к средненьким...

Проще поставитиь вопрос по другому. А есть ли хоть одна забугорная игра, которая хотябы рядом стояла к этой троице?

Я таковой не знаю. Да и забугорщина уже давно признала российских разрабов лучшими для этого жанра игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские умеет очень хорошо делать такие игры такого плана, но вот только вся проблема в наших тестерах.. Если бы Д3 сразу вышел таким каким он щам выглядит после патчей то такой патехи не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Если бы Д3 сразу вышел таким каким...

В принципе, уже давно можно было привыкнуть к бета-тесту отечественных разработок :)

На моей памяти только KingsВ и Кодекс Войны+аддоны изначально были почти идеалом. Хотя, с золотым изданием Кодекса изрядно накосячили при сборке и до сих пор не исправили - по отдельности идеально, а все вместе несколько карт тупо неработоспособны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Позавчера играл в Stellar Blade, это очень странный продукт. Ева некрасивая, низкая сложность на самом деле не низкая, акцент на прелестях героини какой-то неуместный в контексте происходящего. Это очень "соулс лайк". Кстати, а вчера заценил Blade of Fire, такая же история с ним - неиграбельно из-за сложности. Лучше бы сделали в обоих играх сложность "я ненавижу "соулс", просто хочу сюжет посмотреть".
    • @Chillstream Чет не получается установить
    • Так блокнули их покупку подарком, скорее всего. Только если самому “казахом” заделаться. По крайней мере, так и не купить, никак, “Steallar Blade”, как открыли продажу в Казахстане.
    • мда… у меня до сих пор пригорает от всей этой ситуации с Киви и то как они подставили рядовых клиентов. Мне так и не вернули 12 т.р.  Sony приняла решение разблокировать свои игры в Steam для регионов, где ранее сервис PlayStation Network был недоступен. Такие игры как God of War, The Last of Us Part I, Horizon, Helldivers 2 и т.д. теперь доступны для покупки в странах без PSN, таких как Казахстан. а так как скоро летняя распродажа, то те кому оно надо, вы знаете что надо делать со своими “казахскими” друзьями. Правильно, подготовить их кошельки к вашим подаркам  естественно, осуждаем  
    • От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди.  Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.
    • да-да, сказал мне человек который на большую часть заданных вопросов ответить не может, а когда отвечает, так либо его не поняли, либо он не то имел ввиду, вот как про пять игр исключительно в Москве. Когда в сообщении речь была про Россию опять не так вас поняли , вот бяда, ничего нового и единственный не узколобый человек, который тут с вами согласен тоже ни на один вопрос толком не ответил, видимо для широко мыслящих людей — слишком тяжело.  Сейчас чую будут глупые вопросы на то, какие вопросы я задавал, но вот даже на первые два, про дороговизну и соразмерноть ответа не было, было повторение одного и того же, как будто это на что-то отвечает, остальное даже комментирования не заслуживает.. Ах да, я еще кое-что пропустил лютый бред, который я пропустил, но нашел чтобы удостовериться, что речь про Москву зашла позже, а не  когда вы рассуждали про пять игр в России, она есть везде, она может быть не настолько велика, просто потому что все более густо-населено и гораздо меньшее расстояние, этим и обуславливается, но разница между крупными городами и небольшими населенными пунктами не может не существовать по объективным причинам. Сравнение стоит делать с США например или Канадой, масштабы которых и населенность — как вы выражаетесь, соразмерны и вот там пропасти никуда не делись, бедные и богатые города, бедные и богатые штаты и даже бедные и богатые районы и это касается не только жилья, но и всего, работы в том числе или ее отсутствию.   Я могу процитировать и не один раз, как вы отвечали за всю РФ, сравнивая со всей ЕС, не только в этой теме, сможете найти хоть одну цитату, где я отвечаю за всю РФ по своему опыту? Задача со звездочкой для балабола. PS Не трудитесь цитировать — “это мы не культурные”, это просто ваши слова переделанные для вас же, никакой попытки говорить за всю РФ и что в ней все прекрасно, проблем достаточно и много где, вы просто, почему-то, думаете, что где-то там, у людей все прекрасно, ну так и у нас есть люди и их даже не мало, у которых все прекрасно, но людей у которых не все радужно больше везде, включая “богатые страны “ А разница в процентах, так вам от этого будет ни горячо ни холодно, реши вы переехать, за тем редким исключением, если человек на месте не может реализовать свои возможности по объективным причинам, но такое случается ой как редко.
    • Эх...навело ,зима 11 года ,снег валит,а я иду на автобусную остановку в час ночи(недалеко) кинуть в киви 1000руб,что бы купить кв-5)
    • Обновление уже выложено или нет?
    • @most2820 Ага вижу, исправил, просмотрел все такие скобки, их всего чуть чуть, если еще чего найдете пишите)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×