Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне игра нравится...Стоит патч 1.04 фикс 10.

Играю с кряком.

Зависаний,багов,вылетов и тормозов не было ни разу.

З.Ы.Именно этого мне в героях не хватало(чтоб юниты опыт получали и развивались)

З.Ы.Хотя игры типо героев не особо уважаю,но тут порадовало.

Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D

В каких?...В третьих?...Я не такой фанат героев,чтоб сейчас играть в 3-ю часть

З.Ы.Играл только в героев 5.

Остальные части не видел и не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопка ветеранов почему то не активна,играю 4 миссия кампания людей....

А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться.

В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться.

В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально.

спс,за достойное объяснение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел 5ый патч. Загрузка уровня стала дольше, зато переход в "строительство" и "отряд" стало по бодрей, как мне показалось Патчик отлично через апдейтер ставится

И плюс, несколько новых мелких багов добавилось :) Подробней http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6779

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая)))

Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже...

А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее.

Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже...

А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее.

Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто.

Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется)))

Ну согласен,в дисципле бои хуже...Но мне игра понравилась почему-то.

А в Артуре именно лучники раздражают...вроде ИИшных рядом нету,а отряды выносят на ура.

Бои мне напомнили игру Вархаммер-Марк оф Хаос.(стратегия,которая).

Мне Артур тоже понравился,но только не бои.

Кроме боев все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артура посмотрел - явно не мое. Скучно и тупо. Не люблю подобные стратегии. Мне по душе именн подобные HoMM-5 и Disciples 3 - неторопливо, вдумчиво...

В D-3 компания за демонов местами вообще до хрюканья доводит, а маленький кусочек за эльфов вообще привел в восторг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов и меня вполне щас Disciples 3 устраивает... Собственно в геймплее сильных изменений не заметил по сравнение с другими частями. Вот то, что бой стали клеточные мне даже наоборот понравились, больше тактики и маневра... Картинка хоть где-то хороша а где-то плоха ну на взгляд в общем приятная.. Вот че мне не особо понравился так это интерфейс и управление, не оч все удобно но хотя привыкнуть можно.. Так, что оказывается вся проблема игры была в багах а так проект по геймплею вышел весьма достойный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов

баггов и прочего, хоть лопатой греби )) вообще игру как минимум ешё пол года надо было полировать)) не говоря об унылых битвах и прочего....нету той харкорности что была во 2 части ) да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя) это действительно провал года...жду полноценный аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
баггов и прочего, хоть лопатой греби

Посмотрим но пока не одного замеченного не была...

нету той харкорности что была во 2 части

Научитесь менять сложность...

да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя

только вот появляются то не такие мощные армий...

не говоря об унылых битвах

Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим но пока не одного замеченного не была...

везёт ) видно я такой один^_^

Научитесь менять сложность...

Это прибавит компьютеру мозгов?) я к тому что в бою комп так же туп на любой сложности....компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые))

только вот появляются то не такие мощные армий...

То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности )

Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой...

задумка та же что в героях ) это очень большой плюс^_^ учитывая что они вышли бог знает когда

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые))

Такое ощущение как будто мы играем совсем разные версии игры... Если у врага есть боец с дальней атакой он почти всегда бьет по моему хиллеру..

То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности )

Ну уж не 1-го уровня но оч сложных и мощных армий не встречал..

задумка та же что в героях ) это очень большой плюс учитывая что они вышли бог знает когда

Лучше уж так чем просто стоять на месте и показывать кого нужно бить.. Из героев здесь только взята что можно ходить по полю битвы для большей тактичности и реалистичности, во всем в остальном они совсем не похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×