Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Serg_R

NoCD для русских игр

Рекомендованные сообщения

Тема несет исключительно информацию о работоспобности зарубежных fixed EXE на русских играх и существующих русских fixed EXE!
Ссылки на NoCD/DVD запрещены!


Прочтите список игр, зайдите на Сайт Клана и только после этого задавайте вопрос...

Игры без защиты:
Spoiler
  • 12 Стульев (Бука)
  • Act of War: Государственная измена (Руссобит)
  • Arx Fatalis: Последний Бастион (1С)
  • Bard's Tale (1С)
  • Beyond Good and Evil (Бука)
  • BloodRayne (Новый Диск)
  • Brothers In Arms ( Бука)
  • Call of Duty (1C) (после обновления подходят зарубежные noCD)
  • Call of Duty 2 (1C)
  • Call of Duty United Offencive (1C) (после обновления подходят зарубежные noCD)
  • Chaser (Russobit-M)
  • Colin McRae Rally 02 (Бука)
  • Combat Task Force 121 (1С)
  • Desperados: Взять живым или мертвым(1С)
  • Dino Crisis 2 (Акелла)
  • Disciples 2 Восстание эльфов (Руссобит-М)
  • Disciples 2 Гвардия Света (Руссобит-М)
  • Disciples 2 Гвардия Тьмы (Руссобит-М)
  • DooM 3 (1C)
  • DooM 3: Resurrection of Evil (1C)
  • Driv3r (1C)
  • Europa 1400: The Guild Gold (Руссобит-М)
  • Fallout 2 (1C)
  • FlatOut (Бука)
  • Giants: Citizen Kabuto (1С)
  • Guilty Gear Isuka (Новый Диск)
  • Guilty Gear X2 Reload (Новый диск)
  • IceWind Dale 2 (1С)
  • Jagged Allince 2: Возвращение в Арулько (Руссобит-М)
  • Journey to the Center of the Earth (1С)
  • Kill Deal: Убойное дело (Discus Games)
  • Land of the Dead (1C)
  • LEGO Star Wars (Новый диск)
  • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (1C)
  • Lock On: Современная боевая авиация (1C)
  • Max Payne 2 (1C)
  • Myst 5 - End Of Ages (Бука)
  • Operation FlashPoint: Resistance (1С)
  • Prey (1C)
  • Richard Burns Rally (Бука)
  • Rome Total war - Barbarian invasion (1С) (после обновления подходят зарубежные noCD)
  • Rome Total war (1С) (после обновления подходят зарубежные noCD)
  • Settlers IV (1С)
  • Sid Meier's Pirates! (1C)
  • Soldiers of Anarchy (Руссобит-М)
  • Special Forces: Nemesis Strike (Руссобит-М)
  • StillLife (1C)
  • Syberia (1С)
  • The Movies (1С)
  • The Westerner (Руссобит-М)
  • Worms 3D (Софт Клаб)
  • Worms: Forts - В Осаде (Софт Клаб)
  • Yetisports - Арктические Приключения (Russobit-M)
  • Акулы бильярда 2 (Новый диск)
  • Алеша Попович и Тугарин Змей (1С)
  • Белое Солнце Пустыни (1С)
  • Блицкриг (1C)
  • Боги: дорога в бесконечность (1С)
  • Братья Пилоты (все)
  • Вампиры (1С)
  • Возвращение на таинственный остров (Руссобит-М)
  • Вторая Мировая (1С)
  • Гегемония (1С)
  • Готика (1С)
  • Дальнобойщики 2: Издание второе, дополненное (1С)
  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч (1С)
  • Ил - 2 Золотое издание (1С)
  • Ил-2 Штурмовик - Перл Харбора (1C)
  • Камень ночи (1C)
  • Князь Владимир (1С)
  • Короли смутных временн (Акелла)
  • Космические рейнджеры (1С)
  • Культ: Королевства Ереси (1С)
  • Ларри 7: Секс под парусом (Софт Клаб)
  • Лох-Несс (1С)
  • Меч и Магия VIII: День Разрушителя (Бука)
  • Невероятная механика: Головоломки (Soft Club)
  • Операция X или новые похождения Шурича (1С)
  • Падал Прошлогодний Снег (1С)
  • Перл Харбор (1С)
  • Петька и Василий Иванович 1-5 + Золотая серия на DVD (Бука)
  • Планета Роботов - Вечная война (Акелла)
  • Подводная Братва (1С)
  • Проклятые Земли (1С)
  • Разборки в стиле кунгфу (Акелла)
  • Рекс (Бука)
  • Сломанный Меч 3 - Спящий Дракон (1С)
  • СПЕЦНАЗ: Огонь на поражение ()
  • Торговая империя (Бука)
  • Ударная сила (Бука)
  • Хамелеон (1С)
  • Шторм: Солдаты неба (Бука)
  • Ядерный титбит (Бука)
  • Ярость. Восстание на Кронусе (1С)

Игры без noCD:
Spoiler
  • Agatha Cristie (Акелла) - аналог: установите русификатор )
  • Bet on Soldier (Бука) - ресурсы упакованы старом (
  • Beyond Divinity (Бука)
  • Cross Racing Championship 2005 (1C)
  • Daemon Vector (Акелла)
  • Droiyan 2 (Руссобит-М)
  • Dungeon Lords (1C) - старфорс, ресурсы защищены
  • Dungeon Lords. Золотое издание (1C) - старфорс, ресурсы защищены
  • Gene Troopers (Акелла)
  • GT Legends (Новый Диск)
  • GTR (1С)
  • Knights of the tample 2 (Акелла) - старфорс
  • LA Rush (Новый Диск)
  • Mashed - Двойная Загрузка (Бука)
  • Midway Arcade Treasures (Новый Диск)
  • Neuro () - старфорс
  • Neuro Hunter (Новый Диск)
  • Peter Jackson's KING KONG (Бука) - старфорс
  • Prince of Persia 3 (Акелла)
  • Rat Hunter (Руссобит-М)
  • Silent Storm (1C) - ресурсы упакованы старом
  • Silent Storm: Часовые (1C) - ресурсы упакованы старом
  • Starsky & Hutch (Акелла)
  • World Racing 2 (Акелла)
  • World War Zero (Бука) - старфорс
  • WWII Последний Герой ()
  • Автобан Рейсинг ()
  • Автобойня ()
  • Армейский Форсаж (Руссобит-М)
  • Атака Брака (ИДДК)
  • Бой с Тенью (Акелла)
  • Большие Гонки ()
  • Герои Мальгримии (Новый Диск)
  • Губка Боб. Квадратные Штаны - CDCheck
  • Демиурги 2
  • Дикие Колеса ()
  • Дрейк (Новый Диск)
  • Жмурки (1С)
  • Заброшенная Земля (Руссобит-М)
  • Златогорье (Руссобит-М)
  • Клинок Доблести 2 (Акелла)
  • Лига Хаоса - Кровавый Спорт (Акелла)
  • Магия Крови (1С) - старфорс
  • Марс Транс Авто ()
  • Месть Якудза (Акелла)
  • Механоиды 2 (1С) - старфорс
  • Ночной Дозор (Новый Диск)
  • Ну, погоди! Выпуск 4. Догонялки - CDCheck
  • Рыцари Хаоса
  • Серп и Молот (1С) – (ресурсы защищены старфорсом)
  • Сибирский Конфликт (Акелла)
  • Тайна Друидов (Акелла)
  • Трюкмания (Акелла)
  • Шорох (Руссобит-М) - (ресурсы защищены старфорсом)
  • Экспедиция Трофи (1С)

В разработке:
Spoiler
  • Alexander (GSC)
  • Ghost Master (Акелла)
  • MetalHeart (кто-нибудь смотрел проблемы с "Пиратская копия"?)
  • Obscure (1С)
  • The Punisher (Руссобит-М)


FAQ:
"Аптека" что и как - в разделе Флейм ) ТУТ

Сообщение:
Если кто-то хочет прислать noCD - пишите мне в личку...

СООБЩЕНИЕ: Все просьбы о noCD - постим в виде Существует ли Название игры (Паблишер) версия - например: существует ли noCD к Sacred (Акелла) 1.0

Добро пожаловать к нам на САЙТ
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует ли но-сд для Blacksite Area 51???

Существует, проверял, причем есть для разных версий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под русскую нету и пропатченную нету!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про русску имел ввиду, если для всяких версий есть то ссылки в ЛС плиз, а к другим играм нету рабочих но-сд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищеццо NoCD для Пенумбра 2: Дневники мертвецов (1С) v 1.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Неужели ни 1 из 2 ЕХЕ с всемирноизвестного.com неподходит?

з.ы. если нет, то скинь листинг файлов, которые затрагивает патч

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогло :) Спс за наводку, я просто и не думал что с Ихней версии фиксы подойдут и для нашей. Пашут причём оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогло :) Спс за наводку, я просто и не думал что с Ихней версии фиксы подойдут и для нашей. Пашут причём оба.

можно поподробней, у мну что то не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищется Nocd для Death Track Возрождение(1С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно поподробней, у мну что то не получается?

Смотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотри личку

Респект за помощь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу NoCD для Frontlines: Fuel of War (Бука), подскажите плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу NoCD для Settlers 6. Расцвет Империи (Новый Диск), заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу Nocd(nodvd) для игры человек паук-3 Рус НовыйДиск.

Заранее спасибо, очен надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние двое обратившихся: личку смотрите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищется парочка nocd для следующих игр:

Hour of viktory лицензия от

Spoiler

Не нужно писать об отстойности игры - всю информацию об игре имею.

Avencast: Ученик чародея от Руссобит-М

К данным играм имеются топологии, но в силу строптивости чипа P965 не имеется возможность сэмулировать образы.

Прошу помочь, если имеется возможность.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×