Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

FlatOut: Ultimate Carnage

Рекомендованные сообщения

игровой архив / русификатор (текст)

Разработчик: Bugbear Entertainment

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Жанр: Racing, Arcade

Дата выхода: август 2008 года (в США 1 квартал 2009)

www.flatoutgame.com

---------------------------------------------------------------------

Что ж, я с самого начала был уверен, что игра переберётся на PC, теперь волнует другой вопрос. Будет ли она всего лишь римейком второй части или полноценным проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вариант купить ради сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Лайва в России всё равно нет.

З.Ы. Машины новые есть. В классе Дерби внимательно посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл? Лайва в России всё равно нет.

З.Ы. Машины новые есть. В классе Дерби внимательно посмотрите.

А кто мешает зарегистрироваться? Вместо Российского сайта заходим через Английский Xbox Live En-Us? регистрируемся, и вуаля) мы в Live )) А Лайв в игре так и останется на Русском. (У кого вопросы по регистрации , пишите в ПМ)

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попробовал игру. Несмотря на отсутствие нововведений практически, играть всё равно интересно, музыка приятная. 7 из 10 поставил бы игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

играть всё равно интересно
ну так отточенный геймплей никуда и не девался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если по лайву играть, то какие-нибудь бонусы будут давать? типа как в Gears of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, если кто знает. После запуска игры вылетает окошко. Fatal error: Live initialization failed Может было у кого? Моя конфига: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3600+, 2048 MB, NVIDIA GeForce 8600 GTS 256 MB, Windows Vista™ Ultimate (Service Pack 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановите Live-клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал.....Поиграл..... Честно Мне понравилось....... Только вот из-за того что трассы уже все наизусть знаешь еще с прошлой части...... то играть как то не так интересно:( А так сама графика и драйв порадовали!!! Все так же охота кого нибудь в стену впечатать на 140-ка:) Вот графика на моем ПК fouc2008080913252868ak9.th.png fouc2008080913252020wn5.th.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небедовая игруха - цепляет как и предыдущие части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл все чемпионаты, в том числе и финалы, а несколько машин всё равно недоступны. Как их открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

!!!БУКА ВСЕХ ЖЕСТОКО ОБМАНУЛА!!! Вчера купил диск лицензионный! Иду домой и думаю: ща в мультике наиграюсь. ХРЕНУШКИ!!! А ключик то они и не думали вкладывать в коробочку. При том, что за 3 дня до релиза один нехороший человек из техподдержки Буки всех успокоил, что мультик будет. Я думал, что покупая лицензионный диск, я автоматически становлюсь владельцем лицензионного ключа. Независимо от того, есть LIVE в России или его нет. Это уже мои проблемы, но ключ быть обязан! В общем, облажались они по полной! За что БУКЕ огромный НЕреспект и НЕуважуха! :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сказать? Что ожидал, то и получил, не более, но и не менее :-) Трассы, конечно, хотелось бы немного другие, а так имеем ту же ураганную гаму, что и предыдущие части! Непередаваемое удовлетворение чувствуешь в момент сокрушения противника, который маячил перед тобой всю трассу или путался под ногами.

Приличная графика, весёлая физика, не надоедающий геймплей и вечный драйв позволяет в эту игруху играть по многу раз и не надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ ХЭЛП, непойму почему на моей 7900 GS не ставиться никакого сглаживания вообще, даже через панель Нвидиа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С интересной тут штукой столкнулся связанной с энергопотреблением процессора. Как мне кажется, тут явно что-то не то. Если кто подтвердит буду признателен. Как уже отписывался где-то выше, у меня стоит i5-2310. Достался на днях i5-3570. Я смотрю, сокет совпадает с моим, чуть мощнее, думаю дай заменю свой. Не то чтобы я питал надежды, что он станет быстрее, но суть вопроса не в этом. Замерял температуры до смены и после, так как TDP у второго меньше. Да, на несколько градусов стало меньше, НО за что у меня зацепился взгляд это возросшее энергопотребление. Если в простое (нет программ в автозапуске вообще | не запущено вообще ничего) на 2310 стабильно было 5.1-5.6 W, то после смены на 3570 это значение (также в простое) стало колебаться в районе 20.3-21.4. Сперва думал, что это нормально, но потом проверил несколько компов на похожем камне 4570, и даже на 1200 сокете G6400 — везде напряжение в режиме простоя ну просто выше 6 с копейками не лезет. BIOS после переустановки сбрасывал сразу, но ОС не переставлял. Каковы ваши предположения? Какой-то брак, или может криво “вставшие” драйвера?
    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×