Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При запуск игры пишет такую ошибку: приложению не удалось запустицо, потому что оно не было настроено

Кряк и все прочее поставил не криво, видюха у меня третьи шейдеры поддерживает и комп не слабый, в чем проблема?

Проблема в том,что нет библиотек Microsoft Visual C ++ в твоей системе,которые нада игре.Вот они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.. более странной (даже не знаю как ещё назвать) рецензии даавно не видел )) Хотя нет.. видел.. от Номада на RE4.. Складываеться впечатление.. что автор - (как заметил SerGEAnt) ещё тот казуал.. Фраза, которая меня убила )) "Но увы, даже в DOOM3, от которого Кен Левайн в свое время был в восторге, головоломки были оригинальнее" - кхм.. а в DOOM3 вообще были головомки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, в Биошоке тоже есть головоломки? Разве что трубу провести, так это скорее тест на реакцию.

А паззлов я ещё не складывал.

То что гоняют из уровня в уровень принести-доставить - это общая и привычная беда большинства игр.

А, есть 1 головоломка, как и в Думе - "как не склеить ласты", называется :-)

Прочёл краткую рецензию статьи и честно говоря не понял где тут похожесть с Серьёзным Семом (или Silent Stormom? как там SS расшифровуется :-) Абсолютно разные игры.

Респаун не достаёт - наоборот скучно одному по пустым уровням шастать, да и сколько тех врагов - парочка.

Герой к сожалению совсем не бессмертен - пусть поиграет на сложности повыше, узнает почём фунт свинца.

Вообщем, если человек впервые сел за шутер - он напишет такую рецензию (или если с утра не похмелиццо)

Биошок сам по себе игра и к Думу/Сему имеет отношение разве что по типу - FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочёл краткую рецензию статьи и честно говоря не понял где тут похожесть с Серьёзным Семом (или Silent Stormom? как там SS расшифровуется :-) Абсолютно разные игры.

SS=System Shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буа-га-га! Лоханулся. Ну с Систем Шоком действительно похоже, но тоже аналогии проводить неуместно. В каждой игре свои приколы и заморочки. Может атмосфера немного, а так можно и в Деус Эксе найти одинаковые черты.

Ну это оффтоп, конечно.

Впрочем, на любую игру есть как свои жаждущие, так и пинающие. Это не порок. Плохо, когда равнодушные.

Биошок меня равнодушным не оставил. Есть как хорошие, так и отрицательные впечатления, но в целом - нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt у меня частенько трупы дрыгаются, руками там ногами дергают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочёл краткую рецензию статьи

Не.. я хотел сказать - та статья, как рецензия - треш тот еще. Хотя чем мой пост не рецензия!?. :king:

А про то, как биошок может не понравиться, могу рассказать на своем примере:

Я застал обе части SysShok'a и с концептом геймлея от Irrational знаком не по наслышке - биошок явная деградация в угоду платформенным стандартам. C дизайном я связан своей профессиональной деятельностью и вообще - ценю, блин, это дело... Так что в этой игре он меня порадовал, но он даже не вторичен.. просто отлично сделанное клише. Сюжет аналогично.

И что остается? Графика? Смешно просто! UE неспособен корректно работать ни с DX9, ни с тем более DX10 - это чисто приставочный движок (отсутствие AA на PC, боязнь открытых пространтств и прочая ересь)

Спасает лишь качество с которым авторы подошли к исполнению (успокоимся и закроем глаза на техническую сторону, а подобный геймплей и правда, для большинства в новинку)

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,кто-нибудь знает как попасть на второй этаж апартаментов Фонтейна кажется.Это на том же уровне где лифт кодом открывается.Там дверь на второй этаж есть,но она не открывается и кнопок рядом никаких вроде нет.А хочется везде полазать,это первое место в которое сам попасть не могу... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трабла со второй порцией "антидота 192", это который в маленькой комнате, с трупом на столе, вообщем беру этот антидот, подсветка с него уберается, сама бутыль остается, и нечего не происходит!!! повторная активация приводит к надписи - типа: у тя есть уже это, больше незя... че делать помагите, мож в консоли как нить активировать можно???

з.ы. играл с трейнером... и до этого косяков не было и первый антидот нормально взялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioshock ВЫХОДИТ 5 ОКТЯБРЯ !!!!! НА САЙТЕ 1С НАПИСАНО ЧТО ИГРА УШЛА В ПЕЧЯТЬ и ВЫЙДЕТ 5 ОКТЯБРЯ java script:emoticon(':yahoo:', 'smid_28')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DIMAIN пробовал загрузить и заново это место пройти?Похоже на простой глюк, и наврятли он связан с трейнером, но все же можно попробовать без него проити еще раз это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Graff EL VERTIGO

пробовал загрузить и заново это место пройти

да раз 20ть пробовал, и с трейнером и без... нихера, скажите можно ли это место скипнуть как нить??? мож какая команда есть, типа: add_item xxx

з.ы. в трейнере юзал только бесконечные патроны и eve...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

боязнь открытых пространтств

Применитеьно к биошоку не подходит.

DIMAIN

В журнале тоже ничего не написано? То есть по-прежнему, взять второй антидот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что посмотрел на сайте 1с системные требования игры - ни слова об обязательной поддержке 3-х шейдеров. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, помогите, при загрузке второго уровня (когда вьезжаю в подземный город) вылетает ошибка и у меня меняеться разрешение на 800x600 а качество цветопередач стоит самое низкое (4 бита), что за глюк, как от него избавиться, поиграть хочеться а тут такой глюк, Видеокарта GeForce 7600 GS с поддержкой Шейдеров 3.0!

такая же проблема, что делать? дрова на все компоненты последние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Человек с цифрами приводит аналитику, сравнение, учитывает целый ряд факторов, а в ответ от тебя получает “не знаю” и “ потому что я не аналитик в игровой компании “ с описанием общих слов о том, что по-твоему мнению он не прав. Если ты не аналитик, то чего споришь с аналитикой? Мб всё-таки попытаешься провести аналогию хоть какую-нибудь сам прежде чем называть чужие слова “гаданием”? Пока что твои опровержения выглядят как раз-таки гаданием на кофейной гуще, т.к. в них нет даже домыслов и догадок, никакого даже подобия конкретики — одни лишь эмоции и чистое несогласие из серии “просто потому что”.  
    • Ааа, а я думал это сова игра.
    • Перевод для последней версии Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons (Steam).  Скачать архив с русификатором Файлы из архива скопировать и заменить файлы в папке с игрой DoubleDragonGaiden_ROTD_Data Переведено и перерисовано: Режимы и меню игры: История (перевод от разработчика), Выживание, Дуэль, Онлайн;
      Элементы HUD: Комбо, Серии, Контроль Толпы, Спецнокауты и т.д;     Если, что упустил, могу подправить.  Нужна помощь с небольшим косяком, в файле sharedassets4.assets есть текстура Ani_NoGlow с выноской "Let's Go!", которая выводится в начале уровня. Её перерисовал и заменил на "Вперёд!", но в игре, всё равно осталось "Let's Go!". Не знаю как это решить.
    • “Не знаю” — Не знаю, что это должно доказать. Понимаете, тут как бы у человека все по полочкам. Провал? Есть ПСН — ага все дело в нем. Есть геймпасс — дело в нем. Подгоняется факт провала под возможную причину. Но с геймпасом это вообще смешно. Именно вот бедному думу сломал всё. Или нет только? И вообще всем? У многих игр есть геймпасс, если бы он настолько ломал продажи, то никто бы туда никогда не пошел. Конечно геймпасс влияет, и ПСН влияет(ПСН даже в меньшей степени) но не настолько, они бы никогда не дали такого результата, это мне кажется любой понимает. Еще цена влияет, выходящие проекты в данный момент, системные требования, сытость пользователя, реклама проекта, и еще дохрена факторов которые я даже не то что не вспомню, а о которых даже не знаю, потому что я не аналитик в игровой компании. И вот они делают эти самые продажи/не продажи. А сидеть тыкать в ПСН или геймпас, это узколобая логика.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1344990/Zefyr_A_Thiefs_Melody/ Вы юный вор-ученик Гильдии на архипелаге. Расследуйте похищения, прячьтесь от пиратов или сражайтесь с ними. Бороздите океан на черепахе и изучите каждый остров. Лечите больных животных и узнайте правду в этом добром путешествии.

      Zefyr: A Thiefs' Melody — дань уважения старым приключенческим играм, таким как Beyond Good & Evil и Zelda Windwaker. Здесь есть все: исследование, диалоги, бои, головоломки, коллекционные предметы и масштабные битвы с боссами, и все это происходит в красочном мире с приятной умиротворяющей атмосферой. Исследуйте красочный открытый мир Бегайте, прыгайте и залезайте куда хотите, путешествуйте между островами на черепахе и открывайте для себя красочный открытый мир! Выбор за вами: стелс или экшен Будь то пираты, охранники, роботы или другие воры, — вы столкнетесь с кучей проблем во время миссий! Вы можете играть скрытно или сразу перейти к прямой конфронтации. Но выбирайте с умом! Эпичные боссы В вашем путешествии вы встретите древних Стражей. Некоторые преградят вам путь, другие будут хорошо спрятаны. Сможете ли вы вернуть мир этим гигантским существам? Побочные квесты Ищите больных животных и лечите их фруктами! Собирайте цветы, находите потерянные картины... В этом прекрасном мире вас ждет множество побочных квестов. Сможете найти их все? Особенности Свободно исследуйте красочный открытый мир. Изучайте различные навыки: лазание, скрытность, сражения, стрельба из лука, бомбы, рукопашный бой и многое другое! Деритесь или избегайте пиратов, охранников и роботов. Лечите больных животных по всему миру. Собирайте драгоценные камни, картины и цветы. Бросьте вызов гигантским Стражам во время эпических сражений. Познакомьтесь с милыми и забавными персонажами. Спасите мир! Эм, нет, то есть "станьте настоящим героем!" Кхм, нет, я имею в виду "помогите своей сестре". Ну, надо ж с чего-то начинать, друг мой... Ах, да! И еще можно покататься на милой черепашке! Но, полагаю, это вы уже поняли из картинок и описания. О разработчике Всем привет! Меня зовут Матиас, и я создаю видеоигры с детства. Я люблю программировать, играть музыку и рисовать. А что может быть лучше, чем создать видеоигру, где все это можно сделать одновременно? Я делаю все в одиночку, потому что наслаждаюсь каждой стороной этого процесса, а еще я любопытный парень, которому нравится знать, как все работает! Надеюсь, вам понравится моя игра


      Если вы хотите поддержать меня или узнать больше, обязательно посетите мой веб-сайт, где вы можете найти все ссылки на мои соцсети, патреон, мой блог разработчика и все мои игры. Большое вам спасибо!
    • А каких именно слов, кстати, тогда я сказал, цитирую:   Каких-либо обещаний тут тебя игнорировать что-то не вижу. Так-то это уже ты сам просил тебя игнорировать в твоей привычном форме перевода стрелок на других.   Итого, ты предложил игнорировать тебя в той теме, что и было сделано, не более того.  
    • Три игры, три хороших сиквела, с положительной динамикой в прошлом, то есть отзывы, продажи, но показали результат хуже своих предшественников. И ладно результат был на уровне погрешности, но разница порой доходит чуть ли не до трёх кратной. В чём же может быть причина? Есть только одна небольшая разница, одни выходили без каких либо ограничении, другие вышли с ограничениями. Удивительная закономерность? Что же могло произойти? Наверно сложно догадаться, занимаемся тут каким-то гаданием. А почему после ведённых ограничении, ни одна игра Сони не могла похвастаться хорошим онлайном? Хотя бы на уровне игр, которые выходили до ограничения? Опять надумываю, да? И чего же тогда Сони начала отменять с начало обязательный ПСН, и сейчас начала снимать ограничения по регионам? Это тоже наверно просто так происходит? Это просто всё гадание, мы не можем даже додуматься, почему так происходит? Ой, как слооожжжнаааааа.  Только в голове @Dusker это сложные ребусы, которые сложно соединить воедино. Поэтому мы занимаемся гаданием. И к гадалке не ходи, сам гадалкой стал, спасибо @Dusker-ру, открыл глаза ПС: Бл*дь я ведь сказал, что ушёл? Да, что такое происходит? Чёрт возьми, этот парень прям притягивает к себе обратно. Надоел, отстань. 
    • Ты, наверное, удивишься, но даже профессиональные аналитики иногда вынуждены оперировать косвенными данными, т.е. “гадать”, выражаясь твоими формулировками. И они, в отличие от тебя, не могут позволить себе отмазок вида “Из пустоты выводов не сделать.”))
    • Но предположить-то ты можешь, разве нет? Пока что его точка зрения значительно более аргументирована, чем твоя, не имеющая каких-либо аргументов. А гадание — это всё-таки не аналитика. Так что ты б понятия поменьше подменял что ли. Ещё раз перечитай ответы, которые были тебе даны. Данные так вполне себе конкретные и существующие. Это явно имеет мало общего с “пустотой”. Каким конкретно? Где твои данные и сравнения? Майрософт и их павер, которая не снилась даже их отцу, не иначе. Вообще, там-то всё довольно просто, практически по аналогии с тем, почему кто-то решается выкладывать эксклюзивы в эпики на нный срок. На мой взгляд, уже достаточно не обращал на тебя внимания, радуйся той недельке-другой. И да, никто не обещал делать этого вечно. А при чём тут кольца Сатурна? По-твоему аналитика на основании фактов и гороскоп — это одно и то же? Ну, от тебя — вполне ожидаемый вывод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×